DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Требуется не только подсчитывать количество убитых, но и придать каждому убитому свою "стоимость". Убили рядового, насчиталось 10 очков, убили командира, насчиталось 100 очков. У бисов уйма команд для определения параметров юнита. Сторона, фракция, звание, класс, оружие и снаряжение. Узнать можно практически все, даже какие хит-поинты на нем есть. Это не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Давайте обсудим цели для такой миссии. Последнее время часто встречаю информацию о наземной операции в Йемене. Там есть простор для маневра. Как известно пустынные карты пользуются наибольшей популярность и ФПСом. Какими могут быть цели для атаки и обороны в условиях этого конфликта? Уничтожение нефтехранилищ? Уничтожение главарей хусидов? Зачистка крупных городов при наличии гражданского населения? Уничтожение складов с боеприпасами? Духовных лидеров? Если основной задачей для обороны может служить защита тех самых объектов, то что за дополнительные задачи выдать обороне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 это нереально отбалансить. Я все-таки надеюсь, что мы сюда играть приходим, а не побеждать, тут же львиная доля успеха будет зависеть от стартового "закупа". Да, тоже интересно, но это все-таки уже совершенно другая игра, где многие будут оставаться без гейминга, потому что командир угадал/не угадал с техникой/снаряжением. Играть надо приходить на VTN там даже статку не покажут. Стреляй в "то направление" плечом к плечу с товарищем, и получай заветный "гейминг". Тут планируется пытаться симулировать боязнь больших потерь, и смерти как рядовго состава так и ключевой техники и тд. Дабы пытаться искоренить этим алгораши, и рандомерство в наихудшем его проявлении. То есть стимулировать то что стимулируют на VTN массовыми расстрелами и банами, более мягким способом. Что бы погоня за фрагами не была самоцелью.. Что бы я как КС к примеру не закидывал трупами другого КСа в зоне. А беспокоился о потерях, спасал ребят из сложных ситуаций другими отделениями/техникой и пр. в том же КС ты вряд ли сможешь рассмотреть, что там как раскрашено, а на воге и подавно. Даже обсуждать не будем это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustIce 169 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Мне вот больше нравится система закупок, можно сделать ее как в настольном вархаммере, то есть тебе выдается допустим 1000 очков а каких юнитов на них набирать твое дело. Допустим можно взять пехотное отделение за 100 очков + бредли за 300, итд. Тогда состав стороны противника был бы сюрпризом для КС. Только я не уверен можно ли такое реализовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Реализовать можно - сбалансировать крайне трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garret 206 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 а если взять эти самые поинты и распределять их не на сторону, а на отделение(те же 1000 поинтов на отделение из 10 человек) и уже внутри отделения делать "закуп" но в пределах разумного, для обычного мотострелкового: купить пару рпг(18-26)-огнеметов, запилить себе автомат с подстволом или колиматором, для стрелка с РПГ взять доп выстрелы ОГ-7В или ТБГ(что подороже естессно), а вот если это СПН то выбор у них будет побогаче, ПБСы, ДТК, оптика разных типов и т.п. и так для всех фракций, дабы не было талибов-имаратышей с нанодилдаками. такую систему вижу разве что на платформе А3 ибо там с кастомизацией личного оружия получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Мне вот больше нравится система закупок, можно сделать ее как в настольном вархаммере, то есть тебе выдается допустим 1000 очков а каких юнитов на них набирать твое дело. Допустим можно взять пехотное отделение за 100 очков + бредли за 300, итд. Тогда состав стороны противника был бы сюрпризом для КС. Только я не уверен можно ли такое реализовать. Именно об этом я и говорю, это добавит существенной вариативности на миссии, для самого КСа, и игроков. Позволит не отыгрывать одни и те же стратегии до дыр. И в целом продлит жизнь миссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 @Garret, структурки в опасности! Мне, например, такой разброд при отыгрыше регулярных войск не нужен. Играть надо приходить на VTN там даже статку не покажут. Стреляй в "то направление" плечом к плечу с товарищем, и получай заветный "гейминг". Что, серьезно? Не надо мне рассказывать, куда приходить играть и т.