[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Нет, в юнита обычного. Убился через минуту, но ошибка была в самом начале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 @Ezhuk, ага, понятно, у тебя миска грузилась в момент, когда кто-то ставил маркер. Это нормально. Судя по рпт, все маркера, предназначенные твоему юниту, на карте все-таки отобразились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Может быть хоть немного фидбека после массового тоста? Судя по рпт, более 80 человек умудрились скачать и подключить аддон на игры. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Любой, кто видит метки может изменить их (пробовал с направлением маркера). В остальном - нужно привыкнуть, в экстремальной ситуации пытался листать цвета и метки стрелками :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Любой, кто видит метки может изменить их (пробовал с направлением маркера). Это должно быть как-то по-другому? Ну, по логике, раз любой может удалить маркер, то любой может и изменить его направление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 217 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 @swatSTEAM, Все отлично :D , жду модуль уникальных карт(не WIP). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Наверно, Вы правы. Раньше не задумывался над этим, так как раньше если нужно что-то изменить в маркере - приходилось удалять его и ставить заново. Хочется думать, что все игроки адекватны и не будут менять чужие маркеры ради шутки. Как это было на прошедких играх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris 209 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Метки которые стоят на брифинге (проставленные картоделом), на расположение отделений и техники, не исчезают после окончания фризтайма. Это неудобно и замусоривает карту боевых действий. 1 ruPal отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 217 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 @boris,замечал такое и без Sweet markers system, думаю это с аддоном не связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) swatSTEAM, Все отлично , жду модуль уникальных карт(не WIP). Маленькая тайна: он будет вип, пока его не протестят. Метки которые стоят на брифинге (проставленные картоделом), на расположение отделений и техники, не исчезают после окончания фризтайма. Это неудобно и замусоривает карту боевых действий. Метки, поставленные картоделом, изменяются картоделом, поэтому это проблема картодела. Я ещё пока, слава богу, не встречал картоделов, которые засирают этим карту. Обычно нормальные картоделы используют ссылки в тексте брифинга для этого. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 217 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Метки, поставленные картоделом, изменяются картоделом, поэтому это проблема картодела. Я ещё пока, слава богу, не встречал картоделов, которые засирают этим карту. Обычно нормальные картоделы используют ссылки в тексте брифинга для этого. На а3 картоляпы картоделы, пользуются скриптом автоматической постановки меток на отряды и технику. Маленькая тайна: он будет вип, пока его не протестят. Будем пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 На а3 картоляпы картоделы, пользуются скриптом автоматической постановки меток на отряды и технику. А потом люди жалуются, что карта засрана. Ваши картоделы пожеланий не слушают? Не ставьте тогда такие карты. 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Будем пробовать. Хочу ещё предупредить. Если вы отбираете карты, то сделать это стоит до 0.1 секунды после старта игры после брифинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marksman 63 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) @swatSTEAM, метки на технику и отряды не исчезают после брифинга из-за платформы. Это уже было сказано создателем платформы о проблеме с метками на технику. Фикс на это выйдет на следующей неделе. И почему то не ставятся метки на карте, но при этом видны метки союзников. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Marksman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IHUNTERI 22 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Чуть опоздал на брифинг, зашел, повторяемая ошибка каждые несколько секунд. Error in expression <swt_markers_sys_unit_id_<null> pushBack _params> Error position: <_params> Error Missing ; Изменено 20 сентября, 2014 пользователем IHUNTERI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 @IHUNTERI, ага, надо откатить серверную часть, но у меня нет доступа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Серверный аддон откатили до вчерашней версии. Это всё-таки тест, не злитесь. И никогда не используйте автозамену :) Изменено 20 сентября, 2014 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Мне тут начинают сообщать, что на вчерашней версии у кого-то что-то не работало, это правда? Если так, то скиньте РПТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IHUNTERI 22 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Вчера у нас все было ок, а сегодня и на "сегоднешней" и на "вчерашней" версии было одно и то же: ошибка указанная выше и не ставились маркеры. Также, сегодня заметил, если нажимаешь DEL на любом месте, где нет маркера, то Error in expression <swt_markers_sys_unit_id_<null>> Error position: <> Error Invalid number in expression Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 В самом начале брифинга можно в течение нескольких секунд поставить метки, но удалить их нельзя. Далее секунд через 5-10 метки ставить уже нельзя. Двойной клик по карте - появляется форма постановки метки - нижимаешь Enter - метка не ставится. Старые метки в это время тоже удалить нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) , это всё понятно, это опечатка в коде серверной версии. Сейчас всё нормально должно быть. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Обновил аддон, поменял ключи. Полностью переписал серверно-клиентскую логику. Должно сократить нагрузку на трафик в 2 или более раз, либо вообще перестать работать. 2 Nickorr и Kurbat отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miklide 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Богемия недавно поигралась с маркерами (удалили лишние, по дефолту сделаи точку). После этого аддон стал вести себя очень странно: половина людей не может ставить метки, либо ставят только 1 (не могут пока предыдущую не удалят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) @miklide, у тебя наблюдалась такая проблема? Мне нужен РПТ. И, вроде, после обновы мы аддон ещё не тестили на сервере. Кстати, надо wog_markers ещё удалить. Только что протестил у себя на сервере: всё работает прекрасно. Изменено 2 октября, 2014 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miklide 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) @swatSTEAM, Так, rpt это же вроде репорт после краша (если нет, то расскажи как сгенерировать по запросу). Мы тоже не доконца уверены. На нектоторых картах проблема появляется, на нектоторых нет. Возможны ли какие-то конфликты со скриптами\модулями? И могут ли дефолтные настройки (без модулей) влиять на использование маркеров командирами/обычными бойцами (в первом посте говорилось о настройках доступа к функциям) Изменено 2 октября, 2014 пользователем miklide Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты