Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

TRUE

Очки Вранглера

Рекомендуемые сообщения


Т.е. за гибель солдата -10*к ОВ (где к - коэффициент, зависит от ценности слота, у командира, например, 5, а у обычного стрелка 1), за попадание в плен -5*к ОВ

ну как бы должно быть наоборот, смерть ценного командира должна отнимать меньше очков, чем его попадание в плен, где ему развяжут язык.

 И чтобы попадать/ брать в плен должна быть техническая реализация невозможности оказывать сопротивление. Например отстреленные руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, надо бы миссию запилить самому, раз никто не желает, но нормальный сюжет в голову не идет.

Для тестирования геймплейного элемента - наличие сюжета противопоказано. Сначала обкатайте идею на обычных встречных боях или атаке/обороне.

могут позволить отыгрывать пленных

Ну взял в плен сдающегося бойца, а что делать с ним дальше? Очки сразу же засчитываются чтоль? Если миссия не предполагает наличие базы там... или транспорта для перевозки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для тестирования геймплейного элемента - наличие сюжета противопоказано. Сначала обкатайте идею на обычных встречных боях или атаке/обороне.

Имелось в виду банальное "кто против кого воюет и на каком острове". Чтобы это знать, надо иметь в голове какой-никакой сюжет (ну, лично мне, игроки могут внимания не обращать :army_yoba: ).


Ну взял в плен сдающегося бойца, а что делать с ним дальше? Очки сразу же засчитываются чтоль? Если миссия не предполагает наличие базы там... или транспорта для перевозки?

Часть сразу, часть - после доставки на базу. А то будут расстреливать после захвата, манчкины хреновы  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты и не ответил. Что делать с пленными и что делать самим пленным. Ну, допустим, притащили их на "базу". Можно ли будет их отбить? Чем они там будут заниматься и т.д.

Кстати, твоя идея с начислением разного количества очков немного не согласуется с тем решением, которое описывал я.

Я описывал штрафные очки, которые стороной расходуются, а не накапливаются. При некоторых условиях они "возвращаются" (например за лечение) но это очень малые значения...

В твоем же случае ты предлагаешь игроку, который решит сдаться в плен добровольно давать преимущество противоположной стороне. Он сдался, какое-то количество очков его стороне таки списалось, а вражеской стороне досталось много очков. Больше, чем если бы его просто убили. Т.е. своими действиями, сдачи в плен, он играет на руку врагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так ты и не ответил. Что делать с пленными и что делать самим пленным. Ну, допустим, притащили их на "базу". Можно ли будет их отбить? Чем они там будут заниматься и т.д.

Да чем угодно.


Я описывал штрафные очки, которые стороной расходуются, а не накапливаются. При некоторых условиях они "возвращаются" (например за лечение) но это очень малые значения... В твоем же случае ты предлагаешь игроку, который решит сдаться в плен добровольно давать преимущество противоположной стороне. Он сдался, какое-то количество очков его стороне таки списалось, а вражеской стороне досталось много очков. Больше, чем если бы его просто убили. Т.е. своими действиями, сдачи в плен, он играет на руку врагу.

Можно сделать два вида очков для каждой стороны, независимых друг от друга - ОВВ и ОВП (ОВ Выигрыша и ОВ Проигрыша). Оба накапливаются, но ОВВ копятся за успешные действия (фраги, захват зон и пленных, триггеры и т.д.), а ОВП - за неудачные (гибель солдат, потери зон, пленные и т.д.). 

[spoiler='Получаем что-то такое']

ОВП:

KIA +10*к

POW +5*к

ОВВ:

фраг +5*к

пленный +10*к

[/spoiler]

В зависимости от ситуации, при сдаче в плен может и не получиться "играть на руку врагу".

Впрочем, все это ерунда, можно и без пленных обойтись, но вот ОВП и ОВВ, на мой взгляд, позволяют миску куда гибче настроить в плане условий победы. Например, какие-нибудь фанатики-террористы, у которых высокий порог ОВП, могут не считаться с потерями.

Боюсь, я опять что-нибудь упустил (да и громоздко тогда получается), но вроде нет :D Короче, надо попробовать сделать миссию с обычными ОВ, там будет понятно, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=dmb09][/b], так ведь уже  :D  Вот недавно на ВТН играли Point Fox (кстати). КМП опять всрали именно из-за ОВ. Потому что как обычно ломились в фронтальную атаку как в ВМВ. В результате упакованые акогами и рациями морпехи проиграли по потерям личного состава. И кстати, ОВВ не нужны в принципе. Вполне достаточно скрипта на присуждение победы стороне, выполнившей свои задачи. У меня такой есть :trollface:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так похоронили же авианаводчика, использовал бы еще бомбы, то все кончилось бы иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При некоторых условиях они "возвращаются" (например за лечение) но это очень малые значения...

Вообще есть ли смысл возвращать очки за лечение, если в случае этого самого лечения раненный боец не умирает, соответственно сторона не теряет очки. Следовательно стимул отлечивать раненых уже присутствует изначально.

 

Вообще прочел всю тему и таки пришел к выводу, что в подобная система штрафов даст небольшой стимул в старании не помирать...

 


Вот недавно на ВТН

Понимаю что могу поковырять скрипты, но хотелось бы просто на пальцах узнать как на данный момент наскриптована система в тех миссиях что играли на ВТНе?

Используется ли какое-то заданное число очков распределяемое на кол-во игроков в зависимости от их роли (должности) или просто используется общее кол-во игроков на стороне как 100% а от них уже отнимается n% за смерть того или иного юнита?

При каких условиях например атакующая сторона проиграет? При гибели всех командиров или например при общей потере личного состава на 50 или 75%?

При всем при этом подобны ли условия для обороны или нет?

И как же все таки можно победить киберкотлетство применяя данную систему очков, если два/три/пять рандомщиков из обороны выйдут на свободную охоту и будут вжаривать шастая в тылу у атаки... ? Ну за исключением неминуемой кары "невидимого меткого снайпера" :))) Ну ушли 3 тела представляющие 10% от 30 игроков, при этом нанести вреда они могут выбив 5-8 тел да еще и командиров естестно, что выльется в какие нибудь -25% от очков атакующих. Тут в пору скрипт карающего снайпера на деле применять, а не в шутку юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.