Dmorok 491 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Дебрифинг миссийесть такая крутая штука: для нас сделали папку отчетов ftp://193.19.118.182/Debrief/VTNDB/2015 Дебрифер - тестовая версия. без карты МСТЕ 159.1 mb https://dl.dropboxusercontent.com/u/42540187/Debriefer.zip <!-- Image - имя файла изображения карты. Должен быть в одной директории. Если на изображении карты не будет Сетки(километровки или др.) будет проблематично вычислить два следующих параметра. Origin - координаты (X, Y) начало координат в пикселях изображения(слева внизу) ; ширина картинки. Scale - первое число: наибольшая координата карты (брать из файла миссии) ; второе число: километровка карты (пристреливать на глаз по тестовой миссии: 4 бота в разных концах карты) --> <Maps> <!-- A3WOG --> <Maps> <Map Name="Альтис" ID="Altis"> <Image>altis.jpg</Image> <Origin>-204.0; 6750.0</Origin> <Scale>504.0; 2000000.0</Scale> </Map> <Map Name="Стратис" ID="Stratis"> <Image>stratis.jpg</Image> <Origin>0; 7045</Origin> <Scale>86.0; 100000.0</Scale> </Map> <Map Name="ТoraBora" ID="??"> <Image>ToraBora.jpg</Image> <Origin>31.0; 3940.0</Origin> <Scale>3829.0; 10000000.0</Scale> </Map> <Map Name="Sangin 5x5 Km" ID="???"> <Image>sangin.jpg</Image> <Origin>36.0; 3383.0</Origin> <Scale>3351.0; 5000000.0</Scale> </Map> <Map Name="Fallujah" ID="fallujah"> <Image>fallujah.jpg</Image> <Origin>0.0; 4230</Origin> <Scale>4132.0; 10000000.0</Scale> </Map> <Map Name="Целле" ID="mbg_celle2"> <Image>celle.jpg</Image> <Origin>-15.0; 6008.0</Origin> <Scale>5997.0; 12239800.0</Scale> </Map>celle.jpg <Map Name="ИслаДуала" ID="isladuala"> <Image>isladuala.png</Image> <Origin>-5.5; 3458.0</Origin> <Scale>3456; 10225000</Scale> </Map> <Map Name="Esbekistan" ID="esbekistan"> <Image>esbekistan-low_rez.jpg</Image> <Origin>0; 9983</Origin> <Scale>9999; 20480000</Scale> </Map> <Map Name="Clafghan" ID="clafghan"> <Image>Clafghan.jpg</Image> <Origin>2; 5999</Origin> <Scale>5997; 20484000</Scale> </Map> <Map Name="Aliabad" ID="MCN_Aliabad"> <Image>Aliabad.jpg</Image> <Origin>2; 5120.0</Origin> <Scale>5120; 5120000.0</Scale> </Map> <Map Name="Capraia" ID="isoladicapraia"> <Image>IsolaDiCapraia_2.gif</Image> <Origin>0; 10240</Origin> <Scale>10240; 10240000.0</Scale> </Map> <Map Name="Lingor" ID="lingor"> <Image>lingor.jpg</Image> <Origin>0; 5120</Origin> <Scale>400; 800000.0</Scale> <!-- A3WOG End --> <!-- A3VTN --> <Map Name="Сара" ID="Sara"> <Image>Sara.png</Image> <Origin>0.0; 8533.0</Origin> <Scale>8533.0; 20500000.0</Scale> </Map> <Map Name="Сара-2" ID="Sara_dbe1"> <Image>Sara.png</Image> <Origin>0.0; 8533.0</Origin> <Scale>8533.0; 20470500.0</Scale> </Map> <Map Name="Интро" ID="Intro"> <Image>Intro.png</Image> <Origin>0.0; 5120.0</Origin> <Scale>5119.0; 5115000.0</Scale> </Map> <Map Name="Вудленд" ID="Woodland_ACR"> <Image>Woodland_ACR.png</Image> <Origin>0.0; 7681.0</Origin> <Scale>7681.0; 7681000.0</Scale> </Map> <Map Name="Кундуз" ID="Kunduz"> <Image>Kunduz.png</Image> <Origin>0.0; 5123.0</Origin> <Scale>5128.0; 5128000.0</Scale> </Map> <Map Name="Сара-Лайт" ID="SaraLite"> <Image>SaraLite.png</Image> <Origin>0.0; 5120.0</Origin> <Scale>5120.0; 10250000.0</Scale> </Map> <Map Name="Порто" ID="Porto"> <Image>Porto.png</Image> <Origin>0.0; 5120.0</Origin> <Scale>5120.0; 5120000.0</Scale> </Map> <Map Name="Чернарусь" ID="Chernarus"> <Image>Chernarus.png</Image> <Origin>0.0; 7680.0</Origin> <Scale>7680.0; 15360000.0</Scale> </Map> <Map Name="Чернарусь Лето" ID="Chernarus_Summer"> <Image>Chernarus.png</Image> <Origin>0.0; 7680.0</Origin> <Scale>7680.0; 15360000.0</Scale> </Map> <Map Name="Пустыня" ID="Desert_E"> <Image>Desert_E.png</Image> <Origin>0.0; 2046.0</Origin> <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale> </Map> <Map Name="Фата" ID="fata"> <Image>fata.png</Image> <Origin>0.0; 5120.0</Origin> <Scale>5120.0; 10239000.0</Scale> </Map> <Map Name="Горы Акр" ID="Mountains_ACR"> <Image>Mountains_ACR.png</Image> <Origin>0.0; 6408.0</Origin> <Scale>6408.0; 6408000.0</Scale> </Map> <Map Name="Шапур" ID="Shapur_BAF"> <Image>Shapur_BAF.png</Image> <Origin>0.0; 2048.0</Origin> <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale> </Map> <Map Name="Такистан" ID="Takistan"> <Image>Takistan.png</Image> <Origin>0.0; 6400.0</Origin> <Scale>6401.0; 12801000.0</Scale> </Map> <Map Name="Утёс" ID="Utes"> <Image>utes.png</Image> <Origin>0.0; 5118.0</Origin> <Scale>5119.0; 5119000.0</Scale> </Map> <Map Name="Заргабад" ID="Zargabad"> <Image>Zargabad.png</Image> <Origin>0.0; 8192.0</Origin> <Scale>8195.0; 8195000.0</Scale> </Map> <Map Name="ПрувГраундс" ID="ProvingGrounds_PMC"> <Image>ProvingGrounds_PMC.png</Image> <Origin>0.0; 2053.0</Origin> <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale> </Map> <Map Name="МСКЕ" ID="MSKE"> <Image>MSKE.png</Image> <Origin>0.0; 1836.0</Origin> <Scale>1842.0; 36420000.0</Scale> </Map> <Map Name="Тирск" ID="ThirskW"> <Image>ThirskW.png</Image> <Origin>0.0; 5118.0</Origin> <Scale>5119.0; 51190000.0</Scale> </Map> <Map Name="PJA" ID="PJA"> <Image>pja310.png</Image> <Origin>0.0; 5118.0</Origin> <Scale>5119.0; 170650000.0</Scale> </Map> <Map Name="Горгона" ID="gorgona"> <Image>gorgona.png</Image> <Origin>0.0; 4096.0</Origin> <Scale>4095.0; 40950000.0</Scale> </Map> <Map Name="Подагорск" ID="FDF_Isle1_a"> <Image>FDF_Isle1.png</Image> <Origin>0.0; 8532.0</Origin> <Scale>8532.0; 20500000.0</Scale> </Map> <Map Name="Finnland" ID="VT5"> <Image>VT5.png</Image> <Origin>0.0; 6014.0</Origin> <Scale>6010.0; 6010000.0</Scale> </Map> <!-- A3VTN End--> <!-- A3IFA3 --> <Map Name="Омаха" ID="Colleville"> <Image>Colleville.png</Image> <Origin>0.0; 5134.0</Origin> <Scale>5250.0; 5250000.0</Scale> </Map> <Map Name="Баранов" ID="Baranow"> <Image>Baranow.png</Image> <Origin>0.0; 8203.0</Origin> <Scale>8209.0; 8209000.0</Scale> </Map> <Map Name="Сташув" ID="Staszow"> <Image>Staszow.png</Image> <Origin>0.0; 8203.0</Origin> <Scale>8198.0; 16396000.0</Scale> </Map> <Map Name="Ивачев" ID="ivachev"> <Image>Ivachev.png</Image> <Origin>0.0; 640.0</Origin> <Scale>646.0; 646000.0</Scale> </Map> <Map Name="Паново" ID="Panovo"> <Image>Panovo.png</Image> <Origin>0.0; 5125.0</Origin> <Scale>5119.0; 5119000.0</Scale> </Map> <!-- A3IFA3 End--> </Maps> <!-- Доработанно Dmorok для WOGames + VTN + IFA3 --> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmorok 491 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 https://dl.dropboxusercontent.com/u/42540187/VTN.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmorok 491 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Заменить файл Мапс и докинуть пнгшку для прувинг граундс <?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?> <!-- Image - имя файла изображения карты. Должен быть в одной директории. Если на изображении карты не будет Сетки(километровки или др.) будет проблематично вычислить два следующих параметра. Origin - координаты (X, Y) начало координат в пикселях изображения(слева внизу) ; ширина картинки. Scale - первое число: наибольшая координата карты (брать из файла миссии) ; второе число: километровка карты (пристреливать на глаз по тестовой миссии: 4 бота в разных концах карты) --> <Maps> <Map Name="Сара" ID="Sara"> <Image>Sara.png</Image> <Origin>0.0; 8533.0</Origin> <Scale>8533.0; 20500000.0</Scale> </Map> <Map Name="Сара-2" ID="Sara_dbe1"> <Image>Sara_dbe1.png</Image> <Origin>0.0; 8533.0</Origin> <Scale>8533.0; 20470500.0</Scale> </Map> <Map Name="Интро" ID="Intro"> <Image>Intro.png</Image> <Origin>0.0; 5120.0</Origin> <Scale>5119.0; 5115000.0</Scale> </Map> <Map Name="Вудленд" ID="Woodland_ACR"> <Image>Woodland_ACR.png</Image> <Origin>0.0; 7681.0</Origin> <Scale>7681.0; 7681000.0</Scale> </Map> <Map Name="Кундуз" ID="Kunduz"> <Image>Kunduz.png</Image> <Origin>0.0; 5123.0</Origin> <Scale>5128.0; 5128000.0</Scale> </Map> <Map Name="Сара-Лайт" ID="SaraLite"> <Image>SaraLite.png</Image> <Origin>0.0; 5120.0</Origin> <Scale>5120.0; 10250000.0</Scale> </Map> <Map Name="Порто" ID="Porto"> <Image>Porto.png</Image> <Origin>0.0; 5120.0</Origin> <Scale>5120.0; 5120000.0</Scale> </Map> <Map Name="Чернарусь" ID="Chernarus"> <Image>Chernarus.png</Image> <Origin>0.0; 7680.0</Origin> <Scale>7680.0; 15360000.0</Scale> </Map> <Map Name="Чернарусь Лето" ID="Chernarus_Summer"> <Image>Chernarus.png</Image> <Origin>0.0; 7680.0</Origin> <Scale>7680.0; 15360000.0</Scale> </Map> <Map Name="Пустыня" ID="Desert_E"> <Image>Desert_E.png</Image> <Origin>0.0; 2046.0</Origin> <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale> </Map> <Map Name="Фата" ID="fata"> <Image>fata.png</Image> <Origin>0.0; 10240.0</Origin> <Scale>10239.0; 10239000.0</Scale> </Map> <Map Name="Горы Акр" ID="Mountains_ACR"> <Image>Mountains_ACR.png</Image> <Origin>0.0; 6408.0</Origin> <Scale>6408.0; 6408000.0</Scale> </Map> <Map Name="Шапур" ID="Shapur_BAF"> <Image>Shapur_BAF.png</Image> <Origin>0.0; 2048.0</Origin> <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale> </Map> <Map Name="Такистан" ID="Takistan"> <Image>Takistan.png</Image> <Origin>0.0; 6400.0</Origin> <Scale>6401.0; 12801000.0</Scale> </Map> <Map Name="Утёс" ID="Utes"> <Image>utes.png</Image> <Origin>0.0; 5118.0</Origin> <Scale>5119.0; 5119000.0</Scale> </Map> <Map Name="Заргабад" ID="Zargabad"> <Image>Zargabad.png</Image> <Origin>0.0; 8192.0</Origin> <Scale>8195.0; 8195000.0</Scale> </Map> <Map Name="ПровГраундс" ID="ProvingGrounds_PMC"> <Image>ProvingGrounds_PMC.png</Image> <Origin>0.0; 2053.0</Origin> <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale> </Map> </Maps> <!-- Доработанно Dmorok для VTN --> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uktus 203 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 А где можно познакомиться с внутренним форматом текстового файла дебрифинга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyan 178 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 А где можно познакомиться с внутренним форматом текстового файла дебрифинга? ftp://wogames.info/Debrief/VTNDB/2015/06/13/13.6.15_16.40_td32_supremacy_vtn.txt For example Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uktus 203 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Спасибо, но содержание файла я уже смотрел. Меня интересует используемый в нём формат сохранения данных о действиях игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 @Uktus, насколько я помню, эти данные можно использовать для нечестной игры и поэтому всю информацию админы держат в тайне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uktus 203 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Как можно иначе использовать данные о действиях игроков в уже прошедшей игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmorok 491 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 У кого не подгружается ФАТА Уменьшите размер файла карты вдвое до 5120на5120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmorok 491 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Может кто зайти в редактор, выбрать MSKE нажать shift + - (minus) набрать topography или exportnogrid и с диска C:\ в корне, скинуть мне выгруженный файл? потому как у меня выгружается очень криво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uktus 203 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Теперь для доступа к FTP необходимо указывать его адрес, например: ftp://193.19.118.182/Debrief/VTNDB/2015/ Может кто зальёт карту MSKE для дебрифа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmorok 491 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 а кто мне скажет сколько и какие новые карты добавились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 218 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Uktus, если вопрос еще актуален, то в этих реплеях те данные, которые выходят из игры в реальном времени. Соответственно, расшифровка этих данных дает возможность в реальном же времени видеть расположение всех игроков обеих сторон с названиями слотов и направлением взгляда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uktus 203 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 У меня возникла, первоначально, идея написать свою программу дебрифа, но уже перегорело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master 38 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Финляндию в дебрифер добавят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 У AFI есть свой дебрифер:http://i.imgur.com/FUr6QBK.pngДаже траектории полета снарядов показывает. Может кто-нибудь достать его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmorok 491 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Финляндию в дебрифер добавят? будет. и остальные карты будут, как только я получу тестовый прогон координат на новых картах от администрации. ибо в угадайку играть не намерен ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uktus 203 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Дебриф от AFI находится в сети за 5 секунд. Я его скачал и посмотрел формат файлов дебрифа. Он не совместим с форматов дебрифа VNT (даже близко). А сам дебриф мне понравился, да и формат его крайне прост во внутреннем устройстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Еще бы серверную часть найти и было бы замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Еще бы серверную часть найти и было бы замечательно. Не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 @Kronos, раскулачь их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Kronos, раскулачь их. Английский знаешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 @Kronos, есть проблемы, но выразить мысль могу. Также было бы неплохо подключить к этому делу отдел WOG A3, они уже играли с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 С ними все играли, ну а раз английский знаешь, то вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmorok 491 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Собрал воедино Дебриферы для ВОГ+ВТН+ИФhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/42540187/Debriefer.zip <?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?> <!-- Image - имя файла изображения карты. Должен быть в одной директории. Если на изображении карты не будет Сетки(километровки или др.) будет проблематично вычислить два следующих параметра. Origin - координаты (X, Y) начало координат в пикселях изображения(слева внизу) ; ширина картинки. Scale - первое число: наибольшая координата карты (брать из файла миссии) ; второе число: километровка карты (пристреливать на глаз по тестовой миссии: 4 бота в разных концах карты) --> <Maps> <!-- A3WOG --> <Maps> <Map Name="Альтис" ID="Altis"> <Image>altis.jpg</Image> <Origin>-204.0; 6750.0</Origin> <Scale>504.0; 2000000.0</Scale> </Map> <Map Name="Стратис" ID="Stratis"> <Image>stratis.jpg</Image> <Origin>0; 7045</Origin> <Scale>86.0; 100000.0</Scale> </Map> <Map Name="ТoraBora" ID="??"> <Image>ToraBora.jpg</Image> <Origin>31.0; 3940.0</Origin> <Scale>3829.0; 10000000.0</Scale> </Map> <Map Name="Sangin 5x5 Km" ID="???"> <Image>sangin.jpg</Image> <Origin>36.0; 3383.0</Origin> <Scale>3351.0; 5000000.0</Scale> </Map> <Map Name="Fallujah" ID="fallujah"> <Image>fallujah.jpg</Image> <Origin>0.0; 4230</Origin> <Scale>4132.0; 10000000.0</Scale> </Map> <Map Name="Целле" ID="mbg_celle2"> <Image>celle.jpg</Image> <Origin>-15.0; 6008.0</Origin> <Scale>5997.0; 12239800.0</Scale> </Map>celle.jpg <Map Name="ИслаДуала" ID="isladuala"> <Image>isladuala.png</Image> <Origin>-5.5; 3458.0</Origin> <Scale>3456; 10225000</Scale> </Map> <Map Name="Esbekistan" ID="esbekistan"> <Image>esbekistan-low_rez.jpg</Image> <Origin>0; 9983</Origin> <Scale>9999; 20480000</Scale> </Map> <Map Name="Clafghan" ID="clafghan"> <Image>Clafghan.jpg</Image> <Origin>2; 5999</Origin> <Scale>5997; 20484000</Scale> </Map> <Map Name="Aliabad" ID="MCN_Aliabad"> <Image>Aliabad.jpg</Image> <Origin>2; 5120.0</Origin> <Scale>5120; 5120000.0</Scale> </Map> <Map Name="Capraia" ID="isoladicapraia"> <Image>IsolaDiCapraia_2.gif</Image> <Origin>0; 10240</Origin> <Scale>10240; 10240000.0</Scale> </Map> <Map Name="Lingor" ID="lingor"> <Image>lingor.jpg</Image> <Origin>0; 5120</Origin> <Scale>400; 800000.0</Scale> <!-- A3WOG End --> <!-- A3VTN --> <Map Name="Сара" ID="Sara"> <Image>Sara.png</Image> <Origin>0.0; 8533.0</Origin> <Scale>8533.0; 20500000.0</Scale> </Map> <Map Name="Сара-2" ID="Sara_dbe1"> <Image>Sara.png</Image> <Origin>0.0; 8533.0</Origin> <Scale>8533.0; 20470500.0</Scale> </Map> <Map Name="Интро" ID="Intro"> <Image>Intro.png</Image> <Origin>0.0; 5120.0</Origin> <Scale>5119.0; 5115000.0</Scale> </Map> <Map Name="Вудленд" ID="Woodland_ACR"> <Image>Woodland_ACR.png</Image> <Origin>0.0; 7681.0</Origin> <Scale>7681.0; 7681000.0</Scale> </Map> <Map Name="Кундуз" ID="Kunduz"> <Image>Kunduz.png</Image> <Origin>0.0; 5123.0</Origin> <Scale>5128.0; 5128000.0</Scale> </Map> <Map Name="Сара-Лайт" ID="SaraLite"> <Image>SaraLite.png</Image> <Origin>0.0; 5120.0</Origin> <Scale>5120.0; 10250000.0</Scale> </Map> <Map Name="Порто" ID="Porto"> <Image>Porto.png</Image> <Origin>0.0; 5120.0</Origin> <Scale>5120.0; 5120000.0</Scale> </Map> <Map Name="Чернарусь" ID="Chernarus"> <Image>Chernarus.png</Image> <Origin>0.0; 7680.0</Origin> <Scale>7680.0; 15360000.0</Scale> </Map> <Map Name="Чернарусь Лето" ID="Chernarus_Summer"> <Image>Chernarus.png</Image> <Origin>0.0; 7680.0</Origin> <Scale>7680.0; 15360000.0</Scale> </Map> <Map Name="Пустыня" ID="Desert_E"> <Image>Desert_E.png</Image> <Origin>0.0; 2046.0</Origin> <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale> </Map> <Map Name="Фата" ID="fata"> <Image>fata.png</Image> <Origin>0.0; 5120.0</Origin> <Scale>5120.0; 10239000.0</Scale> </Map> <Map Name="Горы Акр" ID="Mountains_ACR"> <Image>Mountains_ACR.png</Image> <Origin>0.0; 6408.0</Origin> <Scale>6408.0; 6408000.0</Scale> </Map> <Map Name="Шапур" ID="Shapur_BAF"> <Image>Shapur_BAF.png</Image> <Origin>0.0; 2048.0</Origin> <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale> </Map> <Map Name="Такистан" ID="Takistan"> <Image>Takistan.png</Image> <Origin>0.0; 6400.0</Origin> <Scale>6401.0; 12801000.0</Scale> </Map> <Map Name="Утёс" ID="Utes"> <Image>utes.png</Image> <Origin>0.0; 5118.0</Origin> <Scale>5119.0; 5119000.0</Scale> </Map> <Map Name="Заргабад" ID="Zargabad"> <Image>Zargabad.png</Image> <Origin>0.0; 8192.0</Origin> <Scale>8195.0; 8195000.0</Scale> </Map> <Map Name="ПрувГраундс" ID="ProvingGrounds_PMC"> <Image>ProvingGrounds_PMC.png</Image> <Origin>0.0; 2053.0</Origin> <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale> </Map> <Map Name="МСКЕ" ID="MSKE"> <Image>MSKE.png</Image> <Origin>0.0; 1836.0</Origin> <Scale>1842.0; 36420000.0</Scale> </Map> <Map Name="Тирск" ID="ThirskW"> <Image>ThirskW.png</Image> <Origin>0.0; 5118.0</Origin> <Scale>5119.0; 51190000.0</Scale> </Map> <Map Name="PJA" ID="PJA"> <Image>pja310.png</Image> <Origin>0.0; 5118.0</Origin> <Scale>5119.0; 170650000.0</Scale> </Map> <Map Name="Горгона" ID="gorgona"> <Image>gorgona.png</Image> <Origin>0.0; 4096.0</Origin> <Scale>4095.0; 40950000.0</Scale> </Map> <Map Name="Подагорск" ID="FDF_Isle1_a"> <Image>FDF_Isle1.png</Image> <Origin>0.0; 8532.0</Origin> <Scale>8532.0; 20500000.0</Scale> </Map> <Map Name="Finnland" ID="VT5"> <Image>VT5.png</Image> <Origin>0.0; 6014.0</Origin> <Scale>6010.0; 6010000.0</Scale> </Map> <!-- A3VTN End--> <!-- A3IFA3 --> <Map Name="Омаха" ID="Colleville"> <Image>Colleville.png</Image> <Origin>0.0; 5134.0</Origin> <Scale>5250.0; 5250000.0</Scale> </Map> <Map Name="Баранов" ID="Baranow"> <Image>Baranow.png</Image> <Origin>0.0; 8203.0</Origin> <Scale>8209.0; 8209000.0</Scale> </Map> <Map Name="Сташув" ID="Staszow"> <Image>Staszow.png</Image> <Origin>0.0; 8203.0</Origin> <Scale>8198.0; 16396000.0</Scale> </Map> <Map Name="Ивачев" ID="ivachev"> <Image>Ivachev.png</Image> <Origin>0.0; 640.0</Origin> <Scale>646.0; 646000.0</Scale> </Map> <Map Name="Паново" ID="Panovo"> <Image>Panovo.png</Image> <Origin>0.0; 5125.0</Origin> <Scale>5119.0; 5119000.0</Scale> </Map> <!-- A3IFA3 End--> </Maps> <!-- Доработанно Dmorok для WOGames + VTN + IFA3 --> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты