Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Только что, Kostize сказал:

У меня после 10 страниц втн обсуждения голова не варит. Боты не смогут стрелять с миномёта = не будем давать мультиплееру человеческий миномёт:?

Ну да :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждой игры есть свои устои, любая попытка изменить которые приводит к попаболи. Для втн это зум и подавление.

Даже самый костыльный способ снизить интенсивность стрельбы до реалистичного сразу же объявляется не подходящим для vtn . Это при том, что разработчики мода явно сказали что перегрев пилить не будут.

 

ЗЫ. причем устои вообще говоря не являются определяющими для геймплея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@coppernik набрал полный рюкзак ргд ~40шт, зашел в виртуальную реальность, где ландшафт абсолютно плоский, раскидал все сорок у себя перед носом, расстояние ~1-2 метра, ни одного ранения не получил. Что скажут на это твои формулы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, terafrag said:

@coppernik набрал полный рюкзак ргд ~40шт, зашел в виртуальную реальность, где ландшафт абсолютно плоский, раскидал все сорок у себя перед носом, расстояние ~1-2 метра, ни одного ранения не получил. Что скажут на это твои формулы?

В вирт арсенале же не работала медицина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, hitman said:

У каждой игры есть свои устои, любая попытка изменить которые приводит к попаболи. Для втн это зум и подавление.

Даже самый костыльный способ снизить интенсивность стрельбы до реалистичного сразу же объявляется не подходящим для vtn . Это при том, что разработчики мода явно сказали что перегрев пилить не будут.

 

ЗЫ. причем устои вообще говоря не являются определяющими для геймплея. 

Да я только рад бы снизить, но данным решением ты ничего не снизишь, т.к. оно абузится за 2 секунды. Нефиг тратить время на решение которое не убирает проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, coppernik сказал:

В вирт арсенале же не работала медицина?

Все работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, terafrag said:

Все работает как надо.

Тогда приду домой - посмотрю, если время будет. Запишу видосик сего действа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, terafrag сказал:

Все работает как надо.

В вирт арсенале не работает нормально дамаг. Проверяйте в редакторе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, coppernik сказал:

Да я только рад бы снизить, но данным решением ты ничего не снизишь, т.к. оно абузится за 2 секунды. Нефиг тратить время на решение которое не убирает проблемы.

Поменяться оружием займёт сильно больше 2 секунд. Только механические действия по смене оружия займут больше времени. Да и легко  это  ограничить перекидывая величину перегрева на контейнер и назад на события put и take.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, terafrag сказал:

@coppernik набрал полный рюкзак ргд ~40шт, зашел в виртуальную реальность, где ландшафт абсолютно плоский, раскидал все сорок у себя перед носом, расстояние ~1-2 метра, ни одного ранения не получил. Что скажут на это твои формулы?

В арсенале не наносится дамаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, hitman said:

Поменяться оружием займёт сильно больше 2 секунд. Только механические действия по смене оружия займут больше времени. Да и легко  это  ограничить перекидывая величину перегрева на контейнер и назад на события put и take.

Так что ж не ограничили? Вот как только будет нормальная реализация перегрева, которую нельзя сбросить простейшими действиями  - я буду первый топить тут круглые сутки за ее внедрение в сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати два метра в VR это ровно один квадрат сетки на поверхности. Чтобы увидеть в 2 метрах от себя что-либо в арме надо вниз смотреть. Очень искаженное у людей восприятие дистанций в арме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK Я свято верил, что 400 обрезаных метра это всего лишь вопрос баланса, а не потому что у ДАПА стоит на ботов :fu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, coppernik сказал:

Так что ж не ограничили? Вот как только будет нормальная реализация перегрева, которую нельзя сбросить простейшими действиями  - я буду первый топить тут круглые сутки за ее внедрение в сборку.

Потому что большинство аддончиков в арме делается для копчиков в с ботами на 10-15 человек. Там никто столько не стреляет.

Более того, посоны, которые пилят ace сильно удивляются как так в Росси играют tvt на 200+ с ace, для них «массовость» это сервер алтислайфа на 100 человек.

на тухино  например мы сами ace допиливаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kostize сказал:

всего лишь вопрос баланса

Баланса чего к чему? Всё остальное то честно стреляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler Комбинации убийственной мощи миномёта с некоторой доля скила (рандома) к количеству людей на втне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убийственная мощь 60 мм?

Тут выше в теме даппи мне намекал, что неплохо бы 120мм выкатить. По сравнению с 60 мм это вообще вундервафля получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убийственная мощь 60 мм?

Тут выше в теме даппи мне намекал, что неплохо бы 120мм выкатить. По сравнению с 60 мм это вообще вундервафля получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, hitman сказал:

Я же говорю, на втн осколками никто не занимался. А я занимался в аце.

У нас осколки летят по вполне баллистической траектории и осколок  может прилететь 5-6 метров, а может и не прилететь. При этом осколки спавнятся не сотнями, а в лучшем случае десятками, что снижает нагрузку на сервер и больше подходит для масштабных боев.

Кажи. Потому что то, что лежит на гитхабе у АСЕ совершенно по-другому работает.

21 минуту назад, hitman сказал:

Даже самый костыльный способ снизить интенсивность стрельбы до реалистичного сразу же объявляется не подходящим для vtn . Это при том, что разработчики мода явно сказали что перегрев пилить не будут.

Ложь и провокация. Перегрев, клины и прочие неприятности при длительной стрельбе из огнестрельного оружия вполне себе в приоритетах ВТН. Но в существующих условиях существующими инструментами пилить это не представляется возможным по причине слишком простой возможности обхода всех этих ограничений. Я ведь уже говорил, что команда ВТН не работает по принципу "и так сойдет" :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler Ты видел миномёт на втне? Он звуками одними готов тебе адреналин по штанине пустить, а представь попадание в районе 4-8 метров от тела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DAP сказал:

Кажи. Потому что то, что лежит на гитхабе у АСЕ совершенно по-другому работает.

Там лежит болванка, которая конфигами  и параметрами пилится под нужный результат.

 

8 минут назад, DAP сказал:

Я ведь уже говорил, что команда ВТН не работает по принципу "и так сойдет" 

Да ладно.. половина сборки по такому принципу и сделана. Ну разве что модели хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, hitman сказал:

Там лежит болванка, которая конфигами  и параметрами пилится под нужный результат.

Кажи свой результат :yoba-arma:

13 минут назад, hitman сказал:

Да ладно.. половина сборки по такому принципу и сделана. 

Половина сборки ВОГ ВТН? :yoba-arma: Извини, но команда ВТН не имеет к этому никакого отношения :yoba-arma: Все вопросы по качеству аддонов в сборке можно предъявлять к Доку :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.