Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
onoda

Мертвый сезон

Recommended Posts

Мертвый сезон

Просмотр файла

Русские штурмуют остров на Намальске. Цель - уничтожить танк(без вооружения) за два часа.

Атака:

4х БТР-70

1х БТР-90 (разблокируется после доставки пилота)

2х Ка 60

Оборона:

2x HMMWV mk-19


  • Добавил
  • Добавлено
    11/13/16
  • Категория
  • Количество участников
    151
  • Год
    2030
  • Остров
    Namalsk
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    ВС РФ
  • В обороне
    PMC
  • Режим
    Захват/оборона

 

Edited by onoda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлена версия на 169 слотов. Обороне добавлены стационарные м2 и еще один хамви с мк19.

Edited by onoda

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Ограничений на атаку респа нет.

учитывая 2 вертолета у атаки, лучше сделать запрет хотя бы минут на 5.

и еще желательно сделать проверку условия по потерям и времени на сервере.

у красных, не у всех отделений есть дв.

 

Edited by Rob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в версии 1.3.0  

  • Найден потерянный боец, миска теперь на 152/170 человек.
  • Оба отделения СПН красных теперь стартуют внутри вертолетов вместе со всеми.
  • Выдана недостающая ДВ.
  • Коробки для mk19 переложил в хамви mk19.
  • Трубы у зеленых переложил в грузовики.
  • Поправил триггеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

case "VODNIK" ://
        {
            _veh addWeaponCargo ["ACE_RSHG1",1];
            _veh addWeaponCargo ["ACE_Rucksack_EAST",2];
            _veh addMagazineCargo ["HandGrenade_East",20];
            _veh addMagazineCargo ["HandGrenade",10];
            _veh addMagazineCargo ["ACE_RDG2",20];
            _veh addMagazineCargo ["ACE_RPG27",3];
            _veh addWeaponCargo ["ACE_RPOM",8];
            _veh addWeaponCargo ["ACE_RPOD",18];

        };
        Выдаёт "снаряды" к РПГ-27 вместо самих РПГ-27 :D

БТР-90 как ядерный чемоданчик требует отпечатки обоих пилотов. Такое себе между прочим :D

Edited by Arcued

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мёртвый шизон. :biggrin_mini:

Так. Надо исправить просессор где Аркуд написал. Ещё в description.ext выставь  gameType= TVT плеаз.

В ините сделай setViewDistance поменьше чем 6500 - это напрямую влияет на стартовый пролаг и фпс. Сделай метров 500, далее пусть меняют сами.

Надо исправить хинт expActiv="hint ""Зеленых понесли большие потери"";";

И пора переходить к пацанскому просчёту только игроков на миске, а не всех подряд, включая ботов, образцов предостаточно.

Может чересчур мудрёную историю с пилотами и БТР-90 убрать и просто выдать БМП-1 или БМП-2 атаке? Она же более готичная. Если хочется выдать условие по её анлоку, то можно запилить захват определённых позиций рядом с зоной либо концентрация необходимого числе бойцов в районе зоны захвата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё забыл напейсать, что в description.ext не запрещены каналы некоторые, а это давно является де-факто стандартом. На каком-то собрании принято было тыщу лет назад.

disableChannels[]={0,2,4,5,6};

Share this post


Link to post
Share on other sites

crabe, ок. Пилотов пока оставлю, обыграю скриптами замену пилотов на мехводов если доедут. Надо еще не забыть рацию одну и ту же выдать синим и зеленым.

Есть примеры мисок с хардфризтаймом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в версии 1.4.0  

  • Вместо БТР-90 теперь БМД 2М сбрасываемый с самолета. БМД без теплака и птуров.
  • Теперь достаточно только одного пилота на триггер с БМД.
  • Добавлен фризтайм.
  • Мелкие фиксы.
Edited by onoda

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

if (!isDedicated) then {[] execVM ""scripts\drop.sqf""}

Цитата

if (!isDedicated) then { //run on all player clients incl. player host and headless clients };

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KND_Leon сказал:

сработал же, просто надписи не было

Лол, а у спна не сработал. Надо выгрузить его походу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, onoda сказал:

почему скрипт на хардфризтайм не сработал.

по идее должен был сработать, единственное

Цитата

[(format ["<t size='1' color='#7f0505' shadow=2 >%1</t>", localize "STR_WOG3_disablesimulation"] ), 0, 0.5, 10, 0, 0, 3222] spawn bis_fnc_dynamicText;

у тебя нет stringtable.xml, где описан STR_WOG3_disablesimulation

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Rob сказал:

по идее должен был сработать

Не, на сидящих в технике он не срабатывает.

37 минут назад, crabe сказал:

И модуль функций поставь, если он отсутствует.

Стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, onoda сказал:

на сидящих в технике он не срабатывает.

нужно тогда добавить еще проверку на человека в технике

Share this post


Link to post
Share on other sites

У снайперов красных две L115 без дальномера, может хотя б один завезёте? Не думаю что ВС РФ на столько бедные чтобы не дать снайперам дальномер и хотя бы пистолетик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lutz сказал:

У снайперов красных две L115 без дальномера, может хотя б один завезёте? Не думаю что ВС РФ на столько бедные чтобы не дать снайперам дальномер и хотя бы пистолетик.

Ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще, учись избавляться от триггеров и делай как норм пацаны через скрипты.

ну и еще в условии триггера if isServer then не катит

Цитата

You can use isServer inside the condition of a trigger to have the trigger activate only for the server. All other conditions for the trigger will be checked across all machines, but it will only activate the trigger created on the server.

For example:this && isServer

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.