Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest

Track IR своими руками

Recommended Posts

Guest

В общем оформил небольшой гайд на тему, как своими руками собрать TRACK IR 

Фишка в том что оно работает в Arma 2-3

Читать в стиме по ссылке

Эта такая штука, которую одеваешь на голову и двигаешь камерой в игре, когда лежишь, ползешь, летишь =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

В принципе, да, это основное применение, но сидя в кустах очень интересно оглядываться, да и смотря за кого играешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует уже решение намного проще (но, говорят, менее точное и надежное).

http://facetracknoir.sourceforge.net/home/default.htm

Программа распознавания положения головы без ИК датчиков. Распознает по маске лица человека (глаза-нос-рот). Принципиальное условие - включенный свет в комнате.

 

В принципе, достаточно по ссылке скачать, запустить и настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В принципе, да, это основное применение, но сидя в кустах очень интересно оглядываться, да и смотря за кого играешь.
так АЛЬТом удобней же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

@Nickorr, Чтобы точно было, скорее там надо на себя маску одевать, чтобы шаблон лучше определялся, а то ведь у каждого мимика зависит от ситуации =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Программа распознавания положения головы без ИК датчиков.

Говно и точка.

1) Необходимо хорошее освещение

2) Хорошая камера

3) Большое количество вычислительных ресурсов

4) Велика вероятность ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.