Перейти к содержанию
Авторизация  
Ezhuk

Нужны ли новые правили фильтрации миссий?

  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли новые правила фильтрации миссии

    • Да
      16
    • Нет
      6
  2. 2. Добавить карты для категории B

    • Оставить как есть
      6
    • Podagorsk
      10
    • Fallujah
      9
    • Zargabad
      13
    • Woodland_ACR (Быстрица)
      10
    • Bootcamp_ACR (Буковина)
      9
    • Thirsk + Thirsk Winter
      8
    • Celle
      7
  3. 3. Как реагировать на ящики с доп. вооружением?

    • Запретить
      1
    • Разрешить
      11
    • Разрешить, только парашюты, бинты, патроны и гранаты
      9


Рекомендуемые сообщения

Из-за кучи непоняток, разногласий, расхождений и верчением текущих правил по всех направлениям, предлагаю такой вариант. 
 
Текущая версия правил


На обсуждение:

- Карты для категории B

- Как реагировать на ящики с дополнительным вооружением и с вооружением в технике

- Размеры зон

- нужна ли категория D? 

 
 
(~) - измененные пункты
(!) - новые пункты
(?) - пункты, которые хотелось бы обсудить детальней
 

A - основные карты для WOG3 (общевойсковые операции мобильного войскового соединения)
- карты с расширенными задачами и условиями для WOG3
С - карты для запланированных mWOG3 и modWOG3
D - карты для игр вне запланированных игр 
(~) no rank - новые карты  или не прошедшие верификацию

(~) Приставка к категории ставится для зарекомендовавших себя, качественных, интересных и сбалансированных миссий. 

 
Обязательные условия для категорий A,B и C:

1. Отключено возрождение (одна миссия - одна жизнь)
2. (~) Выключен ИИ для ботов
3. Ограничение на вход во время игры (удаление свободных слотов, привязка слотов и т.п.)
4. (!) Непротиворечивые условия победы для всех сторон
5. (!) Все задачи должны быть корректно обозначены на карте

- маркеры должны соответствовать триггерам (отклонение не более 1м)

- запрещено наличие "не нужных" маркеров, которые захламляют карту 

- находящиеся рядом маркеры должны бить различимы

6. Метки на стартовые позиции союзных войск (в любом виде)
7. Завершение миссии по потерям (необходимо использовать одно из следующих условий)

- потеря всего личного состава 
(!) личного состава не хватает для активации триггеров для победы
(~) потеря 90±5% личного состава от количество игроков на момент начала миссии или общего числа слотов

8. Завершение миссии по окончании времени
9. (!) Брифинг:

- соблюдены правила орфографии и пунктуации 
- содержит краткое, лаконичное и понятное описание всех условий победы для всех сторон
- список доступной техники 
- информация о присутствии и расположении статического оружия (или метки на карте) 
- описание всех не использованных ранее скриптов

10. (!) Присутствие меток на укрепительные сооружения, добавленные картоделом
11. Условия захвата зон

(!) размер зоны не более чем 300м по любой из координат (т.е. максимальный квадрат 600 * 600 метров)
- численное преимущество, но не более чем двух кратное (пример: westCount > 2*eastCount)
- численное условие (пример: westCount < 3 and eastCount > 5)

12. (!) Отсутствие условностей, не отраженных в триггерах или скриптах
13. (!) Отсутствие некорректно работающих скриптов и триггеров
14. (!) Отключено удаление трупов во время миссии (Пр. 1)
15. (!) Отключена смена стороны при убийстве союзников и пустой техники (Пр. 2)
16. (!) Название миссии и файла соответствует следующему шаблону

Название миссии: <Тип игр> <Количество слотов> <название миссии> <версия>

- пример: WOG 140 Operation Tsunami v1

Название файла: <Тип игр>_<Количество слотов>_<название миссии (вместо пробелов нижнее подчеркивание)>_<версия>.<карта>.pbo

- пример: WOG_140_Operation_Tsunami_v1.Altis.pbo

Типы игр:

WOG
mWOG
modWOG
 

(~) Критерии для отказа в верификации, при отсутствии убедительных обоснований:

1. (~) Отсутствие баланса сторон

- нет или слишком много ПВО средств против воздушной техники противника
- нет или слишком много ПТ средств против тяжелой техники противника
- большое преимущество в тяжелой техники
- наличие большого количество оптических средств у одной из сторон, при отсутствии у другой стороны
- и т.д.

2. Максимальная дальность видимости не соответствует:

1600-3500м Чернорусь 
1600-5000м Такистан
2500-3000м Альтис и Стратис

3. (!) Наличие большого количества объектов не влияющих на игровой процесс (заблокированная техника, горящая техника, флажки, конусы и другие объекты)
4. (~) Минные поля и запретные зоны не обоснованных легендой миссии
5. (?) Присутствие условностей и скриптов, нарушающую реалистичность или портящих впечатление от игры

 
Категория A:

1. (~) Время на миссию 60-80 минут
2. (~) Присутствие только 2-х фракций

FIA запрещены

3. (~) Задачи: (возможны исключения)

только общевойсковые операции мобильного войскового соединения
- атака-оборона одной зоны
(!) атака-оборона до 3 зон (включительно) включительно, расположенных в пешей доступностью (максимум 1500 метров между любыми двумя зонами)
(~) уничтожение статических или привязанных к небольшой зоне объектов (для юнитов не более 300х300, для техники - 500х500)

4. Карта:

- Альтис
- Стратис
- Такистан 
- Чернорусь

 

(~) Критерии снижающие категорию A до B:

1. Комбинирование нескольких задач

(!) максимальное расстояние между задачами ~1500 метров

2. Наличие обратимых задач

3. (?) Нестандартное вооружение и экипировка пехоты (что делать с ящиками с вооружениям и загрузкой в технике?)

- выдача GPS экипажу техники не учитывается

4. Необоснованное ограничение боезапаса в технике

 
Категория B:

1. Время на миссию 60-100 минут
2. (~) Присутствие только 2-х фракций
3. (~) Задачи: (возможны исключения)

- задачи категории A
(!) атака-оборона более 3-х зон
- встречный бой 
- ликвидация/спасение випом
- доставка людей, объектов или техники в назначенную зону
- операции наемников или бандитов (FIA - разрешены)

4. Карта:

- Альтис
- Стратис
- Такистан 
- Чернорусь
- (?) Карты из сборки A3MP (надо ли и какие?)

 

Категория C:

1. (~) Время на миссию 30-120 минут
2. Присутствие 2 или более фракций
3. (~) Задачи: (возможны исключения)

- задачи категории B
- особые тактические операции

4. Карты входящие в сборку A3MP и WOG_Islands 

 

Критика, дополнения и вопросы приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть подозрения, что люди ставящие миссии на игры клали на эти правила .. и на предыдущие тоже.

А вообще я за ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jason, Это потому, что их кое-то трактует по настроению (сегодня можно, завтра нет), да и сами правила не очень.

А так миссии выбираются по вторникам в 21.00, после обсуждения новых миссии, приходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.