Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
MADBUG

Wrong Move

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Wrong Move
Версия: 1c
Остров: Lythium
Число слотов: 190
Время начала: 05:51
Время на миссию: 150 минут
Стороны: Армия США (Атака) vs Афганцы (Оборона)

Вводная

Атака:

Про-правительственные силы вторглись на территорию контролируемою нашими войсками. Учитывая последнии события данные действия являються прямой угрозой для наших поставок через ближайший аэродром. Командование дало приказ на захват деревни в которой расположились афганские войска.


Оборона:

Мы вошли на спорную территорию которую США приписывают себе. Этот регион выжный плацдарм для наших дальнейших действий и независимо от действий со стороны США мы должны удержать его до подхода подкреплений.


Задачи

Атака:
Захватить деревню контролируемую противником.

Оборона:
Удержать деревню до подхода подкреплений.

Условности

У AH-6M-H слито топливоЗапрещено выходить за край карты пехоте и наземной техникеАвиатехнике запрещено вылетать за край карты дальше чем на 3км

Техника

Атака:
  • AH-6M-H Little Bird - 1
  • CH-47F (D) - 2
  • M1097A2 (4D) - 1
  • M1097A2 (4D/Open) - 1
  • M2A3 - 4
  • M977A4 B-KIT (Ammo) D - 1
  • M977A4-B (Repair) - 1
  • M978A4 B-KIT D - 1
  • UH-60M - 1
Оборона:
  • 9K133-1 Kornet-M - 2
  • БМП-1П - 1
  • БМП-2Д - 2
  • БРМ-1К - 1
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ГАЗ-66-АП-2 - 2
  • ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1
  • ЗСУ-23-4 - 1
  • Миномет 2Б11 120-мм (пустынный) - 2
  • Т-72Б (обр. 1985г.) - 3
  • УАЗ-3151 - 1
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 3
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MADBUG 

Общее

  1. Дальность видимости поставить на 2500.
  2. Вырубить теплаки. С теплаками миссия не играбельна.
  3. Время на миссию уменьши до 2х часов. Замполит её все равно КСить не будет.
  4. Разница в слотах должна быть не более 12. У тебя 14.
  5. Обязательное наличие медика в каждом отделении или мед. отделения на взвод.

 

Армия США

  1. КС стороны - это Взводный?)
  2. Десантный отсек у бредли 6 человек :nurask: И раздвинь их подальше друг от друга.
  3. Кучу БК в Бредлях я еще могу понять, но в танках, которые отдельно от пехоты стоят, нет. Почисти инвентарь техники. Мб заодно и парашютов в верты накинешь.

 

Талибы

  1. Раздвинь пехоту на уазах в зоне.
  2. Добавь в УАЗ с ПЗРК еще и рюкзаки, в которые можно будет 1-2 ракеты кинуть от Иглы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Exorcist сказал:

Замполит её все равно КСить не будет.

Но-но. Я бы не был уверен в данной оценке.

Да и для такой карты с большим количеством техники, 2.5 часа вполне себе норма, правил миссий это не нарушает. Чем ты руководствуешься предъявляя данное требование?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

Но-но. Я бы не был уверен в данной оценке.

Да и для такой карты с большим количеством техники, 2.5 часа вполне себе норма, правил миссий это не нарушает. Чем ты руководствуешься предъявляя данное требование?

Ты будешь КСить за US army?)

Карта большая, если цель была бы на противоположном углу карты. А тут не так и далеко. 2х часов достаточно, чтобы выполнить задачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exorcist, Почему бы и нет?

Взгляни на ландшафт, который сплошь горный с большим количеством населенных пунктов, любое продвижение здесь сильно затруднено, а фланги открыты. К тому же согласись это больше прерогатива картодела, ставить время на миссию, здесь конечно может быть и можно обойтись 2 часами, но при этом и 2.5 часа не должны вызывать вопросов, миссия все же будет ставиться не на 1-ую, где это действительно может выглядеть абсурдно, а на вторую, где разрешенное время вообще доходит до 3-х часов.

Не пойми меня не правильно, но мне кажется, что задача проверяющего это проверка задумок и реализации миссии картодела в соответствии с установленными правилами, а не навязывание собственного мнения. То что 2.5 часа это не общепринятое время, в то же время не означает, что оно не соответствует балансу и задачам на миссии, пока не выходит за рамки оговоренных в правилах создания миссии. Или я не прав? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ZAMPOLIT сказал:

@Exorcist, Почему бы и нет?

Взгляни на ландшафт, который сплошь горный с большим количеством населенных пунктов, любое продвижение здесь сильно затруднено, а фланги открыты. К тому же согласись это больше прерогатива картодела, ставить время на миссию, здесь конечно может быть и можно обойтись 2 часами, но при этом и 2.5 часа не должны вызывать вопросов, миссия все же будет ставиться не на 1-ую, где это действительно может выглядеть абсурдно, а на вторую, где разрешенное время вообще доходит до 3-х часов.

Не пойми меня не правильно, но мне кажется, что задача проверяющего это проверка задумок и реализации миссии картодела в соответствии с установленными правилами, а не навязывание собственного мнения. То что 2.5 часа это не общепринятое время, в то же время не означает, что оно не соответствует балансу и задачам на миссии, пока не выходит за рамки оговоренных в правилах создания миссии. Или я не прав? 

Нет, ты прав.

Этот пункт я написал только после просмотра карты, техники атаки и обороны, необходимой задачи для атаки и со стороны пехоты обороны. И пришел к выводу, что лишние 30 минут здесь не нужны. Конечно можно и все 3 ставить, но смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exorcist, Как мне кажется в таком случае, нужно оставить рекомендации картоделу, а не прямое указание, так как его видение ситуации и задумка, может не совпадать с твоим. Если картодел хочет дать атаке больше времени, а соответственно и возможностей для ведения наступления, это как мне кажется его право, пока это не выходит за рамки правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

@Exorcist, Как мне кажется в таком случае, нужно оставить рекомендации картоделу, а не прямое указание, так как его видение ситуации и задумка, может не совпадать с твоим. Если картодел хочет дать атаке больше времени, а соответственно и возможностей для ведения наступления, это как мне кажется его право, пока это не выходит за рамки правил.

Я всегда готов выслушать мнение картодела, т.к. не считаю свое единственным правильным. Если @MADBUG посчитает, что это противоречит его задумке, он всегда может это мне написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1b

Сторона обороны заменена на Афганцев
У AH-6M-H слито топливо
Смена вооружения и техники на обеих сторонах

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

@MADBUG

В 12.06.2017 в 2:06 AM, Exorcist сказал:

Дальность видимости поставить на 2500.

Если так сильно хочется дальность видимости сделать 5 км - тебе к @Vincen. Пока, по его же словам, дальность видимости на этой карте 2500.

В 12.06.2017 в 2:06 AM, Exorcist сказал:

Вырубить теплаки. С теплаками миссия не играбельна.

Я понимаю, ты уменьшил кол-во техники с теплаками. Но имхо, баланс хромает. Вызывайте экспертов в спорах с балансом. :nurask:

В 12.06.2017 в 2:06 AM, Exorcist сказал:

КС стороны - это Взводный?)

  1. Ты специально проигнорировал эти пункты? Почему у тебя в Штабе стороны США командует Взводный? Мелочь, но некоторые не перенесут такого неуважения к КСу))
  2. В БРМ-1К не влезает 2 человека.
  3. Напиши сообщения о захвате зон в модули. А то никто и не узнает, что зона захвачена, пока на карту не глянет.
  4. Удали бананы из ящиков со снарядами для миномета :anifp: Заодно проверь эти минометы. Я не смог переключить на них "Заряд". Думаю они без него бесполезны (если это конечно не у меня одного).

ПС. Ты же в курсе что у ЛитлБерда нет ловушек? Т.е. 1 ракета с ПЗРК и он падает. И я не разобрался, как стрелять по лазеру этим хелфаером.

Edited by Exorcist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперты были опрошены заранее.
1. Ладно уж поменял я ему описание слота. Хотя ради чего...
2. Убрал двух человек из отделения разведки обороны, добавил по медику сторонам. У атаки также добавил хаммер и ДВ в штабное отделение что бы в случае чего медики могли бы действовать отдельно.
3. Я считаю что и не должны знать о захвате, но на карте это показывается в любом случае так что оставим как есть.
4. Без бананов миссию не залить в полигон спасибо БИСам. Прописал WMT_side на зеленых, что бы не забивали раздел инвентаря техники. А еще вы не умеете стрелять с миномета.:nelson:
А  также не знаете про "ловушки" на Littlebird, а Hellfire сейчас стреляет только по IR сенсору из-за наследования классов. Я бы так и оставил, но РХС уже написали что так быть не должно и они это исправят с патчем. Добавят ли они отдельную версию с IR локом под вопросом.
Пока без залива миссии. Узнаем сначала про дальность отрисовки у Vincen. Надеюсь оставить, так как на таком расстоянии начинается самое интересное из-за ограничения вооружений наземной техники по дальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, MADBUG сказал:

Эксперты были опрошены заранее.
1. Ладно уж поменял я ему описание слота. Хотя ради чего...
2. Убрал двух человек из отделения разведки обороны, добавил по медику сторонам. У атаки также добавил хаммер и ДВ в штабное отделение что бы в случае чего медики могли бы действовать отдельно.
3. Я считаю что и не должны знать о захвате, но на карте это показывается в любом случае так что оставим как есть.
4. Без бананов миссию не залить в полигон спасибо БИСам. Прописал WMT_side на зеленых, что бы не забивали раздел инвентаря техники. А еще вы не умеете стрелять с миномета.:nelson:
А  также не знаете про "ловушки" на Littlebird, а Hellfire сейчас стреляет только по IR сенсору из-за наследования классов. Я бы так и оставил, но РХС уже написали что так быть не должно и они это исправят с патчем. Добавят ли они отдельную версию с IR локом под вопросом.
Пока без залива миссии. Узнаем сначала про дальность отрисовки у Vincen. Надеюсь оставить, так как на таком расстоянии начинается самое интересное из-за ограничения вооружений наземной техники по дальности.

  1. Нужно всё называть своими именами. Вот ради чего.
  2. Отлично.
  3. Пока спорный момент.
  4. Залить. Лично проверил. Всё работает. Про миномет - мой косяк. Забыл про этот прицел.
  5. Про РЭП помехи на ЛитлБерде в курсе, когда тестил их - они не работали. С хеллфаером бог с ним. Пусть работает как обычный титан.
  6. С дальностью отрисовки я согласен. Карта большая. Но вот не будет ли в таких условиях теплак слишком читерным?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.