Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Dekfor

WOG 46 Чертов замок

Рекомендуемые сообщения

WOG 46 Чертов замок

Просмотр файла

Ремейк  миссии с А2. 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    02.05.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    046
  • Год
    2008
  • Время на миссию
    75
  • Погодные условия
    9:20 , Облачно
  • Условие победы атаки
    Захват территории замка. Большие потери у обороны
  • Техника атаки
    T-80БВ, 2х БТР-70, Ми-24В, Заправщик
  • Условие победы защиты
    Удержание территории замка. Большие потери у атаки.
  • Техника защиты
    2х Т-72М, ЗСУ-23-4 Шилка, БТР-60(обездвижен), 4х ДШКМ
  • Особенности миссии
    Запрещено переодеваться во вражескую форму.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ЧСО
  • Сторона EAST
    МСВ РФ
  • Сторона RESISTANSE
     
  • Сторона атаки
     
  • Сторона обороны
     

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dekfor

1. Настройки WMT_Main
- Сократить дальность видимости с 5000 до 2500;
Если используешь триггеры по потерям - доля тяжелых потерь выставить 0.
2. Атрибуты
- Сохранение не отключено
- Не включена консоль администратора
Синие и зеленые союзники (хотя зеленых на карте нет)
Лечение - (Инструменты> WOG 3den Tools> Установить настройки по умолчанию).
3. Виртуальный арсенал в технике:

Спойлер

Вирт. арсенал - Ми-8МТВ-3 (Транспортный) (RHS_Mi8mtv3_Cargo_vvsc)
Вирт. арсенал - Antonov An-2 (RHS_AN2)
Вирт. арсенал - Antonov An-2 (RHS_AN2)
Вирт. арсенал - Antonov An-2 (RHS_AN2)
Вирт. арсенал - Antonov An-2 (RHS_AN2)
Вирт. арсенал - Урал-4320 (Бензовоз) (rhsgref_cdf_b_ural_fuel)
Вирт. арсенал - GAZ-66 (Open/Flatbed) (rhsgref_cdf_b_gaz66o_flat)
Вирт. арсенал - БТР-70 (rhs_btr70_msv)
Вирт. арсенал - УАЗ-3151 (Откр.) (rhsgref_cdf_b_reg_uaz_open)
Вирт. арсенал - KamAZ-5350 (rhs_kamaz5350_msv)
Вирт. арсенал - Т-80БВ (rhs_t80bv)
Вирт. арсенал - Урал-4320 (Бензовоз) (rhsgref_cdf_ural_fuel)
Вирт. арсенал - Урал-4320 (Бензовоз) (rhsgref_cdf_ural_fuel)
Вирт. арсенал - БМ-21 (rhsgref_cdf_b_reg_BM21)
Вирт. арсенал - KamAZ-5350 (rhs_kamaz5350_msv)
Вирт. арсенал - Antonov An-2 (RHS_AN2)
Вирт. арсенал - БТР-70 (rhs_btr70_msv)
Вирт. арсенал - GAZ-66 (Open/Flatbed) (rhsgref_cdf_b_gaz66o_flat)
Вирт. арсенал - УАЗ-3151 (rhsgref_cdf_b_reg_uaz)

Вне зависимости от того, является ли данная техника предметом антуража либо используемой, необходимо это вылечить. 

4. Снаряжение
- Удалить из инициализации юнитов "wog" строку выдачи снаряжения через SQF (прим. this call compile preprocessfilelinenumbers "MSV\KO.sqf";);
либо
- Удалить юнитов "wog", поставить ванильных юнитов, и прописать им в инициализацию строку выдачи снаряжения через SQF.

- Если будешь использовать вариант с ванильными юнитами - файл init.sqf оставить без изменений;
- Если будешь использовать вариант с юнитами "wog" - в файл init.sqf добавить строчку wog3_no_auto_long_range_radio = true;

Красные:
Техника стартующая на Красноставе:
- Урал-4320 (Топливозаправщик) - отключен урон объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить урон)
- Ми-24В, выдать снаряжение через SQF файл;
- УРАЛ-4320, БТР-70 - удалить и поставить заново. После чего произвести очистку снаряжения через SQF файл;
Пример: empty.sqf
- В снаряжение Т-80БВ положить ремонтный набор х1 (ToolKit);
- В отделении Альфа 1-3 слот механика-водителя заменить на слот инженера (оставив название).

Синие:
Техника стартующая на северо-западной ВПП:
- В снаряжение Т-72Б (обр. 1984г.), ЗСУ-23-4 (Шилка) положить ремонтный набор х1 (ToolKit);
- В отделениях Альфа 1-3, Альфа 1-4, Альфа 1-5 слот механика-водителя заменить на слот инженера (оставив название).

Техника стартующая в Чертовом замке:
- Урал-4320 (Топливозаправщик) - отключен урон объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить урон), отключено моделирование объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить моделирование);
- БМ-21 (Град) О_о - отключен урон объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить урон), отключено моделирование объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить моделирование);
- БТР-60ПБ - удалить и поставить заново. После чего произвести очистку снаряжения через SQF файл, отключен урон объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить урон).
- ГАЗ-66 - удалить и поставить заново. После чего произвести очистку снаряжения через SQF файл, отключен урон объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить урон).
- УАЗ-3151 - удалить и поставить заново. После чего произвести очистку снаряжения через SQF файл, отключен урон объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить урон).
Если данная техника используется для антуража, достаточно ее заблокировать для использования, проводить другие манипуляции с ней не надо. 

Проверить соответствуют ли названия слотов и их роли, красные Альфа 1-1, Альфа 1-2 пулеметчик (роль) назван снайпером (слот).

Необязательно:
- В связи с поломкой места механика-водителя, возможно имеет смысл до момента починки, заменить Шилку на ЗУшку, хотя бы для того, что бы была возможность играть миссию.
- У красных снайперов в отделении Альфа 1-1, Альфа 1-2 поменять Лейку 1200 (lerca_1200_black) на ПДУ-4 (rhs_pdu4). 
- Маркера - флаг ЧСО и РФ: прописать в название маркеров _del, для удаления данных маркеров после фризтайма. 
- Настройки WMT_Point > Верхняя граница 30, учитывая наличие вертолета имеет смысл сделать границу <30 метров.
- В брифинге можно убрать строку о запрете переодевания снаряжения (п. 6.10 Правил сервера).
- Если была задумка, что Ми-24В перед взлетом должен был заправляться, возможно есть смысл слить у него топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JackReign сказал:

- В отделении Альфа 1-3 слот механика-водителя заменить на слот инженера (оставив название).

Отсутствие инженеров руководствовалось пунктом 5.12 требований к миссии,еще до внесения каких либо изменений и идей с мехводами-инженерами. И если я правильно понимаю оно предполагало возможность отсутствия инженеров на стороне. Миссия задумывалась для быстрых отыгрышей, как это обычно было на а2. Тем не менее если это правда так необходимо, роль мехвода будет заменена.

1 час назад, JackReign сказал:

- В связи с поломкой места механика-водителя, возможно имеет смысл до момента починки, заменить Шилку на ЗУшку, хотя бы для того, что бы была возможность играть миссию.

 

В 02.05.2018 в 18:26, Dekfor сказал:

отыграете как станет рабочей.

 

1 час назад, JackReign сказал:

- Настройки WMT_Point > Верхняя граница 30, учитывая наличие вертолета имеет смысл сделать границу <30 метров

Так и сделаю.

 

1 час назад, JackReign сказал:

- В брифинге можно убрать строку о запрете переодевания снаряжения (п. 6.10 Правил сервера).

В миссии на А2 не предполагалась возможность переодевания в чужое снаряжение, так как отсутствовала данная механика. Поэтому строка останется.

 

1 час назад, JackReign сказал:

- Если была задумка, что Ми-24В перед взлетом должен был заправляться, возможно есть смысл слить у него топливо.

Такой задумки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dekfor сказал:

В миссии на А2 не предполагалась возможность переодевания в чужое снаряжение, так как отсутствовала данная механика. Поэтому строка останется.

Ты не понял, строка не нужна, потому что ввели правило 6.10 запрещающее это делать:  6.10 Запрещено переодеваться в любую вражескую форму (в т.ч. разгрузка, бронежилет, каска, головной убор). (пп. 6.10 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 14 дней, при рецидиве (повторении) - до 30 дней.)
 

3 минуты назад, Dekfor сказал:

Отсутствие инженеров руководствовалось пунктом 5.12 требований к миссии,еще до внесения каких либо изменений и идей с мехводами-инженерами. И если я правильно понимаю оно предполагало возможность отсутствия инженеров на стороне. Миссия задумывалась для быстрых отыгрышей, как это обычно было на а2. Тем не менее если это правда так необходимо, роль мехвода будет заменена.

Не отсутствия инженеров, а отсутствие отделения инженеров, как отдельной группы. В любом случае, добавление слота инженера в экипаж лишним не будет. Никто не застрахован от непреднамеренного повреждения. И на скорость это не должно так уж сильно повлиять. 
 

В 02.05.2018 в 18:26, Dekfor сказал:

отыграете как станет рабочей.

Никто и не торопит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JackReign сказал:

Ты не понял, строка не нужна, потому что ввели правило 6.10 запрещающее это делать:  6.10 Запрещено переодеваться в любую вражескую форму (в т.ч. разгрузка, бронежилет, каска, головной убор). (пп. 6.10 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 14 дней, при рецидиве (повторении) - до 30 дней.)

Ок. Уберу. Строка была внесена когда правило еще не было введено официально.

Мехводов переквалифицирую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В миссию внесены существенные изменения:

  • Убран виртуальный арсенал.

  • Удалены лишние объекты.

  • Внесены изменения в Атрибуты.

  • Правка триггеров и WMT.

  • Юниты заменены на ванильных.

  • Мелкие правки по снаряжению юнитов.

  • Мехводы переквалифицированы в инженеров. Набор инструментов добавлен им в рюкзак.

  • Удален ПЗРК Стингер из Шилки.

  • Мелкие правки в брифинге обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dekfor 
В если предполагается автовыдача дв, то необходимо ее убрать из снаряги, и парашюты тоже. Иначе они падают на землю.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл перезалит.

Изменения:

  • В БТР-70 добавлено дополнительное бк для пехоты.
  • Для стац. ДШК  добавлены ящики с бк.
  • Исправлена выдача снаряжения гранатометчику и помощнику пулеметчика ЧСО.
  • Уменьшен боезапас ЗСУ-23-4 Шилка.
  • Добавлены ящики с бк для пехоты ЧСО.
  • Добавлены ящики с медициной.
  • Теперь у всех добавленных объектов окружения отключено моделирование.
  • Исправлены наименования слотов красной стороны.
  • Откорректированы модули окружения в зоне.
  • Удалены лишние sqf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.