Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2014 в Сообщения

  1. 4 балла
    Guest

    Обсуждение прошедших игр

    Аркуд,ну не надо тебе оспри брать,ну не в первый раз же,не надо :D
  2. 3 балла
    DreadMoroz

    Обсуждение прошедших игр

    Тулга. Играю за братков в атаке. Услышал на северном пригорке Тулги голоса, выстрелы и всякое такое. Обошёл и начал потихоньку заползать. Вдруг вижу спускается пулеметчик, а мне палиться ой как не хочется. Он побегал по горке, нашёл своего раненого, вроде пытался лечить (судя по разговорам), потом опять побежал в мою сторону. http://www.youtube.com/watch?v=huRk4Z29BhQ Потом я поднялся на пригорок, а там никого нет. Оказалось, что это братки в городе болтают на "крике". Забегаю, получаю от своих =)
  3. 2 балла
    Zano

    Вступление в KND Tactical

    @crabe, Ну лично мне важно следующие факторы: 1.Чтоб отряд обладал тактикульностью. мне понравились больше всего GB в этом плане в новой школе. 2. Чтоб принимали нормально меня с моим логоневрозом(спонтанное заикание если говорить просто).3 Еще важно чтоб ПК любил этот отряд. Я пробовал играть с DT, так на играх с ними у меня постоянно были тех проблемы, прямо мистика . 4 Та щоб були свої хлопці. З.Ы. Сейчас GRF прочитают переписку и расстреляют меня. Ребята, я в другой отряд не уйду...
  4. 2 балла
    crabe

    Вступление в KND Tactical

    Так ты разве не из-за Морган в ГРФ пошёл?
  5. 1 балл
    crabe

    Вступление в KND Tactical

    Вступить в отряд KND.TT теоретически также легко, как и вылететь из него. Чаще всего необходимо лишь, предварительно ознакомившись с соседней темой "О нас", написать заявку в военкомате KND Tactical Team. Обещаем, что придирчиво отнесёмся к Вашей заявке и, может быть, в зависимости от настроения, даже что-то поспрашиваем. Альтернативным способом вступления может быть через постель личное приглашение. Также в KND.TT исторически культивируется хохлоприязнь, поэтому если Вы являетесь хохлом, то для Вас доступна льготная система зачисления, основанная на субъективном восприятии Вашего IQ и либидо. Во всех случаях опыт игры в ARMA2 обязателен. С нетерпением ждём ваших анкет.
  6. 1 балл
    Schtolmcenberg

    дебрифинг 14-15.02

    Что то тема-мусорка для обсасывания всего подряд не очень подходит, а отдельный подраздел сделать не захотели, предлагаю дебрифинги выкладывать отдельными темами. 14.02. пятница. очень низкая явка на стороне 1, все миссии поменяли местами, но как по моему зря, больше 90 человек так и не набралось ни на одной из миссий 1. неочори рейд - изза непрописанного командования на форуме, потратили лишних минуты 3 на выяснение кто же будет командовать, сам не мог потому что был подводником. во время планирования был использован стандартный план на все случаи жизни - обьедем с "тыла", а там все пойдет как по маслу. Испугавшись титанов, на базу милитари на севере от зоны не стали отправлять технику, но с запада - это же совсем другое дело, там мелом круг очертим и титан конечно же не пролетит. во время миссии частенько терялся с дв, сначала изза того что был под водой, потом потому что зассал отдавать дв врагу и просто перерубал частоту на левую, поэтому всего хода не знаю. водолазов было 2 группы, атим пошла по старинке в опплывку через аппендицит, мы с хаммером пошли пешком через него. изза какого то бага хамер вылетел и был адски расстрелян с катерного АГСа, остался один, был ранен, украл у хаммера 2 пластида. вошел в город довольно легко, никто судя по всему и не хотел ловить водолазов, подкравшись к северной зоне увидел врага, грохнув очень приятно удивился - смог полностью переодется во врага, что еще пару раз меня спасло. ну, а в итоге пока бегал по северной зоне и стрелялся - сгнил, как обычно, а вся наша атака проиграла по времени, что не удивительно с такими то объездами. 2. дрюммерс - я очень люблю миссии где много техники, и миссии на старый лад, поэтому в этот раз когда был вакуум в командовании, командование взял я. почти все планирование миссии было по старинке - никаких выдумок, ежаем по дороге, попутно по ковбойски отстреливаем все подряд. отряд ЛЦ занимает гору гурдур, на случай если у кого сыграет фантазия, отряд черти занимает точку над нашим лз для наблюдения. несмотря на то что сторона 1 пыталась отмазаться тем что у них, видите ли, народу мало пришло - на этой карте это второстепенно. и даже отмазка что именно сейчас сработали пресловутые 5км - херня, во первых на этой карте и так всегда стояли эти 5 км, и во вторых почти весь бой прошел на дистанции 200 метров. в попытке повторить истинно гейкавалерийские атаки кнд - почти вся техника врага была абсолютно бездарно слита как раз на нашей точке ЛЗ, между гармсаром и имаратом, это создало небольшой затуп в нашей колонне, пара танков получила не значительные повреждения, руби с алги срубили своих дозорных (ДС), за что на радаре после этого всегда светились красными, и я даже подумывал их уничтожить чтобы не мешались :) после миссию можно было рубить, даже не доехав до города мы уже выиграли, уничтожив все пт средства противника, последующий расстрел города был скорее для души. 3. Operation_Generosity_1 - для начала хотелось бы спросить, какого хера эта миссия вообще пролезла на игры? вроде как приняли писанину от зиалота, да и что там писанина, гру сами чтоль не видели что выбирали? ладно, выбрали, фиг с ним. абсолютно дисбалансная миссия, у атаки шансы отсутствуют. обошлись без командования, для обороны миссия простая как пять копеек, по мини плану должны были бросить радополи, но судя по всему руби всетаки следуя мной любимой "магической логикой" всетаки полезли туда. Все остальные отряды полезли в города у которых отреспились, две группы оставили на маневр (кстати он сработал? группы хотя бы не померли на подходах?) насчет происходящего снаружи софии не скажу точно, всего два раза связывался по дв на заминированной мною машине, а то что происходило в софии - песня, красные входили по одному и их стреляли, убивали, взрывали :) мой домик судя по всему пытались штурмануть пару раз, ктото даже подвзорвался на моей мине, а вторую пытался расстрелять но так и не смог, не прошел, на всякий случай ставил под себя пластид на таймер, пару раз шуганули хамера, нашего рпгшника. в итоге нашей партизанщины - примерно половина вражеской стороны померла в софии так и не нанеся какого либо серьезного ущерба. по пятнице скажу - мне понравилось :) 15.02. суббота. явка в порядке, на первой миссии админ забыл выставить сложность. 1. моргенштерн - давненько ждал такого типа миссии, чтоб танки были с обоих сторон. играл на стороне 1, на брифинге был удивлен предположением что сторона2 будет не грамотно использовать танки, получили задачу расстрелять все вышки с высот. на миссии через пару минут со старта даже не залезая на высотку смогли дотянуться до вышек, получили разрешение выдвигаться на следующие высотки. Мониторили всю округу, время от времени получали недостоверную информацию по поводу местонахождения танков. Был сильно удивлен когда выяснилось что танки были использованы именно так как и расчитывалось на брифинге. Под конец миссии уже закончились снаряды, а наш аммо трак уже прогнил где то в пути, получили разрешение войти в город и пострелять со всех пулеметов, обнаружил неприятный баг - при стрельбе с ком. пулемета, у стрелка автоматически происходит переключение с пулемета на основное орудие, хорошо что снарядов уже не было, один разок мог выйти фейл. в городе целую вечность противник пытался вынести мой танк в лоб, а вся наша разведка в лице вертолетов так и не разглядела последнюю пантеру, за что поплатился мой экипаж. миссия понравилась, наконец то танковый бой не на такистане. 2. фрини - командовал я, играл уже за сторону 2, на брифинге как всегда на таких картах было решено играть от тяжелой техники и высоток, у пехоты все довольно просто - высадка с востока, вход в зону, сидение до упора. Отправили ат-группу на базу милитари с юга. БТРк и танк на господствующие высотки с юга от города. По миссии все вышло довольно плохо, не смотря на то что противник потерял всю свою технику, да и вообще всех в округе, каким то образом противник потихоньку просачивался в город. Пехотные отделения время от времени докладывали о потерях и об "одном спецназовце", когда на танке уже просто нечего было делать, решили вьехать в зону и произвести разбирательство в стиле кнд. Были приятно удивлены что в зоне оказывается не один спецназовец, а вся вражеская сторона, пока гонялись за одинокими пехотинцами по городу, обнаружили что кладбище является поставщиком этих "одиночных спецназовцев", перешли в режим мясорубки.. под гусеницы попал один свой. несмотря на все старания, миссию проиграли по потерям, у пехотных отделений хотелось бы узнать, каким образом вас перебили как ботов. 3. радио свобода - командовал я, на расстановке на слоты произошел затуп, и почему то мы поменяли сторону, решили что хер с ним. местность та же что и при моргенштерне, все опять крутилось вокруг высоток и базы милитари. Точку ЛЗ поставили под ближайшими высотками у базы милитари, технику загнали туда же, один отряд отправили по восточному побережью на страйдерах. Отряд "синих" отправили в алгу на вертолете, потому что судя по их унылости они иначе бы просто вышли. Не смотря на то что гусеничная техника у нас только одна, все кроме ХК решили двигаться с ее черепашьей скоростью, поэтому ХК пошло само осматривать высотки. Когда все собрались в кучу, вертолет как раз исчез с дв, произвели беглый осмотр базы милитари, увидел как какойто из наших страйдеров уехал в алгу без предварительной договоренности по западному побережью. Своих отправил в алгу через центр на базу милитари. После этого отправил пехотные части занять базу, поступали противоречивые данные по поводу того есть там враг или нет. После занятия базы милитари и ее хребта, расселись по базе, и опять идет масса противоречивых данных по поводу вражеской пехоты. Только отправил пехоту в зеленку севернее, подорвали мору рядом со мной, и ее бк убил меня. суббота понравилась. по итогам двух дней могу сказать что у стороны 2 отсутствует скорость, а у стороны 1 отсутствуют экипажи техники.
  7. 1 балл
    TRUE

