[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Горячая однако тема. @Kenzo, я надеюсь ты заменил у обороны АК в пустынном камке, на нормальные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenzo 23 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Только что, JackReign сказал: Горячая однако тема. @Kenzo, я надеюсь ты заменил у обороны АК в пустынном камке, на нормальные? Да, в обновлении есть этот пункт. Кстати говоря, не понял ,чем они всем не понравились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Только что, Kenzo сказал: Да, в обновлении есть этот пункт. Кстати говоря, не понял ,чем они всем не понравились. Зима - пустынный камок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UNKNOWN2 85 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Just now, JackReign said: Зима - пустынный камок. Песчаный цвет на этом ак не очень сильно выделяется 2 Shullman и Kenzo отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenzo 23 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Только что, JackReign сказал: Зима - пустынный камок. Честно говоря, зимнего не увидел, а может плохо искал. Выбирал просто на свой вкус так сказать. 1 Shullman отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenzo 23 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 upd (2.1.1) 1. РПГ-29 заменено на 3 РПГ-18 на отделение. 2. Фризтайм изменён с 5 минут до 3. 3. Пофикшены небольшие косяки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Если ты про тот триггер с зоной в 3х3 км, то да у обороны охренительная база. Они даже в соседний поселок переехать могут. Файла с дебрифами нет, триггеры нерабочие, а так все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenzo 23 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Только что, Banzai сказал: Если ты про тот триггер с зоной в 3х3 км, то да у обороны охренительная база. Они даже в соседний поселок переехать могут. Файла с дебрифами нет, триггеры нерабочие, а так все нормально. Не хотелось бы упрекать тебя в глупости твоей, но всё же, триггеры проверяют количество выживших игроков на карте. И да, они рабочие. А цели запрещать выезд обороны за пределы этого маркера у меня не было изначально. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Kenzo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Для того чтобы они начали проверять игроков стороны X, в них не должно быть этих самых игроков стороны X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Не хотелось бы упрекать тебя в глупости твоей, но где же тогда триггер на базу, помеченную маркером. Хотя есть только один огромный с текстом "Силы повстанцев выбили войска ЧСО из их базы!". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenzo 23 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 upd (2.1.2) Фикс количества РПГ-18 у обороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenzo 23 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Banzai сказал: Не хотелось бы упрекать тебя в глупости твоей, но где же тогда триггер на базу, помеченную маркером. Хотя есть только один огромный с текстом "Силы повстанцев выбили войска ЧСО из их базы!". Да, с моей стороны был косяк в том, что я неправильно поставил условие, но почему: 1 час назад, Banzai сказал: Для того чтобы они начали проверять игроков стороны X, в них не должно быть этих самых игроков стороны X Мои знания в данной области не широки и я это признаю, но у меня всё сделано правильно (после обновления, просто было не правильно поставлено условие. СЕЙЧАС ВСЁ РАБОТАЕТ КАК НАДО), что касается триггера прямо в зоне, так тут просто не правильно сформулировано предложение в самом триггере, что я тоже пофиксил, целью является уничтожения 28 обороняющихся и 27 атакующих. В брифинге конечно написано то, что нужно захватить зону, НО, на мвоге народ заходит повеселиться и поэтому важно сделать как можно больше экшена, поэтому условие именно такое. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Kenzo 1 UNKNOWN2 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenzo 23 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 1 час назад, Banzai сказал: Не хотелось бы упрекать тебя в глупости твоей, но где же тогда триггер на базу, помеченную маркером. Хотя есть только один огромный с текстом "Силы повстанцев выбили войска ЧСО из их базы!". К слову о дебрифинге, прямо сейчас и добавлю. 1 UNKNOWN2 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenzo 23 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Надеюсь, что это последний апдейт для фиксов. upd (2.1.3) Фиксы триггеров (Полностью рабочие) Добавлен дебрифинг 1 UNKNOWN2 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenzo 23 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Косметический фикс. upd (2.1.4) Количество выживших для победы немного увеличено. Победа повстанцев в случае, если осталось 2 и меньше выживших ЧСО, победа ЧСО в случае, если выжило 3 и меньше повстанцев. Надпись о фризтайме изменена на более удобную. 1 UNKNOWN2 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты