Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
  • 0
visu

Лаги

Question

После обновы комплюхтера появилась такая проблема на "тяжелых" картах

Спойлер

 

Кто-нибудь в курсе с чем связано и как решается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
10 часов назад, visu сказал:

После обновы комплюхтера появилась такая проблема на "тяжелых" картах

  Показать контент

 

Кто-нибудь в курсе с чем связано и как решается?

Скинь актуальные настройки графики, спеки ПК и параметры запуска армы

 

В прошлом я бы сказал, что нужно снизить кол-во источников звука, но такого ползунка сейчас нет

Edited by Kostize

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Kostize Настройки графики есть в видео(поставил после записи те же), в нвидиа панели стоит для армы лок в 60 фпс
видимокарта - Gigabyte GTX 1650 D6 OC 4G (rev. 1.0)
память - G.Skill RIPJAWS V [F4-3600C16D-32GVKC],  3600MHz (16-19-19-39)
процессор - i712700k, без разгона, на стандарте
Винда 11, все происходящее в арме на ссд


Арма х64, параметры запуска на момент видео

Спойлер

-malloc=tbb4malloc_bi_x64 -name=[FOX]Visu -showScriptErrors -noPause -cpuCount=12 -exThreads=7 -nosplash -world=empty -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSAFRF;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@TFAR;@WOG_ACE;@WOG_BAF;@WOG_BW;@WOG_Extra;@WOG_Islands;@WOG_Mods;@YuEmod;

 

Пока две версии: Либо перегрев видеокарты и в следствии сброс частот, либо некорректный аллокатор памяти, на следующие игры поставил jemalloc_bi_x64.

Самое грустное, что при тесте на сервере без людей, та же миссия, выполняя абсолютно все те же действия всё ок, на макс прорисовке даже(доступной на миссии) . То есть тестить только 2 раза в неделю получится, и то если остров условно "тяжёлый"(черно2020, ливония, таноа, роше алтис и т.п. где юзаются ассеты объектов из последних релизов бисов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@visu лок фпса в дровах, аллокатор паамяти, количество процов, количество потоков всё долой. Это всё прошлый век.

Винду 11 тоже желательно долой.

У тебя комп жутко не сбалансированный из за видеокарты. Какой смысл в быстрой памяти и проце и быстрой памяти видеокарты если этой памяти всего 4 гига....

Кинь настройки графона в арме.

P.S. Alt+R включает щётчик фпса и прочее на нвидии мог бы посмотреть когда лагало, что там по нагрузке

Edited by Arcued

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, Arcued сказал:

аллокатор паамяти, количество процов, количество потоков всё долой. Это всё прошлый век.

Ок, на сегодняшних играх попробую
 

 

7 минут назад, Arcued сказал:

лок фпса в дровах

А это сильно влияет на проблему в видео? Просто мне приятнее постоянно-стабильный фпс, чем высокий, но гуляющий

 

8 минут назад, Arcued сказал:

У тебя комп жутко не сбалансированный из за видеокарты. Какой смысл в быстрой памяти и проце и быстрой памяти видеокарты если этой памяти всего 4 гига....

на видимокарту не хватило грошей, решил пока оставить старую затычку

 

8 минут назад, Arcued сказал:

Кинь настройки графона в арме.

Спойлер

image.thumb.png.44897c25d15eb64911c9f99d022c9adf.pngimage.thumb.png.25afc60620a509bbaf26458ba45aaecf.png

 

11 минут назад, Arcued сказал:

Alt+R включает щётчик фпса и прочее на нвидии мог бы посмотреть когда лагало, что там по нагрузке

Да, забыл. У меня в тот момент жёпа загорелась, не додумался, просто Alt+F4 сделал

 

13 минут назад, Arcued сказал:

Винду 11 тоже желательно долой.

12 поколение интелов адекватно работает только с 11 виндой, тут без вариантов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

алокатор правильный.
 -cpuCount=12 -exThreads=7  - не нужны
РПТху ещё скинь, вдруг будет что-то видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, visu сказал:

А это сильно влияет на проблему в видео? Просто мне приятнее постоянно-стабильный фпс, чем высокий, но гуляющий

Вертикалку в настройках Армы включи. А если у тебя монитор больше 60 фпсов переключи его на 60 фпсов. Будет то же самое но уже от игры, а не от драйверов.  И будут те же самые 60 фпс стабильные.

 Я кстати не уверен что у тебя стабильные 60 фпс при таких настройках графики на этой видяхе, даже в одиночке, не то что на серве.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, crabe сказал:

РПТху ещё скинь

рпт нет. ну точнее как, есть. Но я дурак, не заметил что в армасинке стояла галочка на -nologs на момент записи, поэтому в них нет интересной инфы. так что он бесполезный

 

5 минут назад, Arcued сказал:

Вертикалку в настройках Армы включи. А если у тебя монитор больше 60 фпсов переключи его на 60 фпсов. Будет то же самое но уже от игры, а не от драйверов.  И будут те же самые 60 фпс стабильные.

 Я кстати не уверен что у тебя стабильные 60 фпс при таких настройках графики на этой видяхе, даже в одиночке, не то что на серве.

Вертикалку включил.
Ну по тестам моим в арме, с частотой монитора выше 60 и локом в драйвере на 60 для армы картинка в игре плавнее. Если текущие потуги не помогут - попробую на след неделе

Edited by visu

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну ещё на тяжёлых островах можно выключать тени и всякое барахло вроде каустики или ATOC, анизотропную фильтрацию тоже в стандарт выкрутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, crabe сказал:

алокатор правильный.

image.png.779546b07c71d4f80a5f0a7cd704a0f3.png

У меня такой жути как у визу нет, но иногда тоже бывают похожие ситуации. Аллокатор JEMalloc лучше для интелов, чем интеловский??

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня было что-то подобное не так давно. Но у меня это было по той причине, что я вручную выставил режим 32-бит в лаунчере армы, ибо на 64-бит у меня просто происходили краши. И вот на 32-бит, где-то после часа игры начиналась такая дичь, помогал только перезаход, но потом это могло повторяться. В итоге перепробовал кучу всего, ничего не помогало. Переустановил винду и все стало нормально. Но т.к. ты говоришь, что у тебя в 64-бит запускается, тогда по идее возможно с выделением памяти для армы что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По началу было подобное, вылечил путём пустой строки запуска, без всяких надстроек, аллокаторов и прочего мусора

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Бисы так-то говорили вообще не трогать параметр аллокатора уже давно. Пусть сама игра выбирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Самые безопасные настройки для запуска - это скрипт ошибки, пустой мир, без сплеш скрина. Дальше можно еще - большие страницы, HyperThreading. Всё остальное БИСы говорили не трогать, в разное время, за последнии 3-5 лет, если у тебя нету проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Буду в течение проходящих игр пытаться воспроизводить и отписывать решения которые делал.

С текущих игр:
настройки графона

Спойлер

image.png.f4b9fe791b0f2510d4ecaea7bd78891f.pngimage.png.1a6f2d09ab234626d5d045c0678b90e9.pngimage.png


Из решений: запуск армы на игры был через армасинк с отключёнными доп. параметрами, кроме аллокатора(который вернул, опираясь на сообщение Краба

Спойлер

image.png.8411bd0fefefbddc339723e42ad52066.png

В панели нвидия стоит лок на 60 фпс. Вертикальная синхронизация включена в игре, но выключена в панели нвидия(лол)

Целле: максимально доступная прорисовка, 40-58 фпс(в зависимости от локации). Блинкинга объектов и явных просадок фпс не было
Капрая: макс. прорисовка, 60 фпс. Никаких просадок, блинкинга объектов не было

Я бы не сказал что в субботу были острова, на которых возможно было бы возникновение этой проблемы. Так экскремент -перемент, очевидно, неудачный

 

P.S. Так же на игры поменял частоту звука в системе с дефолтных 96000Мгц 24 бит на 48000Мгц 16 бит. До выхода апекса сталкивался с мнением что это тоже влияет. 

Edited by visu

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Расставь штук 200 ботов вокруг себя в радиусе 1,5-2км, одетых в шмотки как у нас на играх и пусть по вейпойнтам двигаются.
Примерно получишь нагрузку как на играх, и тогда протестируешь поведение параметров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.