Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Скрипт готов, но проверен только в сингле, предстоят тесты в мультике. Пока не советую пробовать в миссиях. Как это работает. У мехводов техники, в реальности имеющей термодымовую аппаратуру, появляется новый пункт включения ТДА. Реальная ТДА генерирует дым при разбрызгивании топлива форсунками в выпускном тракте двигателя. Здесь генерируется два потока частиц - с разной плотностью - на месте выхлопа двигателя и с вектором, направленным от борта параллельно уровню моря. Реализовать перпендикулярное борту машины направление возможно, но не стоит, потому что в некоторых ситуациях весь дым может уходить под поверхность земли - отражение частиц от поверхностей реализовано только в третьей арме. Генерация дыма требует большого количества топлива, 10 литров в минуту. Это очень много и неиспарившиеся излишки в реале скапливаются в выпускном тракте и разбрасываются вокруг выхлопа - на борт, гусянки, жалюзи и прочее. Поэтому, в соответствии с реальностью, не рекомендуется использовать систему больше 10 минут. К этому времени скапливается количество излишков, достаточное для их воспламенения. Сначала появляются периодические вспышки, затем прекращается дымопуск, вспышки продолжаются и через некое случайное время вспыхивает пламя. Которое горит до реакции системы ПротивоПожарного Оборудования - ППО. Пожар тушится, но система продолжает выбрасывать топливо, а излишки испаряются недостаточно быстро. Но испарение излишков и продувка выпускного тракта в системе реализованы. Примерно через 3 минуты работы двигателя при выключенной ТДА излишки удаляются полностью и системой можно пользоваться. При выключенном двигателе топливо удаляется - испаряется - намного медленнее. У ППО заложено трехкратное срабатывание, при четвертом пожаре начинается необратимое горение машины до ее уничтожения. При этом пожаре все, кто находится внутри машины - экипаж и десант - слепнут и кашляют. Полноценное управление машиной очень осложнено. В скрипте прописана реальная емкость баков. Абрамс с его двумя тоннами может дымить долго, если с перерывами, а БМД с баком в 460 литров намного меньше. Потому что расход топлива системой одинаковый у обеих машин. Реализована подстройка времени жизни частиц дыма и скорости потребления топлива. Для города время жизни частиц можно выставлять до 0.4, там нет необходимости закрывать большие пространства, а в пустыне можно и 1. По умолчанию выставлено 0.7. Скорость потребления топлива по умолчанию двукратная. Пока еще не ликвидирована одна проблема. Повреждения наносятся только МТО, то есть двигателю, и до финального пожара они считаются нулевыми. Если двигатель был уже сильно поврежден, финальный пожар почти аннулирует эти повреждения, но эти повреждения все равно будут неизбежно расти и приведут к уничтожению машины. Для правильной работы требуется получить начальные повреждения двигателя, а легко это делается только в третьей арме. Во второй я пока не смог написать нормальный перехватчик повреждений отдельных селекшенов, чтобы аккумулировать их с самого старта миссии и способа получить их от ACE не нашел. http://my-files.ru/euwvbv Изменено 3 января, 2016 пользователем RamZesIV 10 Kalter, sup, mib и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) поясни область применения, точнее пример ситуации, когда это было бы полезно использовать Изменено 19 октября, 2015 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Свежачок - полного бака Т-72 хватает примерно на 150 минут работы ТДА. С учетом того, что ему еще и ездить надо, можно слегка подправить реальный расход в нужную для баланса сторону. 15 минут должно быть достаточно? С учетом покатушек выйдет минут 10 работы, что вполне балансно, на мой взгляд. "поясни область применения" - все, как в реале. Маскировка, прикрытие союзной пехоты при штурме по полю, экстренный уход от рэмбо с РПГ или пуска ПТУРа без возможности уйти за рельеф. В Фаллудже может очень помочь. Фоксы смогут устраивать дискотеку, хотя хикки и не любят это дело. Все, на что способна твоя необузданная фантазия. Изменено 19 октября, 2015 пользователем RamZesIV 2 Dock и sup отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] DeFeNDeR 1 075 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 На миссии Flank Attack 2 идеально подойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 по тормозам это будет не то же самое, что закидать дымовыми гранатами большую площадь? адовы тормоза будут, мне кажется 1 xaec отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Ну я же тестирую, не от балды параметры указываю. Там два источника дыма, как у обычной дымовой гранаты, только размеры частиц и время жизни больше. Все там в порядке, сам был удивлен. Даже три таких машины не убили ФПС. Посмотрим, что будет на тестах в мультиплеере. Позже покажу. Изменено 19 октября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Без этого дым, направленный вниз, просто уходит под землю. Есть варианты решения? Так и направлять вниз, а внизу спавнить еще один источник, который будет направлен "куда надо". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Так и направлять вниз, а внизу спавнить еще один источник, который будет направлен "куда надо".Будет ненатурально и это удвоение источников, тут точно будет серьезная просадка фпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- DevastaTOR 448 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) В ACE у самолётов есть форсаж, не знаю, есть ли от него повышение расхода топлива. Если есть, значит из конфигов самолётов можно вытянуть модификатор расхода и использовать в твоём моде. 8% от штатного объема бака за 10 минут работы может быть вполне ощутимо на некоторых миссиях. Изменено 19 октября, 2015 пользователем DevastaTOR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Я пока сделал 10-кратный расход относительно реальности и да, топливо уходит очень быстро. Реально 15 минут и ты пустой. Это я еще не ввел разницу в запасе топлива, которого у танка намного больше, чем у БМП. Это в планах. Пока пилю поддержку всей техники, которая есть на ВОГе и для которой достоверно известно наличие ТДА. Изменено 19 октября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Реально 15 минут и ты пустой.