[FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 После обновы комплюхтера появилась такая проблема на "тяжелых" картах Спойлер Кто-нибудь в курсе с чем связано и как решается? 1 ZAN отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [MOR] Kostize 2 190 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) 10 часов назад, visu сказал: После обновы комплюхтера появилась такая проблема на "тяжелых" картах Показать контент Кто-нибудь в курсе с чем связано и как решается? Скинь актуальные настройки графики, спеки ПК и параметры запуска армы В прошлом я бы сказал, что нужно снизить кол-во источников звука, но такого ползунка сейчас нет Изменено 16 июля, 2022 пользователем Kostize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [MOR] Tklama 1 248 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) Какая аппаратура у тебя? ХМP в Биосе настроил? Изменено 16 июля, 2022 пользователем Tklama Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 @Kostize Настройки графики есть в видео(поставил после записи те же), в нвидиа панели стоит для армы лок в 60 фпс видимокарта - Gigabyte GTX 1650 D6 OC 4G (rev. 1.0) память - G.Skill RIPJAWS V [F4-3600C16D-32GVKC], 3600MHz (16-19-19-39) процессор - i712700k, без разгона, на стандарте Винда 11, все происходящее в арме на ссд Арма х64, параметры запуска на момент видео Спойлер -malloc=tbb4malloc_bi_x64 -name=[FOX]Visu -showScriptErrors -noPause -cpuCount=12 -exThreads=7 -nosplash -world=empty -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSAFRF;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@TFAR;@WOG_ACE;@WOG_BAF;@WOG_BW;@WOG_Extra;@WOG_Islands;@WOG_Mods;@YuEmod; Пока две версии: Либо перегрев видеокарты и в следствии сброс частот, либо некорректный аллокатор памяти, на следующие игры поставил jemalloc_bi_x64. Самое грустное, что при тесте на сервере без людей, та же миссия, выполняя абсолютно все те же действия всё ок, на макс прорисовке даже(доступной на миссии) . То есть тестить только 2 раза в неделю получится, и то если остров условно "тяжёлый"(черно2020, ливония, таноа, роше алтис и т.п. где юзаются ассеты объектов из последних релизов бисов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) @visu лок фпса в дровах, аллокатор паамяти, количество процов, количество потоков всё долой. Это всё прошлый век. Винду 11 тоже желательно долой. У тебя комп жутко не сбалансированный из за видеокарты. Какой смысл в быстрой памяти и проце и быстрой памяти видеокарты если этой памяти всего 4 гига.... Кинь настройки графона в арме. P.S. Alt+R включает щётчик фпса и прочее на нвидии мог бы посмотреть когда лагало, что там по нагрузке Изменено 16 июля, 2022 пользователем Arcued Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 6 минут назад, Arcued сказал: аллокатор паамяти, количество процов, количество потоков всё долой. Это всё прошлый век. Ок, на сегодняшних играх попробую 7 минут назад, Arcued сказал: лок фпса в дровах А это сильно влияет на проблему в видео? Просто мне приятнее постоянно-стабильный фпс, чем высокий, но гуляющий 8 минут назад, Arcued сказал: У тебя комп жутко не сбалансированный из за видеокарты. Какой смысл в быстрой памяти и проце и быстрой памяти видеокарты если этой памяти всего 4 гига.... на видимокарту не хватило грошей, решил пока оставить старую затычку 8 минут назад, Arcued сказал: Кинь настройки графона в арме. Спойлер 11 минут назад, Arcued сказал: Alt+R включает щётчик фпса и прочее на нвидии мог бы посмотреть когда лагало, что там по нагрузке Да, забыл. У меня в тот момент жёпа загорелась, не додумался, просто Alt+F4 сделал 13 минут назад, Arcued сказал: Винду 11 тоже желательно долой. 12 поколение интелов адекватно работает только с 11 виндой, тут без вариантов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 crabe 10 341 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 алокатор правильный. -cpuCount=12 -exThreads=7 - не нужны РПТху ещё скинь, вдруг будет что-то видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 2 минуты назад, visu сказал: А это сильно влияет на проблему в видео? Просто мне приятнее постоянно-стабильный фпс, чем высокий, но гуляющий Вертикалку в настройках Армы включи. А если у тебя монитор больше 60 фпсов переключи его на 60 фпсов. Будет то же самое но уже от игры, а не от драйверов. И будут те же самые 60 фпс стабильные. Я кстати не уверен что у тебя стабильные 60 фпс при таких настройках графики на этой видяхе, даже в одиночке, не то что на серве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) 11 минут назад, crabe сказал: РПТху ещё скинь рпт нет. ну точнее как, есть. Но я дурак, не заметил что в армасинке стояла галочка на -nologs на момент записи, поэтому в них нет интересной инфы. так что он бесполезный 5 минут назад, Arcued сказал: Вертикалку в настройках Армы включи. А если у тебя монитор больше 60 фпсов переключи его на 60 фпсов. Будет то же самое но уже от игры, а не от драйверов. И будут те же самые 60 фпс стабильные. Я кстати не уверен что у тебя стабильные 60 фпс при таких настройках графики на этой видяхе, даже в одиночке, не то что на серве. Вертикалку включил. Ну по тестам моим в арме, с частотой монитора выше 60 и локом в драйвере на 60 для армы картинка в игре плавнее. Если текущие потуги не помогут - попробую на след неделе Изменено 16 июля, 2022 пользователем visu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 crabe 10 341 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 ну ещё на тяжёлых островах можно выключать тени и всякое барахло вроде каустики или ATOC, анизотропную фильтрацию тоже в стандарт выкрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [MOR] Kostize 2 190 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 1 час назад, crabe сказал: алокатор правильный. У меня такой жути как у визу нет, но иногда тоже бывают похожие ситуации. Аллокатор JEMalloc лучше для интелов, чем интеловский?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 crabe 10 341 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 Добро пожаловать в клуб владельцев многоядерных процессоров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [FRWL] Erron 754 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 У меня было что-то подобное не так давно. Но у меня это было по той причине, что я вручную выставил режим 32-бит в лаунчере армы, ибо на 64-бит у меня просто происходили краши. И вот на 32-бит, где-то после часа игры начиналась такая дичь, помогал только перезаход, но потом это могло повторяться. В итоге перепробовал кучу всего, ничего не помогало. Переустановил винду и все стало нормально. Но т.к. ты говоришь, что у тебя в 64-бит запускается, тогда по идее возможно с выделением памяти для армы что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [FOX] lom3uk 42 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 По началу было подобное, вылечил путём пустой строки запуска, без всяких надстроек, аллокаторов и прочего мусора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2022 Бисы так-то говорили вообще не трогать параметр аллокатора уже давно. Пусть сама игра выбирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2022 Самые безопасные настройки для запуска - это скрипт ошибки, пустой мир, без сплеш скрина. Дальше можно еще - большие страницы, HyperThreading. Всё остальное БИСы говорили не трогать, в разное время, за последнии 3-5 лет, если у тебя нету проблем. 1 lom3uk отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 [FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2022 (изменено) Буду в течение проходящих игр пытаться воспроизводить и отписывать решения которые делал. С текущих игр: настройки графона Спойлер Из решений: запуск армы на игры был через армасинк с отключёнными доп. параметрами, кроме аллокатора(который вернул, опираясь на сообщение Краба Спойлер В панели нвидия стоит лок на 60 фпс. Вертикальная синхронизация включена в игре, но выключена в панели нвидия(лол) Целле: максимально доступная прорисовка, 40-58 фпс(в зависимости от локации). Блинкинга объектов и явных просадок фпс не было Капрая: макс. прорисовка, 60 фпс. Никаких просадок, блинкинга объектов не было Я бы не сказал что в субботу были острова, на которых возможно было бы возникновение этой проблемы. Так экскремент -перемент, очевидно, неудачный P.S. Так же на игры поменял частоту звука в системе с дефолтных 96000Мгц 24 бит на 48000Мгц 16 бит. До выхода апекса сталкивался с мнением что это тоже влияет. Изменено 17 июля, 2022 пользователем visu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 crabe 10 341 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2022 Расставь штук 200 ботов вокруг себя в радиусе 1,5-2км, одетых в шмотки как у нас на играх и пусть по вейпойнтам двигаются. Примерно получишь нагрузку как на играх, и тогда протестируешь поведение параметров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
После обновы комплюхтера появилась такая проблема на "тяжелых" картах
Кто-нибудь в курсе с чем связано и как решается?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты