Jump to content
Sign in to follow this  
DenusKO

mwog Inside Delta Force: Episode1 1b

Recommended Posts

8b8136ccb05c.jpg

Название: mwog Inside Delta Force: Episode1 1 132
Количество участников: 132
Время на миссию: 120
Погодные условия: 10:00, Ясно
Сторона атаки: Правительственные войска + 1st SFOD-D
Условие победы атаки: Захватить базу повстанцев
Техника атаки:
Урал-4320 (Откр.) - 3 шт.
БТР-70 - 3 шт.
ГАЗ-66-АП-2 - 2 шт.
УАЗ-3151 (Откр.) - 1 шт.
MRZR 4 - 4 шт.
Сторона обороны: Ополченцы Морабе
Условие победы обороны: Удержать базу повстанцев
Техника обороны:
ZU-23-2 - 1 шт.
BRDM-2 - 1 шт.
ДШКМ - 1 шт.
СПГ-9M - 1 шт.
Вводная:

В Богом забытой стране уже вторую неделю идут бои за Шапур между правительственными войсками и ополченцами Морабе. Вчера в данном районе упал китайский спутник, модуль от которого находиться в руках повстанцев. Данная информация попала у руки американцам. Отряду Delta Force поставлена задача помочь правительственным войскам овладеть базой постанцев с целью захвата модуля с китайского экспериментального спутника.

версия 1

Версия 1а

Версия 1b

Версия 1d

Edited by DenusKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DenusKO

  • Используй ванильные структуры для переодевания спецназа SFOD
  • SFOD выдай карты, рации, компасы.
  • Добавь зелёным рации
  • Разложи всё по папкам а не скидывай в корень
  • Удали всю технику и поставь заново
  • Выключил выдачу ДВ -раций в init.sqf и не выдал их вручную - успех:)

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1а

  • Использовал ванильные структуры для переодевания спецназа SFOD
  • SFOD выдал карты, рации, компасы
  • Зеленых я брал стандартные структуры, рации выдал в ящике. Соответственно обращаю внимание на то что структурки необходимо подправить на уровне сборки
  • Переставил технику заново
  • Все sqf юнитов разложены по папкам, создавать отдлельно папочки ради 1-го 2-х файлов смысла нет

@Kato

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, DenusKO сказал:

 

  • Все sqf юнитов разложены по папкам, создавать отдлельно папочки ради 1-го 2-х файлов смысла нет

 

Достаточно чтобы все лишние файлы SQF лежали в одной общей папке scripts или tpl, к примеру. В корне 4 файла. (init.sqf, briefing.sqf, mission.sqm, картинка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DenusKO

1. Что это? Во время боя солдаты бегают по могилам между укреплениями?

Скрытый текст

grave.jpg.85a62e2af23b66e17c32a0566c84fa61.jpg

2. Между строчками в init.sqf:

wog3_no_auto_long_range_radio = true;
//бегущая строка после фризтайма

Добавь:

if (isServer) then {
  {
	//Выдача КВ зелёным
	if (str(side player) == "GUER") then {_x linkItem "ItemRadio";};
	//Выдача ДВ
    if (_x == (leader group _x)) then {
        removeBackpack _x;
        switch (str(side player)) do {
            case "GUER": { _x addBackpack 'tf_anprc155_coyote'; };
        };
    };
  } forEach playableUnits;
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Выдал ДВ рации зеленым
  • БТР-80А заменил на БТР-70
  • БРДМ-2 сделал полностью боеспособным
  • добавил в ящики зеленым снаряды для РПГ-7 (2 ПГ-7В и 1 китайский)
  • 1 отделение зеленых переместил южнее на Шапур-2

@Kato

Версия 1b

 

Edited by DenusKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.