Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Alex Kelegen

Проблема скрипта и функций(мамкин картодел)

Recommended Posts

В чём проблема сынок? :
На один объект (PVOha) действует функция (fnc_inf_ammo_vehicle_realistic), на другой(PVO2ha), увы, нет.

Что есть:
functions/fnc_inf_ammo_vehicle_realistic1.sqf

while{true} do {
    sleep 2;
    _hui=(_this ammo (currentWeapon _this));
    if (_hui == 0) then {_this setvehicleammo 1}};

functions.sqf
 

fnc_inf_ammo_vehicle_realistic = compile preprocessFileLineNumbers "functions\fnc_inf_ammo_vehicle_realistic1.sqf";

tele3.sqf
 

//создание техники и распределение их по группам плюс вызов функции к каждой(см.foreach) из них.
PVOha = createVehicle ["O_SAM_System_04_F", getMarkerPos "PVO400", [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    RADha = createVehicle ["O_Radar_System_02_F", getMarkerPos "RAD", [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    PVO2ha = createVehicle ["O_static_AA_F", getMarkerPos "PVO", [], 0, "CAN_COLLIDE"];
group1 = [PVOha,PVO2ha];
{_x call fnc_inf_ammo_vehicle_realistic} foreach group1;

И еще вопрос:как активировать автономный режим у созданных(через скрипт) БПА?
После создания они не реагируют на какие либо объекты пока не активируешь их через терминал, а мне нужно чтобы они работали сразу когда были созданы.

Edited by Alex Kelegen
Добавочный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alex Kelegen сказал:

И еще вопрос:как активировать автономный режим у созданных(через скрипт) БПА?
После создания они не реагируют на какие либо объекты пока не активируешь их через терминал, а мне нужно чтобы они работали сразу когда были созданы.

Сначала им надо создать «экипаж» (даже если это бпа). https://community.bistudio.com/wiki/createVehicleCrew

Затем установить автономный режим. https://community.bistudio.com/wiki/setAutonomous

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alex Kelegen сказал:

На один объект (PVOha) действует функция (fnc_inf_ammo_vehicle_realistic), на другой(PVO2ha), увы, нет.

Эту функцию нужно вызывать параллельным потоком через spawn https://community.bistudio.com/wiki/spawn

У тебя в этой функции бесконечный цикл, поэтому на второй объект она не начнёт выполнение пока не закончит с первым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lex сказал:

Эту функцию нужно вызывать параллельным потоком через spawn https://community.bistudio.com/wiki/spawn

У тебя в этой функции бесконечный цикл, поэтому на второй объект она не начнёт выполнение пока не закончит с первым.

Огромное спасибо!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.