Jump to content
Oubi

Проблема с передачей значения в функцию (ХЕЛП)

Recommended Posts

Есть у меня вообщем такой код со всеми пояснениями. Вопрос. Как мне передать значение полученное с помощью param, в inline функцию? А так же... Если в функции используется приостановка (sleep 1;) и функция может вызываться +- одновременно для нескольких игроков, то верно ли использовать spawn ?

Спойлер

params [["_EditIdent",0],["_Timer",0]]; // ВХОДЯЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ИЗ init.sqf

//CODE HERE


fnc_setTimeout = {
  			hint format ["Value: %1",_this]; // Если передаю _Timer, то _this = any. Если передаю не переменную, а само значение, то всё работает верно.
  			//CODE HERE
			sleep 1;
  			//CODE HERE
		};


//CODE HERE

		"[_Timer] spawn fnc_setTimeout;" // Значение _Timer нужно передать в функцию.

};

 

 

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя ошибка в аргументе. Надо не [_Timer] spawn fnc_setTimeout; а _Timer spawn fnc_setTimeout; :mini-happy: Ты в свою функцию массив, а не значение передаешь :smlpeka:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю какие там массивы и куда.  Да в hintе массив, но не any. Всё работает как есть.
 

oubiFunc = {
    params [["_EditIdent",0],["_Timer",0]]; 
    fnc_setTimeout = { 
        hint format ["Value: %1",_this]; 
        //CODE HERE 
        sleep 1; 
        //CODE HERE 
    };
    [_Timer] spawn fnc_setTimeout; 
};

[0,1] call oubiFunc;

 

Edited by Liquid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.