Как олдовый картодел ТВД миссий напишу пару мыслей:
Оборона стала заложником вертолётов. Они, как и их экипажи, очень ценны в плане очков, и очень хрупки в плане своей живучести. Т.е. в текущем сетапе обороне проще их не использовать вовсе, от греха подальше, чем рисковать и задействовать близко к линии фронта.
Уорриор великолепная боевая машина без явных слабых мест, ИМХО, не тянет на атакующую боевую единицу против регулярных механизированных частей. Слишком слабая пушка, нет ПТУР-а и отсутствует хоть какой-то запас прочности.
В такого типа местности атаке нужны миномёты или воздух, выбивать обратные скаты гор и холмов совершенно нечем.
Если же не хочется менять стартовый набор атаки, то оборону можно порезать в технике и усилить их расчётами ПТРК, чтобы спровоцировать их на активные действия, а не отсиживание в глухой обороне.
Не ковырял миссию, но если там выставлены дефолтные значения очков, которые я писал несколько лет назад, то их можно двигать в угоду играбельности. Это рекомендации, а не константа, изменение в которой всё поломает.
И да, спасибо @Frost, тоже рад был повидаться со старыми товарищами