[GHOST] Rob 430 Report post Posted July 16, 2015 (edited) WOG After Party Просмотреть файл Поставленная задача: ЧСО - захватить аэродром РА - защитить аэродром Условия: Для захвата зоны войскам ЧСО необходимо двукратное преимущество. Если данное условие не выполняется, контроль переходит к ВС РФ. Для победы ЧСО, необходимо удерживать обе зоны в течение 3х минут. Ограничение на миссию - 2 часа 10 минут. Техника: ЧСО: 4x БТР-70, 2x T72B, Mи-17, М252, 2x УАЗ-3151, УРАЛ-4320. РА: 3x БМП-2, Конкурс, ЗУ-23-2, 3x УАЗ-3151, ГАЗ-39371 'Водник'. Автор Rob Добавлен 07/17/15 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 134 Год 2008 Остров Podagorsk Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ЧСО В обороне ВС РФ Режим Захват/оборона Edited February 7, 2016 by Rob 3 Kalter, Energy and PiLOt reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted July 17, 2015 (edited) Этот файл был обновлён до версии 1.0. Edited July 17, 2015 by Rob Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted July 18, 2015 (edited) У тебя танки стартуют в полёте, ничего особенного, но забавно. У красных 5 сатчеллов, чтобы взорвать мост на большевик достаточно трёх. Что будут делать синие танчики когда пехота пойдёт на остров? Вылезать из машин и в бой? Или до конца миссии крыть северный берег? Триггер на подсчёт красных на аэродроме захватывает часть "материка" и чтобы удерживать аэродром не обязательно на нём быть, лол :) Также мелькнула мысль посадить 11 человек на островки к югу и западу от Большевика и дать им прикрытие в виде плавающих в воде БМП. Синие на эти острова смогут попасть только вплавь или на БТР (верт не в счёт) - ничего угрожающего для БМП-2, ведь танки через мост не переедут. Edited July 18, 2015 by crabe Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted July 18, 2015 (edited) @crabe, я пытался найти способ сделать мост не убиваемым, но не получилось, надеюсь, что кс обороны не будет применять метод уничтожения моста и даст шанс атаке хоть на что-то. Про танки, ну забыл исправить). Триггер поправлю. Edited July 18, 2015 by Rob Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted July 18, 2015 Ну и зря. Я бы взорвал на месте красных. Забыл сказать, что в mission.sqm название миски без количества слотов а также что у экипажей танков нет карт - это не очень весело, хотя бы командиру дай или мехводу. Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted July 18, 2015 (edited) Этот файл был обновлён до версии 1.0. Список изменений: -Танки не стартуют в полете; -Убрал сатчелы, оставил только помзы; -Изменил триггер на подсчёт красных на аэродроме; -В mission.sqm в название миски добавил кол-во слотов; -Экипажу дал карты, командиры экипажа с GPS. А также урезан бк у всех бмп-2. Конкурсы нужно зарядить. Edited July 18, 2015 by Rob Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted July 18, 2015 А интересно конкурсом можно мост обрушить ? :trollface: Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted July 18, 2015 @crabe, скачай и проверь :trollface: Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] PiLOt 448 Report post Posted July 23, 2015 (edited) @crabe, ничего ты не понимаешь, Краб. Это летающие танки. Секретное оружие синих))))) И зря все же БИСы не придумали эсминцов тут или торпедных катеров против бэх и мостов )))) Edited July 23, 2015 by PiLOt Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted July 26, 2015 (edited) Я считаю, дисбаланс в пользу синих: ПТУРов больше, техники больше, MAAWS'ов и ракет к нему - хоть обожрись, хоть весь остров ими закидывай, Акоги какие-то , М-24 - я как-то прифигиел когда готовиться начал. Нифига себе, думаю, ЧСО - упакованы мама не горюй, даже стыдно как-то за доблестные МСВ стало. А у нашей пехотки сраные РПГ-7 с ВЛками, которые с вероятностью 80% ничего не причиняют Т-72Б даже при попадании в БОРТ, КАРЛ! Миска понравилась, но пока неясно отчего больше - то ли от дизайна и задумки миссии, то ли от идиотизма и героизма, проявляемого большим количеством людей на обеих сторонах. Было не скучно и, полагаю, забавно даже в спектаторе. Надо сыграть в таком формате ещё раз. Мои предложения(после второго прогона сделать): - поставить модуль деактивации FBCB2 - заменить танки на T-72A - оставить на БМП только по одному ПТУРу - Увеличить дальность видимости метров на 300-400 - Убрать современную снарягу у ЧСО, все эти акоги M4,снайперки, мавсы заменить на добротное но старенькое вооружение (как это и должно быть по по логике) - SUSAT, aimpoint,DMR, Драконы, РПГ-7/М-72 -Дать синим пару 60мм миномётов и дохерища мин (штук двести) -В качестве альтернативы можно заменить Т-72 на БМП-2 (плавающие) и выдать МИ-8МТВ3 или МИ-24, но тогда обороне ПЗРК или Шилку Edited July 26, 2015 by crabe Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted July 26, 2015 (edited) @crabe, после первого прогона, заменять что-то не вижу смысла, ибо