Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Garret

WOG 144 "Power Plant"

Рекомендуемые сообщения

[b]Название[/b]: WOG 144 "Power Plant"

[b]Добавил[/b]: [url=http://wogames.info/user/27-garret/]Garret[/url]

[b]Добавлен[/b]: 26 окт 2015

[b]Категория[/b]: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url]

[b]Тип[/b]: WOG
[b]Количество участников[/b]: 144
[b]Остров[/b]: Reshman Province
[b]Фракция BLUFOR[/b]: US Forces
[b]Фракция OPFOR[/b]: Russia
[b]Режим[/b]: Захват/оборона
[b]В атаке[/b]: OPFOR
[b]В обороне[/b]: BLUFOR
[b]Радиооснащение[/b]: Полное
[b]Год[/b]: 2010 г.



Не прошло и пол года с прекращения крупномасштабных боёв на северных территориях провинции Рашман.
Армия США сумела удержать за собой часть крупных городов, пришедший в негодность северный аэропорт и стратегически важную для инфраструктуры региона ТЭС, сильно пострадавшую в ходе конфликта.
Полугодовое, вынужденное для обоих сторон перемирие, как последствие крупных потерь среди армейских соединений, дало возможность провести частичную переброску крупных войсковых формирований и укрепить занятые позиции.
Начало второй волны конфликта назрело с запуском ТЭС , существенной упрощающей дислокацию и обороноспособность войск США.
Данный факт не остался без внимания ставки вооруженных сил РФ.
В имеющийся план по возобновлению войсковой операции, была внесена поправка. Целью которой стал штурм электростанции и отключение подачи электричества на подконтрольных американцам территориях, что в последствии в значительной мере упростило бы ход общего наступление войск.

Условие победы [color=#0000ff]US ARMY[/color]:
ВС РФ осталось меньше 5 человек.
Обеспечивать работу ТЭС в течении двух часов.

Условие победы [color=#ff0000]ВС РФ[/color]:
US ARMY осталось меньше 4 человек.
Произвести аварийную остановку ТЭС, за отведенные два часа.

В распоряжении [color=#0000ff]US ARMY[/color]:
1х HMMWV Troop Carrier
1х HMMWV MED
1х HMMWV M2+ASK
1х HMMWV MK19+ASK
1х HMMWV TOW
2х Bradley IFV
1х MGS (SLAT)
3х MTVR
2х 120mm Tampella
1х Javelin

В распоряжении [color=#ff0000]ВС РФ[/color]:
4х УАЗ-3151
1х ATV
3х БМП-2
2х БТР-70
1х Т-72ВА
1х МИ-8МТ



[url=http://wogames.info/files/file/281-wog-144-power-plant/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт как-то слишком уж пёстро у синеньких, мог бы и штруктурки сюблюсти без потери функционала.

Аркуд не одобряет  :)

И два миномёта зачем? 

И, мне кажется, красненькие какие-то не очень, но при этом ограничены временем.  Или у них есть что-то вкусное, не обозначенное в описании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего мне одобрят? Синим даже МГС ненужен что бы выпилить 3 БМП и Т-72 двумя Бредлями и Джавой.

Да и что бы впихнуть всю дрянь у синих автор даже нормальные отделения не завёз.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мог бы и штруктурки сюблюсти без потери функционала

поделись штруктурами, делалось на основе этих и немного с других миссий где использовались юс арми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


поделись штруктурами
http://wogames.info/topic/150-struktury-vs-mira/#entry53985 - страйкера

http://wogames.info/topic/150-struktury-vs-mira/#entry54698 - бредли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=RavingRobot], http://www.globalsecurity.org/military/library/policy/army/fm/3-21-71/appa.htm не канон?

вы еще учитывайте, что со всеми этими структурами и прочей херней, это должно быть играбельно на играх, отделения кмп по 13 человек идут на хрен, имитации ирл взводов аля миб идут туда же, отделения должны заполняться и иметь размер оптимальный для отрядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Garret][/b], там только про один взвод, на моей картинке целиком Rifle Company. Пехотные отделения в 11 тел (страйкер) или 9 тел (бредли) вполне играбельны и соответствуют ОШС. Имхо 10 - золотая середина, ±1 слот не критичен. Отделение на 10 тел как раз занимает один отряд, ну или к ним плюсом встают ИГ/одиночки, если отряд не смог :) На всех не угодишь все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поделись штруктурами

Да тут нечего особо-то вгрызаться в реал.