Эм там так-то нельзя разово больше 10 минут держать ТДА включенным. А так при условии, что там топливо распыляется 2-мя форсунками расход должен увеличиваться не так сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Я в курсе и в срипте есть ограничение на длительность работы, но никто не мешает запускать ТДА несколько раз, чтобы в перерывах избавляться от лишнего топлива в выпускном тракте. И планируется некоторое время на cooldown, чтобы нельзя было выключить и сразу включить ТДА для обхода этого ограничения. То есть со следующим применением придется повременить. Все топливо выжигается через ТДА без риска повреждения машины в 3-4 захода. Время кулдауна еще не реализовано, так что сказать, сколько времени нужно на выпуск всего бака без риска сгореть в машине, пока не могу. Да, машина будет гореть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Все топливо выжигается через ТДА без риска повреждения машины в 3-4 захода.Оно так-то там не горит. И хватить его должно куда как на большее кол-во пусков. Плюс тогда бы еще запилить, чтобы танк не разгонялся при его использовании или было прерывание в завесе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Оно там не горит, а испаряется, но ограничение стоит неспроста. Я своими глазами видел, как загорается шаха из-за того, что пьяный мужик вдавливает педальку. Стоит во дворе и газует до упора. Выходной коллектор раскаляется до красна и через несколько минут машина загорается так, что мужика еле успели вытащить из нее. Сгорела дотла прямо под моим окном. А тут в коллектор или выпуск еще и дополнительное топливо вбрасывается. Так что все реалистично. Это не бензин, конечно, соляра горит тяжелее, но тем не менее. Движки серии В2, кстати, многотопливные и вполне себе работают и на бензине, и на керосине. Так что машину повредить или сжечь можно. Будет элемент случайности. Количество пусков может быть какое угодно, я говорю о том, что можно сделать 3-4 пуска максимальной длительностью. Пока это 150 секунд, но будет балансироваться в зависимости от времени кулдауна. Танк наоборот должен держать высокие обороты, потому что для испарения нужна высокая температура. Но во второй арме такой возможности нет, насколько я знаю, можно только ограничить максимальную скорость. А вот реализовать ручную коробку или хотя бы нейтраль было бы неплохо, тогда бы было нельзя бросить третью бэху на холостом ходу с включенной ТДА, если выйти через командира, как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=bsWlkBJSMhk Изменено 19 октября, 2015 пользователем RamZesIV 3 MaverickUA, mib и dmb09 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 я говорю о том, что можно сделать 3-4 пуска максимальной длительностью.непонятно, что ты имеешь ввиду. Про ограничения я так-то ничего не говорил, а насчет скорости я написал из-за переключения передач - там будет большой разрыв завесы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Максимальное время работы ТДА 150 секунд, потом есть есть риск повредить движок или всю машину. Движок нужно будет перед следующим пуском остудить, то есть выдержать некоторое время. А общее время работы на полном баке без учета пауз 10-15 минут. Разрывы на большой скорости неизбежны, как и в реале на большой скорости хорошую завесу не поставить. Желательно будет двигаться на малой скорости, нажимая Q. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Разрывы на большой скорости неизбежны смотря что считать большой скоростью А общее время работы на полном баке без учета пауз 10-15 минут как-то маловато (хотя если на максимальном давлении) Максимальное время работы ТДА 150 секунд, потом есть есть риск повредить движок или всю машину.2.5 минуты и сломать движок даже для наших игр не быстро ? Движок нужно будет перед следующим пуском остудитьты это где-то вычитал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 В арме у техники всего три скорости. 10-15 минут более чем достаточно, чтобы реализовать какой-то тактический маневр. И даже 2.5 минуты достаточно. А можно рисковать и жертвовать машиной, выжигая все до конца, то есть реально 10 минут дымить. За это время можно среднюю по размерам зону зачистить, прикрывшись дымом от обстрела с господствующей высоты, которая находится под контролем противника. 2.5 минуты и сломать движок даже для наших игр не быстро ?Посмотрим, все это навскидку. Я пока настройкой вообще не занимался, функционал в приоритете и поддержка техники. ты это где-то вычитал ?И да, и нет - это нужно для баланса и разнообразия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 И да, и нет - это нужно для баланса и разнообразия. Не я просто к тому, что по идее нужно на оборот прогазовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 По логике да, ты прав, но меня, как инженера, мучают воспоминания о той бедной шахе. Я все пытаюсь пообщаться с боевыми офицерами, которые могли бы подсказать, реально ли можно десятками минут держать высокие обороты без риска чего-нибудь пожечь. Но нам это в любом случае необходимо, чтобы ограничить возможность дымить всегда и везде, по любому поводу. Неограниченные возможности могут сильно изменить баланс и вообще слишком радикально изменить геймплей на ВОГе, так что нужно очень трепетно и нежно. Перенастроить будет недолго, если приспичит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 держать высокие оборотыЭто сколько, там и 1500 уже высокие да и они же стандартные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) RamZesIV сказал(а): Так что машину повредить или сжечь можно. Будет элемент случайности. вот с этим пожалуйста поосторожнее, чай игры не кажный день. Слот мехвода итак не особо популярный. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Buddy_guy 3 GonzoPunkass, sup и Irokez отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irokez 122 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 [b][member=RamZesIV][/b],а можно дым менее густой сделать? и не серый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Дым не серый, а абсолютно белый, [0,0,0], и менее густой бесполезен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Нашел для БМП-1: И Т-55: Изменено 20 октября, 2015 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты