Перейти к содержанию
swatSTEAM

Sweet markers system. ИУЕФ-тост!

Рекомендуемые сообщения

@Ezhuk, ага, понятно, у тебя миска грузилась в момент, когда кто-то ставил маркер. Это нормально. Судя по рпт, все маркера, предназначенные твоему юниту, на карте все-таки отобразились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть хоть немного фидбека после массового тоста? Судя по рпт, более 80 человек умудрились скачать и подключить аддон на игры.

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой, кто видит метки может изменить их (пробовал с направлением маркера).

В остальном - нужно привыкнуть, в экстремальной ситуации пытался листать цвета и метки стрелками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой, кто видит метки может изменить их (пробовал с направлением маркера).

Это должно быть как-то по-другому? Ну, по логике, раз любой может удалить маркер, то любой может и изменить его направление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно, Вы правы. Раньше не задумывался над этим, так как раньше если нужно что-то изменить в маркере - приходилось удалять его и ставить заново. Хочется думать, что все игроки адекватны и не будут менять чужие маркеры ради шутки. Как это было на прошедких играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метки которые стоят на брифинге (проставленные картоделом), на расположение отделений и техники, не исчезают после окончания фризтайма. Это неудобно и замусоривает карту боевых действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

swatSTEAM, Все отлично  , жду модуль уникальных карт(не WIP).

Маленькая тайна: он будет вип, пока его не протестят.

 

 

Метки которые стоят на брифинге (проставленные картоделом), на расположение отделений и техники, не исчезают после окончания фризтайма. Это неудобно и замусоривает карту боевых действий.

Метки, поставленные картоделом, изменяются картоделом, поэтому это проблема картодела. 

Я ещё пока, слава богу, не встречал картоделов, которые засирают этим карту. Обычно нормальные картоделы используют ссылки в тексте брифинга для этого. 

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метки, поставленные картоделом, изменяются картоделом, поэтому это проблема картодела.  Я ещё пока, слава богу, не встречал картоделов, которые засирают этим карту. Обычно нормальные картоделы используют ссылки в тексте брифинга для этого. 
На а3 картоляпы  картоделы, пользуются скриптом автоматической постановки меток на отряды и технику.

Маленькая тайна: он будет вип, пока его не протестят.
Будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На а3 картоляпы  картоделы, пользуются скриптом автоматической постановки меток на отряды и технику.

А потом люди жалуются, что карта засрана. Ваши картоделы пожеланий не слушают? Не ставьте тогда такие карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем пробовать.

Хочу ещё предупредить. Если вы отбираете карты, то сделать это стоит до 0.1 секунды после старта игры после брифинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@swatSTEAM, метки на технику и отряды не исчезают после брифинга из-за платформы. Это уже было сказано создателем платформы о проблеме с метками на технику. Фикс на это выйдет на следующей неделе. И почему то не ставятся метки на карте, но при этом видны метки союзников. Изменено пользователем Marksman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть опоздал на брифинг, зашел, повторяемая ошибка каждые несколько секунд.

Error in expression <swt_markers_sys_unit_id_<null> pushBack _params>
  Error position: <_params>
  Error Missing ;

Изменено пользователем IHUNTERI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серверный аддон откатили до вчерашней версии. Это всё-таки тест, не злитесь. И никогда не используйте автозамену :)

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут начинают сообщать, что на вчерашней версии у кого-то что-то не работало, это правда? Если так, то скиньте РПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера у нас все было ок, а сегодня и на "сегоднешней" и на "вчерашней" версии было одно и то же: ошибка указанная выше и не ставились маркеры. Также, сегодня заметил, если нажимаешь DEL на любом месте, где нет маркера, то

Error in expression <swt_markers_sys_unit_id_<null>>
  Error position: <>
  Error Invalid number in expression

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом начале брифинга можно в течение нескольких секунд поставить метки, но удалить их нельзя. Далее секунд через 5-10 метки ставить уже нельзя. Двойной клик по карте - появляется форма постановки метки - нижимаешь Enter - метка не ставится. Старые метки в это время тоже удалить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, это всё понятно, это опечатка в коде серверной версии. Сейчас всё нормально должно быть.

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил аддон, поменял ключи.

Полностью переписал серверно-клиентскую логику. Должно сократить нагрузку на трафик в 2 или более раз, либо вообще перестать работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богемия недавно поигралась с маркерами (удалили лишние, по дефолту сделаи точку). После этого аддон стал вести себя очень странно: половина людей не может ставить метки, либо ставят только 1 (не могут пока предыдущую не удалят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@miklide, у тебя наблюдалась такая проблема? Мне нужен РПТ. И, вроде, после обновы мы аддон ещё не тестили на сервере. Кстати, надо wog_markers ещё удалить.

Только что протестил у себя на сервере: всё работает прекрасно.

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@swatSTEAM,  Так, rpt это же вроде репорт после краша (если нет, то расскажи как сгенерировать по запросу). Мы тоже не доконца уверены. На нектоторых картах проблема появляется, на нектоторых нет. Возможны ли какие-то конфликты со скриптами\модулями?

 

И могут ли дефолтные настройки (без модулей) влиять на использование маркеров командирами/обычными бойцами (в первом посте говорилось о настройках доступа к функциям)

Изменено пользователем miklide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.