    Вступление в KND Tactical

    КНД.ТТ не выдерживает больше двух хохлов к ряду. Вакансия занята.
  8. 1 балл
    crabe

    Вступление в KND Tactical

    А как надо :) ? Та поди пiдрахуй. Душой мы все хохлы.
  9. 1 балл
    GazOn

    Вступление в KND Tactical

    KND - раз и навсегда. В смысле, не лечится.
  10. 1 балл
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    @genaDeus, http://176.14.134.228:8080/wogreplay/
  11. 1 балл
    crabe

    О нас

    Kill'N'Destroy Tactical Team – это виртуальный отряд с богатой историей и реальными судьбами. KND – это группа людей (три мужика, один полубаба-полумужик, два школьника, хохол, действующий член Ирландской республиканской армии и другие), объединенных общим интересом к командно-тактическим играм на базе Arma 2. Основная деятельность отряда – организация и участие на играх проекта Weekly Open Games, но этим наши игровые пристрастия не ограничиваются. Вы сможете встретить нас в других играх различной направленности: DayZ, BF, DOTA, 3D Гей-Вилла Онлайн, танчики-самолётики. Игровая философия KND.Tactical основывается на трёх китах: - хардкор (научим виртуозно слать на йух); - взаимодействие (дедовщина, или как заставить барана играть на фортепиано); - личный скилл (умение не моргать 2 часа приветствуется). В настоящее время ARMA3 на сервере WOG является тем самым местом приложения усилий, которое позволяет нам реализовывать свою игровую философию. Мы получаем удовлетворение от сложных командных противостояний в режиме TvT и стремимся к максимальному погружению в атмосферу хардкорных игр WOG ARMA3. Мы приветствуем дисциплину, но не имеем каких-либо жёстких структур, уставов и ограничений во внутриотрядной жизни (другими словами, неуставные сношения, алкоголь и наркотики разрешаются). Мы ценим искромётный юмор и конструктивную критику.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.