Перейти к содержанию

Обновления WOG

  • записей
    178
  • комментариев
    658
  • просмотров
    61 480

Авторы этого блога

Обновление сборки WOG 06.04.2020

Авторизация  
MSC

1 248 просмотров

ВНИМАНИЕ!

Обновление ARMA 3 (1.24.1) | ~182 КБ

Список изменений:

@WOG_Mods

  • Обновлённая конфигурация медицины
  • Исправления ошибок

Актуальная строка запуска:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR;


Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер.
Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info


Всегда Ваши,
Серверо-Корейские повелители
 

NOTICE!

ARMA 3 (1.24.1) update | ~182 KB

Changelog:

@WOG_Mods

  • Updated medicine configuration
  • Minor fixes

Current modstring:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR;

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info


Yours forever,
North Korean overlords

Авторизация  


3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Так как конфигурацию медицины поправили этим патчем то напишу сюда.
1. Low Blood Volume Effect Type
Не форсируеться сервером из-за чего игрок может убрать себе эффект отсутствия цветов при низком уровне крови

2. Location Boost Training
По что убрали. В некоторых случаях полечить своих можно было только через буст в машине. К тому же это позволяет не так активно занимать слоты медиков которые могут, из-за опасения что никого не останеться лечить, просто ничего не делать всю миссию.

3. Allow Shred Equipment
Возможно стоит не форсировать эту настройку если например люди играющие за медиков захотят использовать изначально свои бинты.

4. Consume PAK
Как на форуме рекомендовали, возможно стоит включить потребление PAK при использовании из-за его убер лечения.

5. Locations Surgical Kit
Разве настройка "Использовать только в медицинских зданиях" не убирает любую возможность зашивать раны людей в полевых условиях, тоесть в 90% всех случаев на играх?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@MADBUG  Я незнаю, что вы там рассматриваете, но явно не то, что в раздаче.

22 часа назад, MADBUG сказал:

По что убрали.

force ace_medical_treatment_locationsBoostTraining = true;

22 часа назад, MADBUG сказал:

возможно стоит

force ace_medical_treatment_consumePAK = 1;

22 часа назад, MADBUG сказал:

Locations Surgical Kit

force ace_medical_treatment_locationSurgicalKit = 0;

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ОК, моя старая информация о том где это можно смотреть не подтвердилась.
Но что насчет пункта 3? Сейчас там стоит сначало свои бинты. В случае если надо лишь стабилизировать сильно раненого до прихода медика, что наиболее частая ситуация в пехоте без медика, это оставляет боевого пехотица без бинтов или заставлет его в боевой ситуации тратить время на лутание.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.