Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
TRUE

Допрос в рамках WOG. Бить или причесывать?

Recommended Posts

В начале моего знакомства с WOG, я хорошо запомнил одну миссию от Эксарона. Там в плен попал пилот сбитого F35. И бравые морпехи летели ему на выручку. Дело это долгое, часа на два затянулось. Помнится пилотом был Кукурузер. А страдал он нито от Рино, нито от еще кого целых два часа! Два часа невеносимой пытки ОБЩЕНИЕМ! Такой удар по психике еще никто не получал... . Это я к чему?

В рамках гуманизации проекта прошу техотдел и просто не равнодушных написать скрипт обычного человеческого допроса. С ведрами, кастетами, монтировкой, плетками, наручниками и прочими няшными штучками.

Суть в том, чтобы допрос считался успешным только если допрашиваемый перестанет сопротивляться и сдаст инфу.

Как это может быть реализовано? Ну скажем, во время допроса у него будет произвольно появляться "кнопки" нажимая на которые он как бы подавляет желание выдать ту самую инфу. А чем дольше его допрашивают, тем меньше кнопок он видит и тем меньше может утаить. Не нажатая кнопка становиться известна истязателям. Затем инфы становится все больше и больше и ...

Чем дольше возятся спасатели тем больше инфы сольет пленный.

А вот чтоб пленным и истязателям небыло скучно, можно добавить немного ламповых анимашек.

WOG за гуманизацию? У кого какие мысли?

Edited by TRUE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что в реал лайфе кто-нибудь продолжит ломаться после того, как ему отрежут палец на допросе.

Легче просто ввести правило, что в таких миссиях игрок обязан будет выдать правду о местонахождении того или иного объекта, и не придумывать всяких анимаций.

Нарушил правило — получил неделю бана и автолуз стороны на миссии.

дополнено

--------------

Можно ввести некое время, в течение которого игрок, отыгрывающий роль, обязан расколоться. Допустим, минут 20.

Edited by GonzoPunkass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно "запилить" аддон с мини игрой на основе Saw (Пила), но думаю мало кому будет интересно...

 

Ну а если серьёзно - на усмотрение картодела, создавать правила никто не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скажем, во время допроса у него будет произвольно появляться "кнопки" нажимая на которые он как бы подавляет желание выдать ту самую инфу.

Кат-сцены на ВОГе?

Что дальше?

Sтреляй&уклоняйся, press X to win, лицо дрейка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится много лет назад вышел фильм "В зоне особого внимания". Учения, десантники, мотострелки. И там по легенде пленный должен был выложить всё, что ему известно, сразу и без зазрения совести, т.к. способов дознания человечество знает много. И сразу открывается множество всякого. Секретные приказы подразделениям, сливание дезы, стимул захвата пленных. А допрос финов/чехов превращается в увлекательный аттракцион с переводчиками и словариками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот чтоб пленным и истязателям небыло скучно, можно добавить немного ламповых анимашек.

Тру, у тебя талант же, найди мне аниматора, да такого, чтоб ещё армовские анимашки пилил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.