Перейти к содержанию

Обновления WOG

  • записей
    178
  • комментариев
    658
  • просмотров
    61 309

Авторы этого блога

Обновление сборки 27.11.16

crabe

2 608 просмотров

ВНИМАНИЕ!

Обновление ARMA 2 | ~ 1600 Mb 

 

@WOG_ACE
Исправление косяка с боепитанием РПК-74
Изменён зероинг по дефолту для линейки АК-74M
Увеличена убойная дистанция для бронебойных M242 и 2A42
Убраны ошибки в конфиге M1A1
Исправлен косяк с зумом на HK417 и добавлен ввод поправок в moa.
Уменьшена убойность ОФС ЗИС-С-53
Повышена убойность подкалиберных и кумулятивных снарядов Т-55
Правка звуков для боеприпасов CTWS
Исправлены текстуры БМД-1 фракций ЧСО и ЧДКЗ

@WOG_MODS
Добавлены фракции SAA и FSA. Только пехота.(thnx adw8613 http://arma.at.ua)
Обновлён Фикс кастомных лиц
Обновлены и дополнены женские лица
Чистка и оптимизация скриптов wogmod
Добавлены бункеры из IF (thnx otstrel.ru)
Подправлена баллистика 2С1, теперь можно стрелять по таблицам от Д-30.
Увеличена убойность снарядов 122мм примерно до уровня танковых ОФС 125мм
Добавлены танки M60A1 и M60A3 TTS разных расцветок. (thnx otstrel.ru, Wrangler)
Убран мусор из аддона паладина.
Удалена медицина cms
Правка стрингтейблов из-за спама в rpt (thnx otstrel.ru)
Добавлен аддон для мьюта и изменения дальности видимости по кнопке (thnx Liquid)
Добавлена возможность приминать траву рядом с собой
Добавлены зимние варианты техники RHS
Добавлены пустынные варианты БМД-1/2

@WOG_Islands
Убраны ошибки в wog_islands, спамящие в rpt

@WOG_SM
Новые звуки для Т-72, Т-34, LAV-25, T-55
Изменён звук стрельбы Д-30

@WOG_ACR
Обновлены надписи при загрузке

@a2r_ts3
Правка стрингтейблов из-за спама в rpt

 

 

Строка запуска:

-mod=@a2r_ts3;@wog_ace;@wog_islands;@wog_mods;@wog_sm;@wog_acr;baf;pmc -nosplash -noPause

 



8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

 В качестве комментария к сабжу:

- наведение орудия Гвоздики осуществляется стрелками влево, вправо, вверх, вниз.

- интерфейс мьюта и изменения дальности вызывается по ctrl+HOME и, в дальнейшем, F1,F2,F3 отвечают за пресеты прорисовки, а F4 за локальное приглушение звука.

- мьют пропадает если вы будете стрелять (относится только к стрелковке, в технике не изменится). Это не баг.

- не рекомендуется мять траву бесконтрольно, поскольку это связано со спавном объектов, а значит влияет на фпс в миссии. В ваших интересах использовать фичу обдуманно и пресекать действия впавших в травяное бешенство игроков. Вплоть до расстрела. При наличии подтверждения для таких случаев буду благославлять и выдавать индульгенции.

- М60 создавался в спешке, рассчитываю на обратную связь по недочётам. Наряду с крутыми фичами и настройками в нём присутствует и ряд косяков, связанных с моделью, с прицелом и баллистикой, со звуками, с убойностью и бронированием. В большинстве случаев можно будет исправить, но некоторые не получится - надеюсь вы их и не найдёте и они не помешают играть :panda:

Краткая демонстрация ниже в ролике, который я не так давно пилил для своих

- обратите внимание, что обновления требуют все моды, входящие в сборку. Включая рацию.

- традиционно сообщаю, что на проекте используется ACR, отличный от стимовского. Стимовский отключаем/удаляем и качаем/используем @WOG_ACR

- тема с обсуждениями аддонов и предложениями по правкам находится тут, не захламляйте тему с объявлением.

 

Восторженные и восхищённые отзывы, так и быть, пишите. :blush_mini:

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

«Я Вас уверяю, что я работаю с такими людьми, я их иногда награждаю государственными медалями и орденами за их достижения в тех или других сферах. У нас абсолютно нормальные отношения, и я не вижу здесь ничего особенного. Не надо делать из мухи слона, ничего страшного здесь у нас в стране и ужасного не происходит», – сказал Владимир Путин в сентябре.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, crabe сказал:

- не рекомендуется мять траву бесконтрольно, поскольку это связано со спавном объектов, а значит влияет на фпс в миссии. В ваших интересах использовать фичу обдуманно и пресекать действия впавших в травяное бешенство игроков. Вплоть до расстрела. При наличии подтверждения для таких случаев буду благославлять и выдавать индульгенции.

а нельзя ли ограничить количество примятий отдельным юнитом? 

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.