Jump to content
grfn

Нарушение п.4.1 игроком Arcued

Recommended Posts

1. Нарушение пункта Правил 4.1 "Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками."

Обход ограничения скрипта на управление вертолетом, а так же использование бага, с помощью которого удалось обойти ошибку программного кода скрипта, ограничивающего доступ к управлению авиацией всем, кроме определенного класса юнитов.

Нарушение игроком Arcued, миссия Power Plant.

2. В отношении игроков проекта.

3.  Доказательства :

Оригинальный init-файл миссии с ограничением

Запись реплея

Миссия на сервере

[spoiler='Выдержка из скрипта']

  • // Ограничение на технику.
    	H1 addEventhandler ["GetIn", {[_this,["odkb_RU_Soldier_Pilot"]] execVM "scripts\isPilot.sqf"}];
    [/spoiler]

[spoiler='Скрипт isPilot ']

#include "waitForJIP.sqf"
private ["_fromEH","_vehicle","_vehicleRole","_unitToCheck","_typeToCheck","_strTypeToCheck","_restrictedCrewType","_warningMsg"];

_fromEH = _this select 0;
_vehicle = _fromEH select 0;
_vehicleRole = _fromEH select 1;
_unitToCheck = _fromEH select 2;
_restrictedCrewType = _this select 1;
_warningMsg = localize "STR_UnauthorisedCrew";
_typeToCheck = typeOf _unitToCheck;
_strTypeToCheck = format ["%1", _typeToCheck];
if (local _unitToCheck) then {
	if (((_vehicleRole == "DRIVER") or ((_vehicleRole == "GUNNER"))) && (!(_strTypeToCheck in _restrictedCrewType))) then	{
		hint format ["%1",_warningMsg];
		_unitToCheck action ["getout",_vehicle];
	};
};
if (true) exitWith {}; 

[/spoiler]

Объяснение принципа работы :

При попытке занять место пилота/стрелка в вертолете неавторизированным юнитом, он будет выброшен из техники с хинтом, о том, что он не уполномочен управлять этой техникой.

Доказательство :

[spoiler='Класс юнита на миссии']

	side="EAST";
			class Vehicles
			{
				items=2;
				class Item0
				{
					position[]={17993.025,10.187014,14868.892};
					azimut=248.51801;
					special="NONE";
					id=90;
					side="EAST";
					vehicle="dst_RU_Soldier_Pilot";
					player="PLAY CDG";
					leader=1;
					skill=0.60000002;
					init="[this,""RA_MSV"",""DR""] call compile preprocessFileLineNumbers ""process_units.sqf"";";
					description="Командир экипажа (МИ-8МТ)";
				};
				class Item1
				{
					position[]={17992.178,10.157207,14871.475};
					azimut=248.51801;
					special="NONE";
					id=91;
					side="EAST";
					vehicle="dst_RU_Soldier_Pilot";
					player="PLAY CDG";
					skill=0.60000002;
					init="[this,""RA_MSV"",""DR""] call compile preprocessFileLineNumbers ""process_units.sqf"";";
					description="Бортмеханик (МИ-8МТ)"; 

[/spoiler]

[spoiler='Видео']https://youtu.be/GHTwrBxBkrk[/spoiler]

[spoiler='Запись реплея']https://youtu.be/_P-yElM7MPE[/spoiler]

 

Прошу учитывать, что ранее данный игрок привлекался к ответственности за нарушение подобных пунктов правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекладывание некомпетентности ИА, которое обязано проверять миски, на другого человека?

 

Ссылочка на страничку на которой прописаны обязанности ИА.

Вот выдержка:

Игровая администрация (ИА)
ИА проверяет карты (миссии) соответствующего списка миссий.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я как командир стороны на данной миссии отдал игроку под ником Arcued прямой приказ на данное действие,это действие было вынуждено тем что картодел допустил ошибку в скрипте,а именно выдержка из скрипта"{[_this,["odkb_RU_Soldier_Pilot"]]"и название слота игрока Arcued vehicle="dst_RU_Soldier_Pilot".И оба пилота не могли садится на место пилота.Как можно увидить из дебрифинга аркуда занимал слот "командир экипажа(МИ-8МТ)" а именно [80,"[A+]Arcued",0,"Pilot",[17993,14868.9],248,0,1],прошу администраци обратить внимание что именно этот слот подразумевается под тем который должен управлять вертолетом.
Я прошу администрацию наказать меня,за то что я отдал прямой приказ на багоюз.Так же прошу администрацию принять во внимание то,что данное действие было содеянно для того что бы отыграть миссию как задуманно картоделом,и во время отдачи приказа я руководствовался лишь тем что бы все поиграли,а не тем что победа любой ценной.
Так же прошу администрацию проекта уделять больше времени на тестирование миссий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.