Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Да нее... все вы там чем-то странным занимаетесь.

Миб в сговоре с янотом соорудили такую монструозную снайперку, что полигонов в ней хватило бы на пару танков (или целую танковую бригаду, времён ОФП)

Бронемашину Дозор зачем-то пилите.

Один дак, как всегда, молодец. Раньше зачётную стрелковку делал, сейчас на актуальную технику переключился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод же для себя, а не для тебя.

Тот случай, когда делать приятнее, чем играть. Классический синдром, кстати. Я даже на себе его немного ощутил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, crabe сказал:

Мод же для себя, а не для тебя.

Тот случай, когда делать приятнее, чем играть. Классический синдром, кстати. Я даже на себе его немного ощутил.

 

До вас доходит как до жирафов :578f80a16924b_1(50): Я ведь давно уже об этом говорил :578f80a16924b_1(50):

 

Вот Яноту, например, по нраву кооперативчики супротив ботов :578f80a16924b_1(50): Играли в субботу в мою инсургенсию, так они с Леориком вечно ходили ряженые аки "ИГИЛовцы с калашами", натуральные мародеры :578f80a16924b_1(50): Никакого уважения к КМП США за которых отыгрывали :578f80a16924b_1(50): Вот Янот и загорелся :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эти какие-то слишком причёсанные.

Самый шик, на мой взгляд, в пацанчиках из какого-нибудь аш-шабаб, которые кошмарят базы в судане или сомали.

Симбиоз оборванства и последней аллахакбарской моды

Такие бы отлично заходили в арме вообще на все конфликты с участием бабахов.

fca3cc945c4bee07aa02972188a7fd67.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонс то был для всех.

Там был заявлен примерный список сторон, фич и прочего. От этого списка выполнено только то, что было готово уже на момент этого анонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, DAP сказал:

Вот Яноту, например, по нраву кооперативчики супротив ботов

Мне ВТНчик по нраву, а не кооперативчики супротив ботов. Просто, как говорится, на безрыбье и рак рыба. :frog3:

 

11 минуту назад, Wrangler сказал:

Анонс то был для всех.

Там был заявлен примерный список сторон, фич и прочего. От этого списка выполнено только то, что было готово уже на момент этого анонса.

Что-то я не помню в анонсе фракции "ISIL", которая, однако, появилась. :578f807987d34_1(60):

И, да, мои "игиловцы" никакого отношения непосредственно к разработке самого мода ничего не имеют. Это просто юниты для ВОГомиссии, которую я готовлю. Будет крайне атмосферненько.

PS: И, ой вэй, что ви уже таки имеете против моей М40А5, которой ещё даже в самом ВТНе нет? :578f9e502bac8_1(38):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, yanot сказал:

я не помню в анонсе фракции "ISIL", которая, однако, появилась

О чём и речь.

Где 97 бригада КМП и 29я мотострелковая бригада? До сих пор нет? Зато добавили каких-то ослоёбов.

 

А против винтовки я имею слабый комп.

Ещё несколько неоптимизированных моделей в кадре и начнутся тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

А против винтовки я имею слабый комп.

Ещё несколько неоптимизированных моделей в кадре и начнутся тормоза.

Я вас умоляю. На всю винтовку там 14к полигонов. Это с прицелом и сошками с 3Д пружинками. 14к это вообще ни о чём. В наших калашах, ЕМНИП, по 16к только на сам автомат, без приблуд вроде компенсаторов и глушителей, ну и прицелов. Так что всё топыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, yanot сказал:

В наших калашах, ЕМНИП, по 16к только на сам автомат

16к полигонов (квадов) или треугольников?

Поликаунт моделей всегда считается в треугольниках, т.к. только с ними работает видеокарта.

Так-то дохера слишком. Слышал, что в ПК у вас в районе 15к и это было дохера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wrangler сказал:

Слышал, что в ПК у вас в районе 15к и это было дохера.

Плохо слышал :578f807987d34_1(60): Там овер 20к и ничо не лагает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лаг это чисто сетевая фигня. Я говорю о низком фпс. А многие ли вообще могут похвастать, что фпс у них высокий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Wrangler сказал:

Лаг это чисто сетевая фигня. Я говорю о низком фпс. А многие ли вообще могут похвастать, что фпс у них высокий?

Лаги, фризы, низкий ФПС - это всё БИСовское комбо включающее в себя работу сетевого когда, оптимизации двигла и количества 4к текстурок в кадре. Это да.
На счёт "многих" хз. Я на ФПС не жалуюсь. Вроде всё норм на бисовском Альтисе/Стратисе. Во время игор, на первой версии CUP'а на летних Черноруссиях подтормаживало, сейчас, вроде как, CUPовцы провели работу над ошибками. Здания починили, провели оптимизацию и всё такое.

