@LeerY_LOBSTER_
init.sqf
Там же ошибка в вызоdе BIS_fnc_infoText - вместо _str_3 идёт вызов _str_4
disableRemoteSensors true; - убрать
waituntil {!isnil "bis_fnc_init"}; - убрать
sleep 10;
[_str_1, _str_2, _rank, _name, _str_4] spawn BIS_fnc_infoText;
Заменить на
waitUntil {WMT_pub_frzState > 2};
sleep 10;
[_str_1, _str_2, _rank, _name, _str_4] spawn BIS_fnc_infoText;
Сразу загрузить ящики со снарядами к Д-30 в грузовики. Заодно предлагаю увеличить кол-во обычных ОФ и уменьшить Китоловов. Или убрать 1 из 2 гаубиц
init.sqf
if (isServer) then {
[
{
(kamaz1 getVariable "ace_cargo_space") == 40
},
{
for "_x" from 1 to 32 do {["wog_122_ammobox", kamaz1] call ace_cargo_fnc_loadItem;};
}
] call CBA_fnc_waitUntilAndExecute;
[
{
(kamaz2 getVariable "ace_cargo_space") == 40
},
{
for "_x" from 1 to 30 do {["wog_122_kitolov_ammobox", kamaz2] call ace_cargo_fnc_loadItem;};
}
] call CBA_fnc_waitUntilAndExecute;
};
Предлагаю у всех экипажей убрать трейт ACE Engineer, оставить только у инженерных отделений
Зачем?
Аналогично не надо заканчивать разделы брифинга отступом строки <br/>
Картинки уже 360х200, зачем ещё раз задавать их размер в брифинге? Вообще по-моему ты их несколько раз перешакалил
Неправильная ссылка в брифинге синих на южную зону
Все объекты окружения можно сделать "Local only"
КО синих инжей использует спецназёрскую sqf. Должна быть eu\sc_eng.sqf так понимаю
Светлана, напоминаю про шлема и очки из Детского мира. И про заряженные трассера тоже. И про рюкзак образца 1812 года у медика красных
Мало дополнительного БК в технике у синих, у красных местами тоже можно увеличить
Не выдано CSW к ПКТ в 80А
Светлана, 24 ПТУР к 2 ПУ Корнетов.
Визельку с ТОУ можно разнообразить БК парой термобаров и 1-2 крышебойками против 90М
Предлагаю заменить газельку и 66 у инжей на камазы (class O_Truck_02_fuel_F и class O_Truck_02_fuel_F)
rf\zkr.sqf - неиспользуемый файл
Разбавь РГН/РГО другими гранатами (РГД/Ф)