Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Buddy_guy

mwog 58 Quiet place

Recommended Posts

Название: mwog 58 Quiet place

Добавил: Buddy_guy

Добавлен: 09 окт 2015

Категория: WOG - ARMA II

Тип: mWOG
Количество участников: 058
Остров: Podagorsk
Фракция OPFOR: Russia
Фракция Independent: PMC
Режим: Захват/оборона
В атаке: OPFOR
В обороне: BLUFOR
Радиооснащение: Не полное
Год: 1990 г.


Задачи:
RED: 4 подразделения спецназа (по 7 человек) должны зачистить территорию отеля огороженного сплошным забором, кроме КПП.
Имеется три РПГ в ящике на спавне. Количество патронов ограничено, тем что есть собой. Транспорт - волга черная, и два УАЗ, + велосипеды.

ЧВК:
Защитить территорию отеля, в триггере должно находится не меньше трех человек.
Имеется три SUV. Количество патронов ограничено, тем что есть собой.


В общема мое первое полностью сделанное с начала ВКВЖ, главный смысл что территория отеля теперь, похожа на базу отдыха. Обнесено забором, заделаны дыры в заборах которые были. Размещен небольшой входибельный дом для прислуги на пустыре. Планировалось что оборона будет прятать VIPов, но скрипт не работает и потому вот так незамысловато.



Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Share this post


Link to post
Share on other sites

58 - это не очень правильное количество слотов. Среднее количество игроков на третьих мисках за последние пару-тройку месяцев = 68. Редко бывает, что играет меньше 60 человек. А на nwog это слишком много. Таким образом миска будет играться очень редко.

Сейчас нужны миски в диапазоне 30-45 для мейсов и 70-80, 135-145 для БИ.

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) В триггерах надо заменить строки типа

hint "Победа обороны !";end2=true;

 

на 

hint "Победа обороны !";end2=true; publicvariable "end2";

иначе миска не завершается на клиентах.

 

2) Зачем было писать setvectorUP на всех объектах? К примеру, на машинах-то зачем? Они и так стоят на ровном асфальте.

 

3) У тебя миссия в редакторе не названа, поэтому её название в лобби берётся из названия pbo файла и поэтому не соответствует стандартному. Посмотри как в других сделано. В mission.sqm прописано название в определённом формате.

 

Ну и субъективное: имхо столько оптики вредит геймплею, было бы здорово выделить из снайперов штурмовую группу для cqb, которая будет прикрываться оставшимися снайперами. Ну и оборону соответствующим образом забалансить.

Также респы слишком разнесены. Куча времени уходит тупо на поездку до зоны, а обороне это время зачем? Мин у них нет, а позицию в ёлке можно занять за 3-4 минуты. Атаку можно вообще спавнить в километре от зоны и пешком или даже разделить атаку на две - три точки, а то и вовсе сделать старт рандомным.

Дальность можно также уменьшить с 3000 до 2000, ибо в лесу такое незачем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) В триггерах надо заменить строки типа hint "Победа обороны !";end2=true;   на  hint "Победа обороны !";end2=true; publicvariable "end2"; иначе миска не завершается на клиентах.

поменял и для end1 также. При запуске в редакторе арма вылетает с такой ошибкой

[url=http://itmages.ru/image/view/3093130/d812ed7f]s_1444899368_5118378_d812ed7f10.jpg[/url]

убрал publicvariable "end2"; и в другой строчке publicvariable "end1";запускается.

Edited by Buddy_guy

Share this post


Link to post
Share on other sites

В редакторе и в файле миссии код несколько отличается, например в редакторе ты пишешь publicvariable "end1"; а в файле пропишется  publicvariable ""end1""; 

Я не помню точно где как, но ты можешь вскрыть и посмотреть. Примерно половина миссий на ВОГе имеют правильный для этого случая триггер.

Короче, если ты редактировал файл миссии, а не в редакторе вписывал в триггер, то попробуй написать кавычки в дублированном виде.

Выше я тебе писал для редактора.

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что нового в версии 1.2:
[list][*]v1.2 [*]1. Разнес по трем сторонам от зоны отделения СпН[*]каждое примерно в км от зоны, у ЧВК теперь есть автобус перегородить главный въезд.[*]2. Поменял вооружение, примерно теперь каждый пятый с оптикой.[*]3. Правки с триггером.[/list]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.