Сделай либо бредли либо страйкера (часть хамвиков  можно поменять на аналогичные  струкеры), джаву убрать бы, ибо передоз теплаков у обороны.

Одну тампеллу я бы тоже убрал - у нас не бывает много охотников стрелять с миномёта, лучше вместо одного расчёта сделать группу какую маневренную, патруль там или снайперскую тройку/пару etc.

Вместо миномёта и джавы выдал бы ПТ мин (в сборке есть нямка , которая не юзается нигде на ВОГе - кумулятивные такие гранаты на подставке, реагируют на движение как SLAM)

 

Для балансу навскидку я бы поменял БМП-2 на те, которые Е или К - точно не помню. КОроче, те, у которых FCS прикручен (у Ренди на sudden strike такие) И добавил бы танку ОФСов.

А можно, короче, вместо МИ-8 дать КА-50 без вихрей и радара, а американцам Пивадс или Лайнбекер(в случае штруктуры с бредлями). На край вместо МИ-8МТ дать МТВ 3 - у 57мм НАР поднята эффективность, можно было бы опробовать.

 

Короче, вкратце - определиться с единообразием в технике у обороны и усилить атаку любым полюбившимся образом, также добавить нестандартных задачек (ну про мины я уже говорил, сюда можно добавить возню с мешками песочными, HALO у спн атаки - всё равно структуры потоптаны же)

 

 

P.S. БТРы тут довольно бесполезные, только хаммера ломать на дистанции в километр, и то без гарантии.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=crabe], теплаков на технике синих нету, только у джавы и снайперской пары красных, мх-2. Для маневров и обходов есть спецнах. Про DM-12 знаю, но сколько человек может в неё?

На счет баланса техники, сейчас по моему мнению решают руки экипажа, вон Аркуду на восходе два раза на ка-52 с радаром и оповещением ничего не помогло, оба раза заовнили с птура. Была идея дать бмп-3, но в удачном исходе красных эти бмп укатают оборону на изи.

Надо сначала отыграть со сменой и если будет в одни ворота, тогда уже что-то менять.

Изменено пользователем Garret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вон Аркуду на восходе два раза на ка-52 с радаром и оповещением ничего не помогло

Это вообще к чему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛАЛ эксперт.
1) Какое оповещение? На Восходе только арт ПВО. На птуры ИРЛ работает, на ВОГ нет.
2) Последний раз был сбит бредлей в лоб так как был приказ атаковать.
3) Какой смысл от КАшек с без радара и вихрей с пушкой у которой УГН градусов 5-7? Или у нас есть с Х29 ФАБ и НАРами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=RavingRobot][/b], а какая должна быть реакция, когда он отвергает в одно место одну из самых жизнеспособных структур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Spandaxe][/b], мало отрядов, кто может занять такое отделение целиком (отделение, заполненное 2 отрядами, будет менее эффективно), нет собственного медика (отыгрывать отдельные медицинские отделения мало желающих на ВОГе, обычно просто занимают слот и идут к своему отряду). Согласен, что такая компоновка лучше в бою, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про DM-12 знаю, но сколько человек может в неё?
думаю, многие, чего там в нее мочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вместо миномёта и джавы выдал бы ПТ мин (в сборке есть нямка , которая не юзается нигде на ВОГе - кумулятивные такие гранаты на подставке, реагируют на движение как SLAM)

на одной миске они точно были...;)

 

 

Миска вцелом завлекаловка и место для обороны почти шикарное.. Но, и описанию видел,  и в игре убедился - с учетом ограниченного времени красным приходиться ломиться вперед на птуры синих.

Про структуру ничего писать не буду - без меня советчиков хватает. Но чуть ослабить синих надо. ТОУ можно стационарным сделать, ПТУРов у синих и так хватает. МГС тут может и вообще не нужен. А вот подходы к зоне можно немного обставить укреплениями.
Красным же можно вертушку сделать более эффективную дать к примеру мтв-3.

В общем идей думаю и тебя хватает, но как то дать больше шансов красным надо. А то получается они и так в атаке, а преимущество в технике у синих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чутка бы поднять лимит временной, хотя бы на полчаса. А так очень неплохая миссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.