д., мне и на "обычном" воге ничего так. Я тоже тебе могу посоветовать в варгеймы какие-нибудь зарубиться вместо вога, чтобы ты там мог мясом не закидывать и прочим образом раздражать свои командирские рецепторы. Что бы я как КС к примеру не закидывал трупами другого КСа в зоне. А беспокоился о потерях, спасал ребят из сложных ситуаций другими отделениями/техникой и пр. В данный момент что тебе мешает так делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Реализовать можно - сбалансировать крайне трудно. Всё верно, но мы же не говорим что в кач-ве доп опций и отделений мы будет ставить всю вогосборку от пистолетика до метания хелфаерами с БПЛА... Всё в пределах разумного. Вписывающегося в сюжет задания, и то что может пристуствовать на той или иной стороне конфликта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garret 206 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Мне, например, такой разброд при отыгрыше регулярных войск не нужен. Посмотри на всу(типо армия жи) и зацени их стволы(обвесы и прочее), количество труб и т.п. И структурки не в апацности, если будет делать знающий человек который знает, что кому пологается, что допустим у роты охраны склада ну никак не может появиться ВСС, Шмели, оптика и прочие приблуды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 @almost, Помнится, тему закупок за очки поднимал тоже я и тоже очень давно. И тоже говорил, что нельзя предоставлять весь ассортимент на выбор... однако я разочаровался в картоделах, конкретно в их способности оценить равнозначность того или иного вооружения. Они не заморачиваются, чтоб сбалансировать готовые пресеты сейчас, а что уж говорить о вариативности набора за очки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 а если взять эти самые поинты и распределять их не на сторону, а на отделение(те же 1000 поинтов на отделение из 10 человек) и уже внутри отделения делать "закуп" но в пределах разумного, для обычного мотострелкового: купить пару рпг(18-26)-огнеметов, запилить себе автомат с подстволом или колиматором, для стрелка с РПГ взять доп выстрелы ОГ-7В или ТБГ(что подороже естессно), а вот если это СПН то выбор у них будет побогаче, ПБСы, ДТК, оптика разных типов и т.п. и так для всех фракций, дабы не было талибов-имаратышей с нанодилдаками. такую систему вижу разве что на платформе А3 ибо там с кастомизацией личного оружия получше. Garret, структурки в опасности! Мне, например, такой разброд при отыгрыше регулярных войск не нужен. Dmb абсолютно обоснованно делает замечание. От структур уходить нельзя. Штатное оружие модернизировать сильно нельзя. Самый простой вариант осуществления, делается миска со стоковыми слотами МСВ стрелки на БТР, добавляються доп слоты к примеру спецназёров, миномётчиков, пилотов с транспортными вертолётами, разведка БПЛа и тд. А уже если КС захочет не играть в сток, обычными мотострелками, он берёт один из своих отрядов и перебрасывает их на слоты которые ему нужны... Соотвественно получает с ходу меньшее кол-во очков при старте.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 almost, Помнится, тему закупок за очки поднимал тоже я и тоже очень давно. И тоже говорил, что нельзя предоставлять весь ассортимент на выбор... однако я разочаровался в картоделах, конкретно в их способности оценить равнозначность того или иного вооружения. Они не заморачиваются, чтоб сбалансировать готовые пресеты сейчас, а что уж говорить о вариативности набора за очки. Всё верно, допускать к этому делу надо людей проверенных временем. Обременённых знанием структур и не имеющих жизни как таковой в обмен на форумные баталии, что лучше М4A1 Block2 или MK18 Mod1 и тд... То есть спициалистов в подобном вопросе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garret 206 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 @almost, расскажите это контрактникам, что им можнно покупать на свои деньги и что нельзя, особенно частям спец. назначения. И под установкой колиматора, где вы видите серьезную модификацию или вам нужна структура намба ван по книжечке с чистовылизанными срочниками и автоматами в смазке. Как давным давно говорил Снейк, у нас есть армия "баклажан" и армия "помидор" и как их вооружать это уже дело картодела. А что касается изменений на сторону, сейчас планы не готовят даже на миссии где все известно(или можно посмотреть), а если вводить такие крупные изменения, как за очки доп танки, вертолеты и т.