Перейти к содержанию
Авторизация  
Spandaxe

WOG "Возмездие"

Рекомендуемые сообщения

Название: WOG "Возмездие"

Добавил: Spandaxe

Добавлен: 15 сен 2015

Категория: WOG - ARMA II

Тип: WOG
Количество участников: 176
Остров: Emita
Фракция OPFOR: Russia (Chechnya)
Фракция BLUFOR: Chechen Rebels
Режим: Захват/оборона
В атаке: OPFOR
В обороне: BLUFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 1995 г.

 

Ar8TGcy.jpg


WOG
"Возмездие"
176 слотов
Федеральные войска (104) - ВС ЧРИ (72)

Задача:
Захватить / Удержать город

3 января 1995 года.
После сокрушительного провала операции "Лом", в живых остались лишь несколько десятков бойцов обескровленной бригады "Терек" в разрушенных боями восточных районах. Федеральные войска приступают к полномасштабному штурму города при поддержке тяжелой бронетехники.
_______________________
Цель поделена на три зоны. Каждая зона считается утерянной при единовременном нахождении в ней менее трех боевиков. При захвате трех зон РФ одерживает победу.

 


Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Изменено пользователем Spandaxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работе нет возможности посмотреть глазами на миску, но вот это имхо борщ.

Сделай нейтральные намальские цвета хоть.

 

pre_1442294508__.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, а мне вполне понравился. Вообще да, выбор стоял между этим, намальским нейтральным и Night'ом. Но именно этот в городе с дымкой и такой погодой зашел в самую точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ядерные бтр'ы будут? Или новый какой-нибудь способ уничтожить все отделение одним взрывом? :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, серьезно, сделай на всех своих мисках неразрушаемые здания. Надоело умирать от цепной реакции падающих зданий: то заедет кто-то не туда и складывается полгорода, то бтр взорвется и складывается все в радиусе 500 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это издержки маниакального стремления Спандекса делать штурмы городов.

На все здания он заколебётся ставить, а спрогнозировать в какую дыру решат на БТРе забраться фоксы в этот раз не сможет и сам аллах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это издержки маниакального стремления Спандекса делать штурмы городов.

И однажды он таки получится. Возможно даже на этой миссии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия на 176, в миске написано на 152 

class Header	{
	gameType = WOG;
	minPlayers = 100;
	maxPlayers = 152;
};

Кто-то говорил, что это уже не нужно в модуле ранений:

if (isServer) then {ace_sys_wounds_no_medical_gear = true; publicVariable "ace_sys_wounds_no_medical_gear"};
Изменено пользователем RavingRobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто-то говорил, что это уже не нужно в модуле ранений:

Я в какой-то миске тебе что-то подобное писал, но не про эту переменную и не про модуль ранений.

Эта переменная нужна, если картодел не хочет, чтобы медикам выдавалась дефолтная снаряга в рюкзак. Собсна, без разницы где её объявить, в юнитпроцессоре, в ините или в логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Эта переменная нужна, если картодел не хочет, чтобы медикам выдавалась дефолтная снаряга в рюкзак. Собсна, без разницы где её объявить, в юнитпроцессоре, в ините или в логике.

Надо кстати проверить, вспомнил ли я раздать медикам медицину, или как на длинном дне  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.