баланс вроде есть. Далее по пунктам: -модуль поставлю; -заменять танки не буду, ибо это "продолжение" березового щита; -судя по отзывам, ПТУРа одного не достаточно для уничтожения танка; -дальность по-больше сделаю; -если предоставишь конфиг снаряги, то поставлю ее, желательно с американским вооружением; -зачем?; -опять же смысл миссии потеряется. А вообще я немножко пригорел от первого отыгрыша, ибо то, что происходило, нельзя назвать серьезной игрой. Edited July 26, 2015 by Rob Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted July 26, 2015 ибо это "продолжение" березового щита; А где Тунгуска тогда? Чё за дела? ПТУРа одного не достаточно для уничтожения танка; Танков два, а ПТУРов будет 5 если предоставишь конфиг снаряги, то поставлю ее, желательно с американским вооружением; А ты чё сам-то? Я пас тогда -зачем?; лупить по площадям, выгоняя ПТУРщиков из зелёнки. Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted July 26, 2015 @crabe, ты бы еще про самолет вспомнил, который не там упал :bm: . - тунгуску поставлю уничтоженной в Березинках; - судя про отыгрышу, только 3 ПТУРа отстрелили, и то 2 снаряда из стационарного; - времени нет снарягу искать; - баланс будет нарушен в таком случае; Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted July 26, 2015 (edited) Этот файл был обновлён до версии 1.0. Список изменений: - Изменил расположение слотов; - Добавил уничтоженную Тунгуску; - Модель деактивации FBCB2; - Дальность можно увеличить до 5000. Edited July 26, 2015 by Rob Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted July 26, 2015 Почему тунгуска уничтожена, а танки нет? :angry: У ЧСО столько мавсов, что они должны выезжать из полностью разрушенных березников, а танки как новенькие! Забыл сказать, что триггер на острове какой-то странный. Вроде надо захватить аэродром, но синим при этом присутствовать там вовсе не нужно. Нужно просто чтобы там было меньше пяти красных. 3 grfn, Kalter and RavingRobot reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted July 26, 2015 @crabe, вертолет мимо пролетит и зона захвачена, а тунгуска при "атаке американцев" была уничтожена Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted July 26, 2015 Условие в триггере vehicle player in thislist and (getPosATL player) select 2 < 2 и всё, что выше двух метров считаться не будет. Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- DevastaTOR 448 Report post Posted July 26, 2015 (edited) Кентопрострел работает прямо с респа и натренировывается за пару минут. Можно передвинуть респ танков во дворы многоэтажек, так хоть точность подобных фокусов упадёт. Edited July 26, 2015 by DevastaTOR Share this post Link to post Share on other sites
[DT] DeFeNDeR 1,075 Report post Posted July 26, 2015 Кентопрострел работает прямо с респа и натренировывается за пару минут если кто-то погибнет на респе через 10 минут после старта, то это их проблемы :trollface:[spoiler=]см. пункт 7.1 Правил Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- DevastaTOR 448 Report post Posted July 26, 2015 (edited) Положив район диспетчерской вышки через 10 минут, без результатов в статке не останешься. Другую сторону ВПП тоже можно нехило покромсать, не приложив усилий (если не считать 10 минут пристрелки в PG). Edited July 26, 2015 by DevastaTOR Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted July 26, 2015 @DevastaTOR, в начале не обязательно сидеть именно на тех объектах, можно и по аэродрому покататься. Share this post Link to post Share on other sites
[KND] grfn 1,840 Report post Posted July 26, 2015 Девастатору дали ключи доступа к архиву котлетизма :army_yoba: Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted July 26, 2015 Предлагаю вырезать у танков осколочно-фугасные, он не шутит. Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- DevastaTOR 448 Report post Posted July 26, 2015 (edited) в начале не обязательно сидеть именно на тех объектах, можно и по аэродрому покататься. Половина входибельных объектов выносится за минуту, плюс ЗУшка. Не стоит забывать про темуджиновские фугасы. Девастатору дали ключи доступа к архиву котлетизма Мне они по наследству от Кента достались. Предлагаю вырезать у танков осколочно-фугасные, он не шутит. Можно дать атаке БМП-2Д, хотя я не пробовал пристреляться, может и с ними получится прострелить. Edited July 26, 2015 by DevastaTOR Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] dmb09 4,347 Report post Posted July 26, 2015 Можно вообще технику убрать, оставить всем ПМы и играть так. А то мало ли, вдруг кто будет играть нечестно. А еще стримы запретить и второй монитор с ТС, а то увидят по подсветке ника, кто из врагов рядом говорит. Ой, все это уже обсуждалось сто раз и вроде решили, что подобные финты остаются на совести самих игроков, но, наверное, это неважно. 2 1eon and sup reacted to this Share this post Link to post Share on other sites