[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 WOG Закат Короля Просмотреть файл Поставленная задача: US Аrmy - Захватить Wadiah ТА - Удержать Wadiah Условия: Для захвата зоны силами US необходимо двукратное преимущество. Если данное условие не выполняется, контроль переходит к ТА. Для победы US Аrmy, необходимо удерживать зону в течение 3х минут. Ограничение на миссию - 2 часа 10 минут. Техника: US Аrmy: 4x CH-47F 'Chinook', 2x M60A3, 1x HMMWV, 1x HMMWV Med, 1x ATV, 2x M47 Dragon. ТА: 5х БМП-1, ЗСУ-23-4М3 'Шилка', 2С1 'Гвоздика', 2х УАЗ-469, 2х Урал-2320, ЗУ-23-2. Автор Rob Добавлен 11/28/16 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 146/163/180 Год 1989 Остров Reshman Province Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке U.S.Army В обороне Takistani Army Режим Захват/оборона 6 sup, crabe, Panzer и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 349 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) вот тут [] spawn { if (isServer) then { uisleep 600; [nil,nil,rtitleText,"Разрешен обстрел вражеского старта", "PLAIN DOWN"] call RE; }; }; перед uisleep поставь обычный sleep 1; тут, перед вызовом endmission поставь sleep 5; чтобы все успевали прочитать titletext прежде че завершается миссия. [] spawn { if (isServer) then { while {true} do { uisleep 15; if ({isPlayer _x && side _x == west && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits) < 2) then { [nil,nil,rtitleText,"ТА разбиты", "PLAIN DOWN"] call RE; [nil, nil, rENDMISSION, "END1"] call RE; }; if ({isPlayer _x && side _x == east && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits) < 4) then { [nil,nil,rtitleText,"Войска США понесли большие потери", "PLAIN DOWN"] call RE; [nil, nil, rENDMISSION, "END2"] call RE; }; }; }; }; Вот это player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true]; и это onMapSingleClick "if (_shift) then {}; true;"; не нужны, ибо засунуты по дефолту в сборку. И общий канал убери из миски в description.ext Изменено 11 декабря, 2016 пользователем crabe 2 MaDnEss и Rob отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 38 минут назад, crabe сказал: uisleep поставь обычный sleep 1; это я еще на миске себе приметил) 39 минут назад, crabe сказал: Вот это player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true]; и это onMapSingleClick "if (_shift) then {}; true;"; не нужны, ибо засунуты по дефолту в сборку. не знал 39 минут назад, crabe сказал: И общий канал убери из миски в description.ext пускай будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 349 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 1 час назад, Rob сказал: пускай будет зачем? P.S. Респ синих танков бы сделать рандомным или перенести на запад. При текущем старте танки всегда будут ехать на север, ибо там самые лучшие позиции и их можно гарантированно занять до подхода противника. Нет смысла атаковать танками с другого направления и уже на втором отыгрыше будет предсказуемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Лазерный дальномер и квадроцикл у скайперской пары в 89 году? Хочешь, чтоб стреляли далеко, можешь дать М107, их как раз приняли на вооружение в 89м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) 6 часов назад, Wrangler сказал: чтоб стреляли далеко Я их для разведки добавил. 6 часов назад, Wrangler сказал: Лазерный дальномер и квадроцикл у скайперской пары в 89 году? Дальномер вроде уже использовали в то время, а квадроцикл я добавил, потому что забыл что есть мотоцикл. 8 часов назад, crabe сказал: Респ синих танков бы сделать рандомным или перенести на запад еще была идея добавить тросы чинукам, чтобы они танки перекидывали, но я пока не хочу что-то кардинально менять и подождать отыгрыша со сменой сторон. П.С, Меня больше интересует, сработал ли триггер? Перекрасилась зона на карте и появилась надпись о удерживании зоны или нет? Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Rob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) 2 часа назад, Rob сказал: Дальномер вроде уже использовали в то время На танках. Точную дату появления миниатюрных лазерных дальномеров я не нашел... В 89 году могло быть что-типа рюкзака с такой штукой весом килограмм в 20-30 Раньше при помощи мощной оптики по милдотам считали. Можешь дать паре подзорную трубу 2 часа назад, Rob сказал: забыл что есть мотоцикл Ты про тот, который для корпуса морской пехоты? Он тоже появился после 2000 года. Если только Яву какую нибудь дать. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Надо менять триггер! "20" синих в зоне искали одного красного и могли проиграть если бы он сидел тихо и прятался. Поменять на двух-трех кратный перевес было бы норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 349 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 3 часа назад, Rob сказал: еще была идея добавить тросы чинукам, чтобы они танки перекидывали, но я пока не хочу что-то кардинально менять C этим пожалуйста в доминашку на всяких Уралсерверах. Чинук может поднять только четверть от М60 и то сомнительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 15 минут назад, FlayeR сказал: Поменять на двух-трех кратный перевес было бы норм. так и стоит на 2-кратный перевес, просто по какой то причине он не сработал (опять где-то накосячил) 11 минуту назад, crabe сказал: C этим пожалуйста в доминашку на всяких Уралсерверах. Чинук может поднять только четверть от М60 и то сомнительно. я и не собирался так делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Версия 1.1 Исправлены косяки, описанные выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 исправлен захват зоны и добавлен хардфризтайм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 добавлена версия на 146 слотов: убрано отделение пехоты у US Army убрано отделение пехоты и УРАЛ-2320 у ТА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты