Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Spandaxe

WOG "Возмездие"

Recommended Posts

Название: WOG "Возмездие"

Добавил: Spandaxe

Добавлен: 15 сен 2015

Категория: WOG - ARMA II

Тип: WOG
Количество участников: 176
Остров: Emita
Фракция OPFOR: Russia (Chechnya)
Фракция BLUFOR: Chechen Rebels
Режим: Захват/оборона
В атаке: OPFOR
В обороне: BLUFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 1995 г.

 

Ar8TGcy.jpg


WOG
"Возмездие"
176 слотов
Федеральные войска (104) - ВС ЧРИ (72)

Задача:
Захватить / Удержать город

3 января 1995 года.
После сокрушительного провала операции "Лом", в живых остались лишь несколько десятков бойцов обескровленной бригады "Терек" в разрушенных боями восточных районах. Федеральные войска приступают к полномасштабному штурму города при поддержке тяжелой бронетехники.
_______________________
Цель поделена на три зоны. Каждая зона считается утерянной при единовременном нахождении в ней менее трех боевиков. При захвате трех зон РФ одерживает победу.

 


Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Edited by Spandaxe

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе нет возможности посмотреть глазами на миску, но вот это имхо борщ.

Сделай нейтральные намальские цвета хоть.

 

pre_1442294508__.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe, а мне вполне понравился. Вообще да, выбор стоял между этим, намальским нейтральным и Night'ом. Но именно этот в городе с дымкой и такой погодой зашел в самую точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, серьезно, сделай на всех своих мисках неразрушаемые здания. Надоело умирать от цепной реакции падающих зданий: то заедет кто-то не туда и складывается полгорода, то бтр взорвется и складывается все в радиусе 500 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это издержки маниакального стремления Спандекса делать штурмы городов.

На все здания он заколебётся ставить, а спрогнозировать в какую дыру решат на БТРе забраться фоксы в этот раз не сможет и сам аллах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия на 176, в миске написано на 152 

class Header	{
	gameType = WOG;
	minPlayers = 100;
	maxPlayers = 152;
};

Кто-то говорил, что это уже не нужно в модуле ранений:

if (isServer) then {ace_sys_wounds_no_medical_gear = true; publicVariable "ace_sys_wounds_no_medical_gear"};
Edited by RavingRobot

Share this post


Link to post
Share on other sites


Кто-то говорил, что это уже не нужно в модуле ранений:

Я в какой-то миске тебе что-то подобное писал, но не про эту переменную и не про модуль ранений.

Эта переменная нужна, если картодел не хочет, чтобы медикам выдавалась дефолтная снаряга в рюкзак. Собсна, без разницы где её объявить, в юнитпроцессоре, в ините или в логике.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Эта переменная нужна, если картодел не хочет, чтобы медикам выдавалась дефолтная снаряга в рюкзак. Собсна, без разницы где её объявить, в юнитпроцессоре, в ините или в логике.

Надо кстати проверить, вспомнил ли я раздать медикам медицину, или как на длинном дне  :army_yoba:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.