Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Bogdan Spivak

Лесные братья

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Лесные братья
Версия: 1b
Остров: Hellanmaa
Число слотов: 158
Время начала: 03:32
Время на миссию: 120 минут
Стороны: Полиция (Атака) vs Повстанцы (Оборона)

Вводная

Атака:

Высшие чины ошиблись что народ опять стерпит наши действия и мы были не готовы к таким решительным выступлениям населения.Теперь сводной группе полиции прийдется разгребать этот бардак.Из за того что этот регион полностью покрыт лесами, когда мы засекаем активность повстанцев они сразу же убегают в лес где нам их не выследить.Но сейчас они решили обьедениться в большую группировку и выступить против нас единым фронтом за что они и поплатятся!


Оборона:

Нашего командира постоянно спрашивали почему мы называемся 'лесными братьями'? и он отвечал - 'потому что кругом только лес и ничего больше'.А теперь серьезно!Продажное правительство решило провести референдум о присоединении к Ливонии и сфальсифицировало результаты и по итогу было объявлено о присоединении к Ливонии.Но всем было ясно что такого быть не может и по всему региону начались массовые акциии протеста, которые перешли в вооруженный конфликт который быстро не закончиться.Потому что все люди которые сражаются - пойдут до конца в защите независимости нашей страны!


Задачи

Атака:
Нам нужно захватить промышленный комплекс.

Оборона:
Нам нужно защитить промышленный комплекс.

Условности

Атака:

Разрешено надевать каску, разгрузку противника.


Оборона:

Разрешено надевать каску, разгрузку противника.


Техника

Атака:
  • CGR CAT1A2 (M2) - 2
  • Land Rover Panama ROV (Green) - 2
  • M1078A1P2 - 3
  • M1097A2 (4D) - 2
  • M1220 (M2) - 2
  • M1220 (Mk19) - 2
  • M1240 - 1
  • M252 - 1
Оборона:
  • Land Rover - 2
  • Land Rover (M2) - 2
  • M2HB (M3 AA) - 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bogdan Spivak

1. Все зелёные пулемётчики (band\pul.sqf) без бронежилетов, так и должно быть?

Зона находится на южном краю карты, атака стартует с северного края карты. Зона большая, с большим количеством укреплений. Оборона достаточно мобильная – 6 автомобилей, плюс два отделения в двух с половиной километрах от зоны.

Вопрос – В чём практический смысл заставлять сторону атаки совершать утомительное путешествие по карте с ценной техникой (беспилотный автомобиль для разминирования), с возможностью быть перехваченными мобильными силами обороны практически в любом уголке карты? После всего этого им ещё предстоит отбить большой завод с большим количеством помещений, позиций и наличием мин у обороны.

По моему мнению, миссия сейчас выглядит как безумные гонки на броневиках по лесу, кому повезёт, тот доедет до финального босса – завода. Особо никакого простора для атакующих, очень сильное давление со стороны обороняющихся. В формате наших игр это очень проблемная миссия.

Пожалуйста! Сделай так, чтоб эту миссию было интересно командовать и отыгрывать за атакующих, рашить на броневиках мы всегда ещё успеем. 

Предложения:
1) - Значительно снизить мобильность стороны обороны, возможно, дать только нескольким группам технику. Найти занятие для обороняющихся, возможно построить какие-то блокпосты вокруг зоны. Заменить некоторые боевые отделения на вспомогательные.  
~ ЛИБО ~
- Перенести место старта стороны атаки ближе. Усилить сторону атаки, например, выдать разведывательный дрон, миномётный расчёт. Включить на миссии тепловизор, перед этим убрать всю технику с тепловизорами (CROWS) и оставить его только у дрона*, возможно ещё у какого-нибудь специализированного отделения.

2) Не очень люблю апеллировать к “душе” и прочим терминам, но может заменить ванильный миноискатель на какой-нибудь VMM3? Ну душа же!  :tears:

Спойлер

107410_20191204180029_1.thumb.png.b66d54c84d66d231ce08d6c3ffcb892c.png

 

 

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1b

У зеленых пулеметчиков это сделано специально чтобы было видно что они обмотаны пулеметными лентами
Пододвинул атаку вглубь карты

Убрал ландаки в отделениях где были только ландаки
Построил разные укрепления и добавил метки на карту, и перенес туда отряды которые остались без ландаков
Добавил отряд минометчиков с минометом и дроном.
Заменил броневики с М2 CROWS на обычные М2
Включил телак
Менять миноискатели(я убрал 2 штуки теперь 4 штуки на сторону) на эти странные палки смысла нету их тогда точно никто не возьмет и все подорвутся на подходах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.