Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2014 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Morkontar

    Authentic Gameplay Modification

    Как отряд, использующий данный аддон, могу сказать что-то каких-то значительных ошибок или косяков, ну кроме может очень явного, когда после смерти, будучи в спектаторе, у тебя продолжает "кружиться головка" с полным набором размытий и радуги, у мода нет. Играется ровно и все то, что предлагают тут отдельными блоками, там уже есть...не идеальное, но есть. Будь то урон от определенного типа оружия, медицина(какая-никакая), а так же известные фишки из АСЕ с "не вставай за гранатометчиком" и т.д. НО...все это на порядок усложняет игру...а учитывая, что Арма 3 и ВОГ 3 в частности двигается в направлении...."попроще и полегче", данный мод не примут не из-за его косяков, скриптов или понижения FPS, а из-за того, что игрокам придется приспосабливаться к новым условиям игры. Так что не травмируйте себе душу, мод не примет и будут искать в нем ошибки и упираться до последнего. ИМХО.
  2. 6 баллов
    swatSTEAM

    Authentic Gameplay Modification

    Заходим сюда: http://wogames.info/topic/7-o-proekte/ Читаем: Проще и полегче — валхала на hia3.
  3. 5 баллов
    boris

    Authentic Gameplay Modification

    Authentic Gameplay Modification
  4. 2 балла
    GonzoPunkass

    Дебрифинг миссии «Гуглово» (20.06.2014)

    FYI: Все картинки кликабельны. План на игру Ввиду наличия у противника фантастического количества вертушек, обеспечивающих подавляющее превосходство в инициативе, было принято решение не строить в своём воображении план беспощадной победы, а сосредоточиться на задачах, условия которых мы знаем наверняка: колонне и СПН, а с высаживающейся пехотой действовать по ситуации. План на игру предусматривал вывод двух отделений из зоны: одно на север с целью противодействия второй группе СПН, второе на юг с целью защиты подходящей колонны с грузовиками снабжения. Маршрут колонны был проложен таким образом, чтоб минимизировать риск встречи с врагом в непосредственной близости от зоны. Предполагалось, что колонна к северу от Высокого Камня будет двигаться на север через лес. В качестве тарана для прокладывания пути сквозь вековые сосны планировалось использовать БМП. На брифинге последовало предложение разделить колонну, чтобы увеличить шансы, что хотя бы часть грузовиков доберётся до танка, покоящегося в зоне, с чем умудрённый годами, великолепный, победоносный и несокрушимый я не смог не согласиться. С учётом ранее сыгранных игр на этой карте было ясно, что основной вектор атаки стоит ожидать с юго-востока. Этому способствовало выгодное пространство для высадки пехоты из многочисленных вертушек. Дебют После старта краснобелознамённое гвардейское отделение Пятых отправилось в леса на юге по грибы и СПН, а KRU ушли на северную высоту. На 7 минуте наблюдатели KND доложили о трёх вертушках на востоке. Через некоторое время было практически подтверждено, что противник высадился именно там. На 9 минуте игры ЗУшка, входившая в состав колонны, отправившейся по восточному направлению, доложила, что над ними пролетела вражеская вертушка. Позже эта колонна доложила о контактах на севере и была вынуждена кардинально изменить маршрут, в итоге машины объехали половину территории республики и подошли к зоне с севера только на тридцатой минуте, в паре километров от неё потеряв один грузовик на мине, установленной злокозненными SF. Тем временем Пятые вышли на позицию, а KRU вступили в неравный лесной бой с SF. На 11 минуте KRU сообщили об обнаружении вражеских сил в районе Лесного Хребта. Штаб незамедлительно принял решение, что воюем мы за зону, а не за высоту, и приказал передовому отделению, очевидно находящемуся в проигрышной ситуации, отойти обратно к базе. Но KRU отказались отступать, сославшись на то, что прижаты плотным огнём. Так они и не вернулись в зону до конца игры… О причинах можно только гадать: то ли у SF была тележка с пулемётными лентами, то ли очень сильно напугали они ребят. Миттельшпиль На 20 минуте колонна, движущаяся по западному направлению, сообщила о том, что она подходит к зоне. Через пару минут колонна запросила штаб о нахождении дружественных сил в её районе. На это был дан отрицательный ответ, колонна поняла, что обнаружила вражеский СПН. Внезапно. В конце 25 минуты на базе началась паника: неизвестно откуда в зону прилетел заряд из РПГ, очень удививший заскучавшую оборону города. На 26 минуте колонна, двигавшаяся с запада, подошла к городу, RE заняли оборону на северо-западе, а грузовики были готовы начать обслуживание танка. К сожалению, бронированной машине не суждено было раздавить атаку железными траками гусениц: запущенный из РПГ снаряд угодил в грузовик с боеприпасами прямо во время перезарядки, превратив его в бесполезную груду металла. Пятым был отдан приказ начинать заходить противнику в труднодоступные места. Корниловцы приказ приняли, радушно встретили в лесочке гостей нашего сервера и выдвинулись на север удивлять атакующих. Где-то начиная с 30 минуты враг пошёл в открытую алгу. Гранатомётчики, не жалея труб, отстреливали свои снаряды по базе, сея разрушение и панику. Оборона героически пыталась подавить атаку. Первое время им это неплохо удавалось, но в итоге стало ясно, что силы предательски не равны. Тут стоит ещё раз вспомнить про корниловцев. Бравые парни, выполняя приказ к стягиванию к базе, мимолётом положили зазевавшееся отделение FMF. Эндшпиль В итоге алга захлебнулась в крови, но и силы защитников почти иссякли. Атаке понадобилось разве что поскрести по сусекам собрать разрозненные остатки своей армии и зачистить зону от героев, руки которых уже были по локоть в крови и еле держали оружие. К сожалению, на 28 минуте боги забрали к себе КСа, а его помощник так просто сдох ещё раньше, поэтому многое не может быть упомянуто в этой легенде. Как действовала БМП? Что делала ЗУшка? На эти вопросы смогут ответить разве что очевидцы тех драматичных событий. Выводы 1. Разбиение колонны на два направления было отличной идеей. В то же время, если бы колонна шла единым кулаком через Могилёвку, СПН врага не смог бы ей причинить никакого вреда из-за удаления от вышеназванного населённого пункта. 2. Резервная группа (корниловцы — в данном случае) нанесла сокрушительный удар по зазевавшемуся отделению атакующей стороны. 3. Отделение KRU, вступившее в бой за Лесной Хребет, так и осталось там. Воевать в лесах с СПН очень весело, но задача для стороны была совсем иная: оборонять Гуглово. В итоге мы получили совершенно нецелевое расходование ресурсов, а именно человеческих душ, причём в нарушение прямого и однозначного приказа КСа. 4. У атакующей стороны было огромное количество ПТ-средств, позволяющее сравнять зону с землёй и практически полностью исключить возможность использования бронетехники, даже несмотря на то, что грузовики удалось довести до неё. 5. Расположение СПН противника на северо-западе практически полукольцом вкупе с мобильностью основных сил на вертолётах поставило оборону в шаткое положение человека, сидящего на стуле с двумя ножками, заставив пускать колонны по сложным маршрутам, занявшим большое время. Из-за этого бронетехника смогла принять участие в бою только на той стадии, когда дистанция играет против неё и любой одинокий пехотинец с трубой может подобраться к ней почти вплотную. Таким образом, атаке удалось правильно реализовать свои преимущества, проведя быструю высадку в выгодном месте и не сбавляя темпа направившись в зону. Атака вновь повторила излюбленный план, заключающийся в высадке на юго-востоке от базы. Пока он не подвёл, выдумывать что-то новое нет смысла. P.S. Выражаю благодарность курсанту RE тов. Инкорректу за совместную подготовку дебрифинга.
  5. 2 балла
    ToxaSM

    mWOG 25.06.14 - Будничные игры

    Бои среди недели. 25 июня 2014 года Начало основных игр в 21:00​ Составы сторон: Игры проходят согласно ротации отрядов на "Больших играх" Список миссий: 1. Incursion (133) - TA vs USMC - остров Reashman - сторона 1 в атаке за TA 2. От заката до рассвета (80) - USMC vs РА РФ - остров Черноруссия - сторона 1 в атаке за USMC 3. Свободная миссия в зависимости от количества игроков. Резерв: Черная гора ЧДКЗ - NAPA - остров Черноруссия сторона 1 в атаке за ЧДКЗ Battle of Fallujah. Part3 (92) - USMC - TA - остров Fallujah - сторона 1 в обороне за ТА Операция Карандаш (74) - BAF vs RA - остров Черноруссия - сторона 1 в атаке за RA Рекомендации и пожелания для комфортной игры​ А) Игры стартуют до брифинга в 21-05. Б) Брифинг ограничен 15 минутами. В) Получайте удовольствие от игры. Г) Рекомендовано заполнение отделения управления стороной, а так же при заполнении отделения занятие поста командира отделения. Д) Убедительная просьба отрядам занимать места в отделениях как можно компактнее. Уважаемые Дамы и Господа, просьба подключится к каналу ТС за 10 минут до старта игр для определения примерного количества игроков. Спасибо. Не забудьте заранее проверить и установить обновления. Напоминаю, что перед стартом необходимо проверить и включить плагин рации в ТС. Ближайшие игры будут проходить на сервере ТС отряда «RedEagle» redeagle.ru порт 9987 Спасибо им за предоставленный канал связи.​
  6. 2 балла
    swatSTEAM

    Authentic Gameplay Modification

    Зачем тогда вы используйте бесполезную кучу скриптов на каждой миссии? Ты делаешь такие выводы, потому что в этом очень хорошо разбираешься, сам залез и посмотрел оптимизацию функций, прокурил постиниты, и (моё любимое) посчитал количество классов? Количество скриптов почти никак не влияет на FPS. 10000 нормальных скриптов проиграются в преините за пару секунд, а пара в постините может вообще положить на лопатки любой нанокомп.
  7. 1 балл
    xXx_777HaGIbAT0P999

    Дебрифинг миссии «Гуглово» (20.06.2014)

    @crabe, теперь я окончательно убеждён, что ты совсем не работаешь, поэтому так много ругаешься на форуме. Совсем энергию девать некуда! Жену хоть заведи. :D В следующий раз специально для тебя будет "Горячая линия" на установленной частоте КВ, где ты сможешь задать интересующие тебя вопросы о противнике.
  8. 1 балл
    GonzoPunkass

    Дебрифинг миссии «Гуглово» (20.06.2014)

    В следующий раз, надеюсь, ты снова возьмёшься КСить. С нетерпением хочу посмотреть на твою «тактическую победу»!А вообще, сколько прогонов было - всегда атака побеждала. Для правки баланса я бы предложил оснастить одно-два отделения по паре ПЗРК на каждое, чтоб вертушки опасались высаживать бойцов в относительной близости от базы, а на самой базе установить стационарный АГС или какой-нибудь захудалый миномёт.
  9. 1 балл
    GonzoPunkass

    Дебрифинг миссии «Гуглово» (20.06.2014)

    Странно, что ты об этом забыл. Именно ты докладывал по ДВ, что к востоку от базы замечены вражеские вертушки, которые, якобы, заходят на посадку. А затем кто-то из ваших (веротяно, наблюдатели, отправленные на восток) поставил метку на карту «ВЫСАДКА 4-5 ВЕРТА». Вся инфа была орзвучена во время брифинга. Были поставлены метки на респы всех вражеских отделений. Вспоминай. Метка на АГС, приданный третьей группе СПН, стояла на карте. Вспоминай. Если высадка произошла к юго-востоку от базы (ваша метка), вычислить вектор атаки, думаю, сможешь. Перечитай монументальный труд Монаха ещё раз. Там об этом всё написано. С какой целью высылать бэху на восток? В лесах шансы сгореть были куда выше, чем около базы. Тем более отправлять бэху в район предполагаемой высадки противника вообще нонсенс. С учётом огромного количества вертушек у вражеской стороны и, соответственно, мест для высадки не напороться на маслёнка с трубой было практически невозможно. Сомневаюсь, что ваши наблюдатели могли бы с точностью до 100 метров поставить метки на зоны высадки. Как показал дебриф, вся высадка происходила практически в одном месте. Но мы-то во время игры знать этого не могли.Ещё раз повторю слова Инкорректа: посылать одно или даже два отделения на место предположительной высадки не представлялось возможным. Как показал реплей, высадка пехоты была совершена в течение 6-7 минут от старты игры. Сомнительно, что за это время наша пехота успела бы достичь места высадки (около 2 километров) и с трясущимися руками начать сбивать заходящие на посадку вертушки. Если же просто выдвинуть пехоту на юго-восток от базы с целью встречи врага, противник её сметёт и не заметив (силы противника в зоне высадки превысили бы наше разведовательное отделение в 4-6 раз).Что касается KRU: им не ставилась задача навязывать бой СПНу. Поэтому и никакой БМП им был не нужен. Сразу же после их первого доклада об обнаружении противника штаб приказал возвращаться на базу, не вступая в бой. Я об этом уже писал. Да. Задачей KRU стояло визуальное подтверждение прохода СПН через Лесной Хребет.
  10. 1 балл
    krech

    Дебрифинг миссии «Гуглово» (20.06.2014)

    отряды ,сидящие около зоны, видимо не сумели попасть по врагу...
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.