PS: Многие отключают тени... Причём на достаточно мощнявых компуктерах. Что с этими людьми не так? У меня i5 4670, 3.4ггц, Жифорс ЖТИхс 760, 8гб ОЗУ, еси шо. Играю на таких настройках и не страдаю:
 

qnFqyHv.jpg

Конечно не всегда выдаются 60 (на скрине была включена вертикальная синхронизация. Без неё там было примерно овер 100 фпс [да, в редакторе и с небольшим количеством ИИ, пох]) или даже 50 фпс, но ВПОЛНЕ играбельно. Всем киберкотлетам и мамкиным 360НОСКОУПВИРТУАЛСПИСНАХИРАМ: играбельный фпс для меня начинается с 40 и выше. 60 фпс для армы крайне редко необходим. Это не КСка, где нужна конская реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-то и этих 40 фпс нет. Бисы не делают оптимизацию, так начните с себя. Зачем усугублять?

14 минуты назад, yanot сказал:

конская реакция

нужно запомнить!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Бисы не делают оптимизацию

Вот сколько бы я их не поносил, но с оптимизацией они борются аки 300 спартанцев против Ксеркса. Вот, с Арехом ввели плавную подгрузку лодов, до Ареха вводили оптимизацию, благодаря которой я могу позволить себе бегать с "Ультра" текстурками. Но это не умаляет того факта, что бисов нужно убивать за 2тр за Арех их обоссаный спидозными бомжами-сифилитиками, в котором контента с гулькин нос. За остров я бы рублей 300 отдал, но не 2000 за АКСУ в котором они поленились прорубить в модельке магазиноприёмник и текстурку под крышку ствольной коробки :fp::


dpuQNNe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю о более глобальных вещах. 64 разрядность и использование всей доступной оперативки.

А то, что они там оптимизируют, так это просто игра с ЛОДами и дальностью рисовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут, кстати, вам напоминалочку по первой помощи обновил:

Скрытый текст

 

0. Обеспечьте безопасность при оказании первой помощи
1. Осмотрите раненого
2. Оцените симптомы и наличие медикаментов и средств:

Потеря сознания требует обеспечения проходимости дыхательных путей (воздуховод)
Для приведения в чувство потерявшего сознание требуется нашатырь.
Кровотечения требуют наличия перевязочных средств (ИПП, Компрессионный бинт) и жгута (в случае с артериальным кровотечением)
Учащенный пульс и бледность свидетельствуют о большой кровопотере. Необходимо введение физраствора
Для устранения болевых симптомов необходима инъекция обезбаливающего (промедол/морфин)

3. Вне зависимости от наличия "специальных" медикаментов и средств (физраствор, нашатырь, воздуховод) обеспечьте остановку кровотечения
4. Остановив кровотечение примите одно из двух решений исходя из собственных навыков и наличия медикаментов и средств:

- продолжить оказание первой помощи.
- прекратить оказание первой помощи и вызвать специалиста/санинструктора.

5. При продолжении оказания первой помощи:

1. При потере раненым сознания обеспечьте проходимость дыхательных путей.
2. При полной потере пульса и дыхания проведите сердечно-легочную реанимацию используя непрямой массаж сердца (НМС). Адреналин повышает шансы восстановления работы сердечной мышцы, но его применять его следует исключительно обученному персоналу (медики/санинструкторы).
3. После появления пульса и дыхания у раненого примените обезбаливающее.
4. При большой кровопотере необходимо восстановить уровень кровяного давления используя физраствор.
5. Если раненый находится в бессознательном состоянии примените нашатырь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 их все равно ближе к концу игр никто даже не смотрел раненных этих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Wrangler сказал:

Бронемашину Дозор зачем-то пилите.

Её автор делал не для ВТНа, для другого проекта. :578f80a16924b_1(50):

Ну и за одним получил добро от заказчиков на использование модели Дозора в ВТНе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, DAK сказал:

Её автор делал не для ВТНа

Я в курсе и в курсе, кто её сейчас допиливает. А ведь мог бы и чем нибудь полезным заняться...  Допилить тот же м327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Wrangler сказал:

Я в курсе и в курсе, кто её сейчас допиливает. А ведь мог бы и чем нибудь полезным заняться...  Допилить тот же м327

У нас демократия в моде, кто что хочет, то и делает, лишь бы в рамках и на пользу мода  :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так и я не ваш тим.лид, чтоб куда-то кого-то назначать. Просто подход вызывает недоумение.

Парни, вы распыляете ресурсы и никогда так не закончите хоть что-то близкое к играбельной версии.

БТРов/БМП и их западных аналогов - нет. Актуального оружия поддержки пехоты типа Мк19/АГСов, тяжелых станковых пулемётов (американских в частности) - нет. Даже стрелковки кой-какой первоочередной нет (м249).

 

Польза моду? Пародия на ИГИЛ? Дозор-Б? для хардкорного реалистичного симулятора общевойскового боя? Окей!





 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.