п. так вообще вакханалия начнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 спициалистов в подобном вопросе. Интересно, где таких найти И почему они нам не пилят миссии (со старыми условиями) уже сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 almost, расскажите это контрактникам, что им можнно покупать на свои деньги и что нельзя, особенно частям спец. назначения. И под установкой колиматора, где вы видите серьезную модификацию или вам нужна структура намба ван по книжечке с чистовылизанными срочниками и автоматами в смазке. Как давным давно говорил Снейк, у нас есть армия "баклажан" и армия "помидор" и как их вооружать это уже дело картодела. А что касается изменений на сторону, сейчас планы не готовят даже на миссии где все известно(или можно посмотреть), а если вводить такие крупные изменения, как за очки доп танки, вертолеты и т.п. так вообще вакханалия начнется. В твоих словах тоже есть правда. Не всё так как указано в книжечке про армию США написанную Василием Знайко сидя в Урюпинске. На тех же видосиках мы можем наблюдать совершенно разнашорстную по обмундированию форму одежды у пендосов (в разумных пределах). Так к примеру у "вежливых людей" мы можем наблюдать совершенно не стоковые ручки удержания, преклады под АК совершенно не нашего производства.. и ТД. Я верю, что во многом в современных армиях как в наших(ну возможно в вашей, в РБ всё достаточно строго) так и в пендоской некоторыми уставными нормами пожертвовано ради удобства непосредственно служащих. НО как говорил Вранглер это тонкая грань, которую легко перейти. Посему лучше пока начать с тех же книжных структурок. Не всё так сразу. И в целом микрооснащение(внутреотрядное) за поинты надо продумывать уже после того как будет реализована и продумана сама система поинтов, и система макро оснащения (виды войс) за те же самые поинты. сферический специалист в вакууме Именно о таких я и говорю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 А давайте про закупки в другой теме. В конце-концов, эту фичу и сейчас можно с грехом пополам реализовать (как на БЩ или еще паре мисок), а вот с очками Вранглера все поинтереснее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Столько умных людей, но ни одного желающего реализовывать. Все будем смотреть на мучения Тру :) P.S. Про ингейм брифинг и фризтайм не забывайте... :army_yoba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 "Покупка снаряжения" в моей Арме? :bm: Не-не-не-не. Не туда вас несет. Вот ставить условия победы в зависимости от ценности уничтоженных /потерянных юнитов - это да, это годно. Можно будет нормально отыгрывать миссии с диким дисбалансом по силам и средствам сторон (для жертв ВТН тоже пойдет, а то они до сих пор не рискуют делать миссии с КМП и МАРСОК в виду их "упакованности"). А покупка гламурного прицельчика себе на автомат перед стартом миссии... это уже Контер Страйк какой-то! Тогда вообще лучше сразу ввести донат на сервере! :trollface: "Задонать на премиум снаряжение!" :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garret 206 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 @DAP, запили такую в втён, задоначу :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 P.S. Про ингейм брифинг и фризтайм не забывайте... Обязательно вспомним. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] PiLOt 448 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 По мне - это катастрофа для ВОГа. А по сути. Возьмите пару компаний на том же Подагорске БЩ и какая там еще. Посчитайте реально по последним мискам кто сколько заработал и что могло бы быть. Оттедова и будем плясать. От реальных примеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Создайте уже отдельную тему про свои госзакупки и обсуждайте их там. Тут про другое! :bm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer 646 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 @DAP, такая система будет идеальна как раз для втна. Про поинты, не про закуп. В идеале конечно еще добавить условия по времени, контролю территории, боекомплекту, воооот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 @Zer, именно об этом я и думаю. Запилить миссию так, чтобы при потере либо определенной ключевой техники либо определенного количества личного состава миссия все равно считалась проигранной вне зависимости от количества выпиленного противника и захваченных триггеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты