Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: August
Версия: 1b
Остров: Beketov
Число слотов: 163
Время начала: 09:18
Время на миссию: 120 минут
Стороны: Армия Грузии (Атака) vs Миротворцы и Ополчение (Оборона)

Вводная

08.08.08 Южная Осетия


Задачи

Атака:
Захватить город 1, 2, 3, 4 и базу миротворцев.

Оборона:
Удержать город 1, 2, 3, 4 и базу миротворцев.

Условности

1. Газ 66 медиков является медтранспортом.
2. Запрещено выходить за край карты.
3. Миротворцы будут заблокированы на базе в течении 3 минут.

Техника

Атака:
  • BMP-2 - 2
  • M1097A2 (2D) - 1
  • БТР-70 - 2
  • ГАЗ-66 - 1
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1
  • Т-72Б (обр. 1985г.) - 2
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
Оборона:
  • 2Б14-1 Поднос - 2
  • ZU-23-2 - 1
  • БМП-1 - 1
  • БМП-1П - 1
  • БМП-2 (обр. 1986г.) - 1
  • ГАЗ-66 - 3
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ДШКМ - 4
  • ПТРК Метис-М 9K115-2 - 1
  • СПГ-9M - 1
  • Т-72Б (обр. 1984г.) - 1
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  • Урал-4320 (Жёлтый) - 1
  • Урал-4320 (Раб./Откр.) - 1
  • Урал-4320 (Ремонт.) - 1
  • Урал-4320 (Синий) - 2
  • Урал-4320 (Синий/Откр.) - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exzille Первоначальные требования отдела допуска и проверки:

  • Убрать enableSaving [false, false]; и setterraingrid 6.25; из init.sqf
  • Сократить кол-во слотов до 160
  • Сократить число танков атаки до 1
  • Убрать БМ-21
  • Сократить число бмп красных до 3 (например 2х бмп-2  и 1 бмп-1)
  • Спавн атаки разнести подальше друг от друга, могут быть столкновения из-за пролага.
  • Спавн северного отделения красных на БРДМ поставить ближе к зоне боевых действий
  • Спавн восточного отделения обороны также разнести друг от друга, танк слишком близко к БМП, запертый между домов грузовик рискует взорваться.
  • Переделать зоны, западная база миротворцев совсем пустая, северная и южные зоны представляют из себя оборону "огородов". Предлагаю убрать западную зону, в городе разместить 3-4 зоны (позиции на твое усмотрение)  с укреплениями на ключевых районах в городе. Вот мое предложение, также рекомендую на севере и западе города построить укреп/районы блокпосты, для занятия позиций обороны:
Спойлер

image.thumb.png.549198d69c2d2f9bd405819f354e848b.png

  • Выдать ремонтные наборы в технику, инженеров можно убрать.
  • Замечания по снаряжению:
    • Убрать медицину, она автоматически выдается сервером
    • BLUE\KO.sqf имеет гп, но нет снарядов
    • BLUE\KOCREW.sqf  стоит выдать бинокль
    • RED\AR.sqf имеет 1 снаряд ГП, зачем?
    • RED\SNP.sqf прицел на моссинке несовместим с новой системой баллистики, лучше выдать другой
    • RED\RPG.sqf ПНВ в снаряге лишний
    • RED\RPGA.sqf ПНВ и американская кепка. Трофей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ExzilleТакже твой скрипт киллтриггера сыпет еррорами, лучше используй этот скрипт. Также границы карты надо ограничить триггером, а не условностью. Если потребуется помощь в реализации можешь попросить меня или @Vincen

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1b

-уменьшено до 163
-убрана разведка красных
-убрана бмп красных
-убран танк синих
-перенесены точки старта
-уменьшен фризтайм

@Sharif  Переделал

Edited by Exzille

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exzille Не все требования были соблюдены:

Количество слотов сократить до 160, согласно требований к миссиям.

Убрать "Базу Миротворцев" - зона очень плохо застроена, кривые заборы, бараки утопленные в землю и тд. Отделения, которые там заперты на несколько минут не очень будут довольны таким геймпеем. 

Зоны в городе просто бессмысленны, зачем  оборонять огороды? В текущем виде можно оставить зону Администрации и Школы. Остальные переместить, например, в районы: "2-ой Район", "Чапельный завод", гидроэлектростанцию.  Не забудь добавить в сами зоны укрепления. Также будет плюсом на каждой стороне города построить укреп районы/блок посты.

По балансу еще посоветуюсь. Пока надо исправить это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.