Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Updates of WOG

  • entries
    73
  • comments
    450
  • views
    12,166

Contributors to this blog

Обновление сборки 25.09.16

Kronos

1,262 views

ВНИМАНИЕ!

Обновление ARMA 2 | ~ 208 Mb 

 

Изменения в @WOG_ACE:

  • Изменена скорость полёта ПТУР аркан, инвар, кобра
  • Перебалансировка бронирования БМП-2, LAV-25
  • перебалансировка убойности пуль 9x39
  • правка зероинга по дефолту для версий АС Вал
  • Впиливание возможности использования таблиц дальности и возвышения для RHIB Mk-19
  • Убран панкратический зум у одной из версий статического TOW, а также изменён режим ТВП для совпадения с другой.
  • Добавлен вариант стационарного TOW без ТПВ (класс TOW_TriPod_US_S), собирается из стандартного трипода и нового прокси (класс ACE_M220Proxy_S)

Изменения в @WOG_Mods:

  • Правка косяка с Иракской пехотой
  • Правка косяков с убойностью кумулятивов для 2А28
  • Исправление скриптовых ошибок аддона арткомпаса.

Изменения в @WOG_SM:

  • Новые звуки для танковых выстрелов

 

Строка запуска:

-mod=@a2r_ts3;@wog_ace;@wog_islands;@wog_mods;@wog_sm;@wog_acr;baf;pmc -nosplash -noPause

 



11 Comments


Recommended Comments

Приминание травы я сначала на миссиях обкатаю.

Рано в сборку пихать пока.
Если интересно, то сабж трансформировался сейчас вот в это

 

Edited by crabe

Share this comment


Link to comment

@crabe, а трава потом появится? это действие локально, т.е. у других людей трава останется?

Share this comment


Link to comment

Должно быть глобально, но на миссиях в сети я ещё не проверял. А что? 

Хотелось бы локально? Трава потом не появится, она изничтожена навсегда.

 

Кстати, я забыл в патчноут написать, что M224 теперь можно носить, а не тащить, а стационарные TOW наоборот, носить теперь нельзя. Почему-то подумал, что это уже давно сделано, но в предыдущих обновах не написано, так что вот.

Edited by crabe

Share this comment


Link to comment
21 минуту назад, crabe сказал:

Хотелось бы локально?

Нет

22 минуты назад, crabe сказал:

Трава потом не появится, она изничтожена навсегда.

Это печально, в обороне самое то в начале всю траву вырезать, чтоб не мешалась

Share this comment


Link to comment

C учётом анимации таким товарищам можно будет смело ставить диагноз "аутизм" :biggrin_mini:
Зато заняты будут. Потом кроме прополки придумаем окучивание, сенокос. Трактор вон уже есть. Фарминг симулятор, короче.

Edited by crabe

Share this comment


Link to comment

Баланс ЛАВки и РХС-бэхи офигенен. Давайте еще калаши с эмками поправим, а? Круто же так играть.

Edited by DevastaTOR

Share this comment


Link to comment

Да, только бронирование лавки было усилено и дифференцировано по версиями А1 и А2, а бронирование БМП было уменьшено.

И бронирование это относилось к воздействию на пули калибром до 14.5. Все остальные пульки, имеющие бронепробитие больше чем ДШК (очевидно это и бушмастер и 2А42) вообще никак этой обновой не затрагивались.

БМП РХC так себя ведут с самого начала их внедрения, прекрати истерику.

Edited by crabe

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.