Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

  В 15.03.2018 в 14:51, DAP сказал:

никто не может в перегрев

Нельзя просто так взять и сделать 50 клонов одинаковых пулеметов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 14:53, crabe сказал:

А для пулемётов всегда был запасной ствол, который проще было поменять, чем заниматься этим самым с другом.

Есть такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 14:53, Wrangler сказал:

Нельзя просто так взять и сделать 50 клонов одинаковых пулеметов!

И еще 100500 клонов для всех и всяческих модов, ага :yoba-arma: Не, спасибо :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну это же реализм, rебята. В жизни же все стволы разные, обладают индивидуализмом и характером.
Ветеран мод же самый реальный...будем, это самое, честны..:acute_mini:
Чёрт, вы так быстро спамируете в этой теме, что я не могу выбрать по какой теме мне отвечать, по шутеечкам или по технической

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 14:59, crabe сказал:

Нет, ну это же реализм, rебята. В жизни же все стволы разные, обладают индивидуализмом и характером.

У нас даже есть ствол, к которому требуются особые боеприпасы, а со всеми другими подходящими по калибру он стреляет как непойми что :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP а может PIP не трогать ,  А ПРОСТО ВЫРЕЗАТЬ И БОЛЬШЕ НИКОГДА ОБ ЭТОМ ДЕРМЕ БОЛЬШЕ НЕ ЗАДУМЫВАТЬСЯ СТАВИТЬ ЕГО КУДА ЛИБО ММММММ ????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 15:00, DAP сказал:

таки поправил ПиП

 

Пип-шмип, зачем он нужен, если есть немного зума, с которым вообще никаких проблем в упор стрелять.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 15:02, crabe сказал:

Пип-шмип, зачем он нужен, если есть немного зума, с которым вообще никаких проблем в упор стрелять.
 

С ПиПом круче и чутка реалистичнее, чем без него :yoba-arma: Мы пробовали зушку без ПиПа - зрелище так себе :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 15:04, DAP сказал:

С ПиПом круче и чутка реалистичнее, чем без него :yoba-arma:

А, ну хорошо тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Кстати, что с линзой на пипоприцеле зсу? Почему она так затемняет изображение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 14:03, Wrangler сказал:

Ну, прицел размечен до 1400. Почему авторы внезапно закончили доводить миномёт до рабочего состояния и вообще зарелизили ЭТО - я понятия не имею.

Миномёт в текущем виде должен существовать только в DEV сборке в качестве плейсхолдера. Выдавать это людям для тестирования должно быть стыдно!

Во всём виноват ДАП :troll:

У меня миномёт пристрелян на 400 и 1400 метров для "голой" мины и с одним зарядом соответственно :neponi:

Но боты отказываются стрелять из него, вот его и нету. :sad:

По поводу компаса у миномёта, использовать дать, мы его не можем т.к. игрок смотрит в "прицел" но без сетки, если убрать этот "прицел" игрок начнёт смотреть просто в небо по направлению ствола.

  В 15.03.2018 в 13:38, Wrangler сказал:

Поэтому в БРДМ по идее компас работать нигде не должен. В технике должен быть свой гирокомпас

Нету на БРДМ-2 гирокомпаса, там стоит ТНА-3.

Координатор ТНА-3 «Квадрат» —прибор наземной навигации. Его основу составляет счетно-решающее устройство, которое по данным, поступающим от датчиков пути и курса, непрерывно вырабатывает прямоугольные координаты местоположения движущейся машины, курс движения, дирекционный угол направления на конечный пункт маршрута и расстояние до него по приращениям (разностям) координат. Это позволяет точно выдержать направление движения и прибыть в указанный пункт, не пользуясь топографической картой даже в сложных и трудных условиях ориентирования. Достаточно лишь в исходном пункте правильно определить и установить на шкалах координатора необходимые исходные данные.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 14:53, crabe сказал:

Это всё контрится тем, что на винтовках никто не использовал такой темп стрельбы, чтобы клинило.

Это все потому что у них есть Зум.(чего у нас нету) А у нас есть стрельба со стрелковки на подавление.(чего нету у них, да и не только со стрелковки). У них не бывало ситуаций когда пару парней в камнях с ксюхами создавали такой плотный огонь, что не подойти, - у нас бывали. Нормально, так и должно быть - геймплей то в модах абсолютно разный.(Это я как человек полтора года водивший отделение на большом ВОГе говорю) Соответственно, что абсолютно не мешает им - может быть неприемлемо для нас. И наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я и написал, что Дап должен сделать систему перегрева приемлемой для втн, указав те самые риски, на которые ты указал.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 14:51, Dock сказал:

Признаю, не прав.

Перегрел пулемёт - отдай другу, у него он будет холодный!

Заклинило ? Передай другу - у него будет стрелять.

Клины и перегрев локальны и привязаны к вепонклассу. \\проверили с Марбодом только что.

Даже так лучше чем никак. Потому что эти все передачи снижают реальный темп ведения стрельбы. А ещё надо найти своего и объяснить что надо сделать.

Клины кстати сильно переоценены, калаш может дать очередь из 500-1000 патронов и не заклинить. Цевье сгорит, ствол до красна раскалится, но стрелять будет.

А что главное даёт аце - снижение начальной скорости при перегреве. Может ещё и разброс, надо посмотреть. Причём визуально ты и не знаешь что оружие перегрелось (есть эффект рефракции, но его не замечают), в критический момент не попадёшь или поймаешь клин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 15:12, DAK сказал:

Нету на БРДМ-2 гирокомпаса, там стоит ТНА-3.

Согласен, но это не суть.

Смысл в том, что обычным карманным компасом для навигации в железной коробке пользоваться нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 15:12, DAK сказал:

Во всём виноват ДАП

Это утверждение верно во всех ситуациях...

Однако нужно больше костылей для бога костылей. Не важно каким способом вы обойдете эти проблемы. Потому, что в текущем состоянии миномёта считай и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 14:37, DAP сказал:

Поржал :yoba-arma: Тебя подло надурили :yoba-arma: В АСЕ осколки - это скрипт, который проверяет наличие препятствия между тобой и точкой взрыва и тыкает в тебя иголкой виртуального осколка, если такового препятствия там не найдется :yoba-arma: 

Я же говорю, на втн осколками никто не занимался. А я занимался в аце.

У нас осколки летят по вполне баллистической траектории и осколок  может прилететь 5-6 метров, а может и не прилететь. При этом осколки спавнятся не сотнями, а в лучшем случае десятками, что снижает нагрузку на сервер и больше подходит для масштабных боев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 15:20, hitman сказал:

Даже так лучше чем никак. Потому что эти все передачи снижают реальный темп ведения стрельбы. А ещё надо найти своего и объяснить что надо сделать.

Вот опять натягиваем тушинскую сову на ВТН:
У нас тут свои всегда рядом, а не на пределах радиуса действия рации.
 

  В 15.03.2018 в 15:20, hitman сказал:

А что главное даёт аце - снижение начальной скорости при перегреве. Может ещё и разброс, надо посмотреть. Причём визуально ты и не знаешь что оружие перегрелось (есть эффект рефракции, но его не замечают), в критический момент не попадёшь или поймаешь клин.

Если не поменяшься с другом ;)

Еще раз: Весь реализованный в модах для  arma3 перегрев оружия не подходит для игр на проекте VeteranMOD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2018 в 15:12, DAK сказал:

Во всём виноват ДАП :troll:

У меня миномёт пристрелян на 400 и 1400 метров для "голой" мины и с одним зарядом соответственно :neponi:

Но боты отказываются стрелять из него, вот его и нету. :sad:

У меня после 10 страниц втн обсуждения голова не варит. Боты не смогут стрелять с миномёта = не будем давать мультиплееру человеческий миномёт:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.