Перейти к содержанию
  • 0
visu

Лаги

Вопрос

После обновы комплюхтера появилась такая проблема на "тяжелых" картах

Спойлер

 

Кто-нибудь в курсе с чем связано и как решается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
10 часов назад, visu сказал:

После обновы комплюхтера появилась такая проблема на "тяжелых" картах

  Показать контент

 

Кто-нибудь в курсе с чем связано и как решается?

Скинь актуальные настройки графики, спеки ПК и параметры запуска армы

 

В прошлом я бы сказал, что нужно снизить кол-во источников звука, но такого ползунка сейчас нет

Изменено пользователем Kostize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Kostize Настройки графики есть в видео(поставил после записи те же), в нвидиа панели стоит для армы лок в 60 фпс
видимокарта - Gigabyte GTX 1650 D6 OC 4G (rev. 1.0)
память - G.Skill RIPJAWS V [F4-3600C16D-32GVKC],  3600MHz (16-19-19-39)
процессор - i712700k, без разгона, на стандарте
Винда 11, все происходящее в арме на ссд


Арма х64, параметры запуска на момент видео

Спойлер

-malloc=tbb4malloc_bi_x64 -name=[FOX]Visu -showScriptErrors -noPause -cpuCount=12 -exThreads=7 -nosplash -world=empty -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSAFRF;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@TFAR;@WOG_ACE;@WOG_BAF;@WOG_BW;@WOG_Extra;@WOG_Islands;@WOG_Mods;@YuEmod;

 

Пока две версии: Либо перегрев видеокарты и в следствии сброс частот, либо некорректный аллокатор памяти, на следующие игры поставил jemalloc_bi_x64.

Самое грустное, что при тесте на сервере без людей, та же миссия, выполняя абсолютно все те же действия всё ок, на макс прорисовке даже(доступной на миссии) . То есть тестить только 2 раза в неделю получится, и то если остров условно "тяжёлый"(черно2020, ливония, таноа, роше алтис и т.п. где юзаются ассеты объектов из последних релизов бисов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@visu лок фпса в дровах, аллокатор паамяти, количество процов, количество потоков всё долой. Это всё прошлый век.

Винду 11 тоже желательно долой.

У тебя комп жутко не сбалансированный из за видеокарты. Какой смысл в быстрой памяти и проце и быстрой памяти видеокарты если этой памяти всего 4 гига....

Кинь настройки графона в арме.

P.S. Alt+R включает щётчик фпса и прочее на нвидии мог бы посмотреть когда лагало, что там по нагрузке

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
6 минут назад, Arcued сказал:

аллокатор паамяти, количество процов, количество потоков всё долой. Это всё прошлый век.

Ок, на сегодняшних играх попробую
 

 

7 минут назад, Arcued сказал:

лок фпса в дровах

А это сильно влияет на проблему в видео? Просто мне приятнее постоянно-стабильный фпс, чем высокий, но гуляющий

 

8 минут назад, Arcued сказал:

У тебя комп жутко не сбалансированный из за видеокарты. Какой смысл в быстрой памяти и проце и быстрой памяти видеокарты если этой памяти всего 4 гига....

на видимокарту не хватило грошей, решил пока оставить старую затычку

 

8 минут назад, Arcued сказал:

Кинь настройки графона в арме.

Спойлер

image.thumb.png.44897c25d15eb64911c9f99d022c9adf.pngimage.thumb.png.25afc60620a509bbaf26458ba45aaecf.png

 

11 минут назад, Arcued сказал:

Alt+R включает щётчик фпса и прочее на нвидии мог бы посмотреть когда лагало, что там по нагрузке

Да, забыл. У меня в тот момент жёпа загорелась, не додумался, просто Alt+F4 сделал

 

13 минут назад, Arcued сказал:

Винду 11 тоже желательно долой.

12 поколение интелов адекватно работает только с 11 виндой, тут без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

алокатор правильный.
 -cpuCount=12 -exThreads=7  - не нужны
РПТху ещё скинь, вдруг будет что-то видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 минуты назад, visu сказал:

А это сильно влияет на проблему в видео? Просто мне приятнее постоянно-стабильный фпс, чем высокий, но гуляющий

Вертикалку в настройках Армы включи. А если у тебя монитор больше 60 фпсов переключи его на 60 фпсов. Будет то же самое но уже от игры, а не от драйверов.  И будут те же самые 60 фпс стабильные.

 Я кстати не уверен что у тебя стабильные 60 фпс при таких настройках графики на этой видяхе, даже в одиночке, не то что на серве.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
11 минут назад, crabe сказал:

РПТху ещё скинь

рпт нет. ну точнее как, есть. Но я дурак, не заметил что в армасинке стояла галочка на -nologs на момент записи, поэтому в них нет интересной инфы. так что он бесполезный

 

5 минут назад, Arcued сказал:

Вертикалку в настройках Армы включи. А если у тебя монитор больше 60 фпсов переключи его на 60 фпсов. Будет то же самое но уже от игры, а не от драйверов.  И будут те же самые 60 фпс стабильные.

 Я кстати не уверен что у тебя стабильные 60 фпс при таких настройках графики на этой видяхе, даже в одиночке, не то что на серве.

Вертикалку включил.
Ну по тестам моим в арме, с частотой монитора выше 60 и локом в драйвере на 60 для армы картинка в игре плавнее. Если текущие потуги не помогут - попробую на след неделе

Изменено пользователем visu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ну ещё на тяжёлых островах можно выключать тени и всякое барахло вроде каустики или ATOC, анизотропную фильтрацию тоже в стандарт выкрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, crabe сказал:

алокатор правильный.

image.png.779546b07c71d4f80a5f0a7cd704a0f3.png

У меня такой жути как у визу нет, но иногда тоже бывают похожие ситуации. Аллокатор JEMalloc лучше для интелов, чем интеловский??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

У меня было что-то подобное не так давно. Но у меня это было по той причине, что я вручную выставил режим 32-бит в лаунчере армы, ибо на 64-бит у меня просто происходили краши. И вот на 32-бит, где-то после часа игры начиналась такая дичь, помогал только перезаход, но потом это могло повторяться. В итоге перепробовал кучу всего, ничего не помогало. Переустановил винду и все стало нормально. Но т.к. ты говоришь, что у тебя в 64-бит запускается, тогда по идее возможно с выделением памяти для армы что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

По началу было подобное, вылечил путём пустой строки запуска, без всяких надстроек, аллокаторов и прочего мусора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Бисы так-то говорили вообще не трогать параметр аллокатора уже давно. Пусть сама игра выбирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Самые безопасные настройки для запуска - это скрипт ошибки, пустой мир, без сплеш скрина. Дальше можно еще - большие страницы, HyperThreading. Всё остальное БИСы говорили не трогать, в разное время, за последнии 3-5 лет, если у тебя нету проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Буду в течение проходящих игр пытаться воспроизводить и отписывать решения которые делал.

С текущих игр:
настройки графона

Спойлер

image.png.f4b9fe791b0f2510d4ecaea7bd78891f.pngimage.png.1a6f2d09ab234626d5d045c0678b90e9.pngimage.png


Из решений: запуск армы на игры был через армасинк с отключёнными доп. параметрами, кроме аллокатора(который вернул, опираясь на сообщение Краба

Спойлер

image.png.8411bd0fefefbddc339723e42ad52066.png

В панели нвидия стоит лок на 60 фпс. Вертикальная синхронизация включена в игре, но выключена в панели нвидия(лол)

Целле: максимально доступная прорисовка, 40-58 фпс(в зависимости от локации). Блинкинга объектов и явных просадок фпс не было
Капрая: макс. прорисовка, 60 фпс. Никаких просадок, блинкинга объектов не было

Я бы не сказал что в субботу были острова, на которых возможно было бы возникновение этой проблемы. Так экскремент -перемент, очевидно, неудачный

 

P.S. Так же на игры поменял частоту звука в системе с дефолтных 96000Мгц 24 бит на 48000Мгц 16 бит. До выхода апекса сталкивался с мнением что это тоже влияет. 

Изменено пользователем visu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Расставь штук 200 ботов вокруг себя в радиусе 1,5-2км, одетых в шмотки как у нас на играх и пусть по вейпойнтам двигаются.
Примерно получишь нагрузку как на играх, и тогда протестируешь поведение параметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.