Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
DreadMoroz

Затягивание миссий атакой/обороной

Рекомендуемые сообщения

@dmb09,

Так он с билетом в один конец. :lol:

Один хер или с РПГ собьют или метис прилетит. Ну может ещё СВДшник обрадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, о чем ты, там такой прелести и не снится, там "Титан" (или как его) только стреляет по авиации, остальным просто не дострелишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же вы уже утомили своим нелепым и, зачастую, неуместным деление на А3 и А2.Во-первых, 800 км и не нужно. Практическая дальность вертолётов ArmA 2 (о современных я и говорить не буду) в среднем 500+ км. Этого более чем достаточно, чтобы как минимум долететь до зоны боевых действий и заправиться. Можно и вовсе без заправки, топлива вполне должно хватить на полное уничтожение атакующих, и спокойную посадку на местную базу.Во-вторых, для подобных перебросок существует перегонная дальность. У того же AH-64 она равна  ~1900 километров. 

 

P.S. в ArmA 2 я играл больше чем в ArmA 3, так что не надо считать, что я о ней ничего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Analah, ну а после того, как множество игроков ВОГ3 заявляет, что не играли ни разу в А2, а кто играл терпеть её не могу, то соответственно у нас сложилось данное впечатление про всех игроков ВОГ3, а есть некоторые личности, которые открытым текстом посылают/посылали и администрацию всего проекта, так и А2

P.S. написал это в целях объяснить почему мы так считаем и предотвращения новых срачей ВОГ и ВОГ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Analah,

Сам завёл речь про цифры. И да, где, интересно, в арме можно лететь 400км до цели?

И чем тебе Ми-24 не современный со своей дальностью в ~400 км?  Заходи, кстати на игры-то, вертолёт никто не пообещает, но в зоне посидеть часок-другой - это запросто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Analah,

Как же вы уже утомили своим нелепым и, зачастую, неуместным деление на А3 и А2.

 

Обычный ВОГовский Юмор) привыкай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, 800 км и не нужно.

Примеры реальных войсковых операций, где вертолеты использовались в бою "в один конец" (причем это решение было принято еще на этапе планирования) - в студию.

 

 

Практическая дальность вертолётов ArmA 2 (о современных я и говорить не буду) в среднем 500+ км.

Примеры "несовременных" вертолетов в А2 - в студию.

 

 

Этого более чем достаточно, чтобы как минимум долететь до зоны боевых действий и заправиться. Можно и вовсе без заправки, топлива вполне должно хватить на полное уничтожение атакующих, и спокойную посадку на местную базу.

А если не получится устроить "полное уничтожение"? Садиться в поле, дарить вертолет противнику? Отличный план! Особенно рады будут летчики, которым предстоит выполнять такое задание.

 

 

Во-вторых, для подобных перебросок существует перегонная дальность. У того же AH-64 она равна ~1900 километров.

Привет, посоны, я ударный вертолет, но стрелять я сегодня не буду - у меня все пилоны подвесными баками заняты, да и не дурак я в бой соваться с подобным грузом на внешней подвеске.

 

 

P.S. в ArmA 2 я играл больше чем в ArmA 3, так что не надо считать, что я о ней ничего не знаю.

Я считаю, что ты ничего не знаешь о ВОГе, только и всего.

Ну а что до

 

 

Как же вы уже утомили своим нелепым и, зачастую, неуместным деление на А3 и А2.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так его, ДМБ) поцаны, путая реальные и виртуальные боевые действия, атакуют на максимуме, используя четкие выражения, типа перегонной дальности (там надо упомянуть о дополнительных топливных баках, полном отсутствии вооружения вследствие этого дозаправки и проче, прочее, прочее). С такими спорить бесполезно. Ничего не докажешь) Тем более, с такими превалирующим опытом в А2 (доминашки ептить). Но, с другой стороны, Шокстер плюсанул. Может все-таки мы не правы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM, мне кажется это не множество игроков WOG3, а множество среди посетителей блога/форума. Множество игроков WOG3 о WOG вообще ничего не знает  :) . А людей, которые настолько глупы, что лезут в чужое сообщество со своими правилами, нужно как минимум выдавать их КО. Думаю, любой адекватный командир расскажет такому бойцу всё что думает о его мнение, и куда такое мнение ему лучше засунуть, чтобы не позорить отделение. Может стоит их даже просто банить на форуме. Ведь очень печально, что из-за кучки людей сформировалось устойчивое негативное мнение о паре сотен человек.@crabe, не о цифрах речь идёт. Я о том, что идея мне нравиться. И лично я готов её практически поддержать. Цифры лишь как пример, не знаю почему им уделили столько внимания :huh:. В арме, насколько я знаю, у карты нет границ. Мне кажется должен быть способ респить предметы далеко от границы карты, задавая координаты вручную. Хотя это уже вопрос к картоделам. Понятие современности у каждого своё. Я, например, затрудняюсь называть современным вертолёт, принятый на вооружение 40 лет назад. Я не отрицаю его эффективности. Просто считаю, что сейчас технологии ушли намного дальше того времени, когда он был разработан и принят на вооружение. @dmb09, не нужно вырывать отдельные строки из моего сообщения. Мы говорим не о полёт в тыл противника, а о подкреплении для обороны. Я не просто так упомянул дозаправку. Учитывая, что вертолёт движется на поддержку дружественным силам, он должен иметь возможно приземлиться, заправиться и пополнить боезапас. Как это не получиться полное уничтожение, если такова задумка картодела? Мы же говорим не о способе включения вертолётов в миссию, а о способе заканчивать миссию силами самих игроков. Вертолёт лишь одна из идей.Мне не придётся это терпеть по одной простой причине - я могу в любой момент нажать на кнопку "свернуть WOG"  :) .@Login, к чему писать подобные провокации?   Мне начинает казаться, что напиши я сюда о том что солнце встаёт на востоке, меня бы неприменимо попытались убедить в грубейшей ошибке с моей стороны :) .Идея мне очень нравиться, только потому я и заглянул в этот раздел форума. Ведь если подобная задумка успешно покажет себя на WOGе, картоделы WOG3 тоже могу заинтересоваться.  P.S. если кто-то очень хочет меня оскорбить - пишите в ЛС, зачем так яро оффтопить :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятие современности у каждого своё. Я, например, затрудняюсь называть современным вертолёт, принятый на вооружение 40 лет назад. Я не отрицаю его эффективности. Просто считаю, что сейчас технологии ушли намного дальше того времени, когда он был разработан и принят на вооружение. 

А я затрудняюсь называть несовременным вертолет, активно использующийся в настоящее время, регулярно подвергающийся модификациям и отвечающий тем требованиям, что выдвигают заказчики конструкторам. И?

Более того, мне интересно, будет ли с вашей точки зрения вертолет несовременным, если он принят на вооружение 39 лет назад? А 38? Сколько лет должно быть модели, чтобы считать ее современной? Еще назовите мне хотя бы три боевых вертолета, разработанных с нуля за последние, скажем, 10 лет, причем не являющиеся модификациями уже существующих.

 

 

Как это не получиться полное уничтожение, если такова задумка картодела?

Ох лол, отлично. Вы там на А3 так и играете - раз задумка картодела, то вертолет должен уничтожать все живое без вариантов?

 

 

А людей, которые настолько глупы, что лезут в чужое сообщество со своими правилами, нужно как минимум выдавать их КО

Название раздела почитайте, в котором постите, сударь. 

 

 

я могу в любой момент нажать на кнопку "свернуть WOG" 

Давно пора. Тут взрослые дядьки обсуждают свои игрушки, не мешайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне начинает казаться, что напиши я сюда о том что солнце встаёт на востоке, меня бы неприменимо попытались убедить в грубейшей ошибке с моей стороны

Ваистену! Ибо флуд и разговоры по душам - самое лучшее занятие на ВОГе. Не удержусь и я.

 

 

 

Ведь очень печально, что из-за кучки людей сформировалось устойчивое негативное мнение о паре сотен человек.

Вот уж неправда. Подавляющее большинство с улыбкой и попкорном наблюдает.

 

 

 

не о цифрах речь идёт

Всё-таки о цифрах. На просторах ВОГа собраны лучшие в мире умы, граммар-наци и диванные теоретики, которым не всё равно какая практическая дальность у некоего летающего ведра. А ещё им скучно. Итог очевиден.

 

 

 

Login, к чему писать подобные провокации?  

Разве ж это провокации  :).  Талисман ВОГа пришёл с работы домой и решил отпустить пару замечаний, чтобы спалось крепче  :D

 

 

 

 

если кто-то очень хочет меня оскорбить

Так толстить скучно и не интересно, к тому же это подпадает под пункт правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09, отвечать уже неинтересно. Скатываясь в рассуждения "что такое современность", точно закончим спором на тему "с какой стороны восходит солнце" :).

@crabe, я вижу как тут люди отдыхают. Но я же не в курилку зашёл, а в специальную тему, где ведётся обсуждение определённых вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А людей, которые настолько глупы, что лезут в чужое сообщество со своими правилами, нужно как минимум выдавать их КО.

 

Arcued, почему это он в гостях?

Лукашенко потому что сказал. И доработайте форум, чтобы дедушки не заморачивались с вашими цитато-спойлерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued,И чо? чувак то с вога, епта!

По теме вертолета... Мне кажется, что довольно правдоподобно выглядит картина, что вертолет действительно перебрасывался на базу, где уже подготовлена материально-техническая база, для локальных ударов по местам дислокации противника в заданном районе. С изначально планируемым отдыхом пилота, заправкой и укомплектованием вертолета под текущие нужды.

Действительно, правдоподобно, что во время игры, когда база(пункт назначения, временной дислокации вертолета) подверглась атаке, вертолет находится под риском. Однако, правдоподобно звучит и то, что назад он вернуться уже не может из-за нехватки топлива. И будет правдивым признать, что командованием решено рискнуть и посадить вертолет на базе, заправить и укомплектовать в кратчайшие сроки, поднять в воздух для помощи обороне. Но только в случае отсутствия прямой угрозы вертолету. Поскольку совершенно очевидно, что сажать вертолет под огнем противника довольно опасная и преступная затея.

Разве что вертолет не только штурмовой, но и транспортный. В этом случае для картодела может быть интересной мысль о новой задаче по эвакуации людей. Как это было в миссии Сигила(только там эвакуация-противодействие эвакуации было первоочередной целью).

То есть, в наших виртуальных реалиях 2 варианта событий:

  1. До момента прибытия вертолета атака подошла к базе и может эффективно противодействовать обслуживанию вертолета. Другими словами, атакующая сторона уже на стадии непосредственного штурма базы. И все хорошо.
  2. Вертолет прибыл, заправился, вооружился. А атакой и не пахло. И все... экстерминатус... (Особенно с тепловизором на верте).

Имеются, кончено и проблемы... Во-первых, кто согласится тупо лететь по прямой в сторону, во вторых - как правильно рассчитать расстояние, время на преодоление которого вкупе с временем перезарядки составят минимум определенный срок, в течение которого атакующая сторона может подойти к базе, в третьих, захочет ли картодел заморачиваться подобными вещами. И вообще, пилот нубас, и не сможет зарешать.

Первую проблему можно решить, посадив бота, а пилота на базе. Но бот есть бот, пилот может убиться.

Вторую проблему тоже можно решить путем долгих проб и ошибок.

А третью проблему не решить никак :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.