Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Название: mwog 58 Quiet place Добавил: Buddy_guy Добавлен: 09 окт 2015 Категория: WOG - ARMA II Тип: mWOGКоличество участников: 058Остров: PodagorskФракция OPFOR: RussiaФракция Independent: PMCРежим: Захват/оборонаВ атаке: OPFORВ обороне: BLUFORРадиооснащение: Не полноеГод: 1990 г.Задачи:RED: 4 подразделения спецназа (по 7 человек) должны зачистить территорию отеля огороженного сплошным забором, кроме КПП.Имеется три РПГ в ящике на спавне. Количество патронов ограничено, тем что есть собой. Транспорт - волга черная, и два УАЗ, + велосипеды.ЧВК:Защитить территорию отеля, в триггере должно находится не меньше трех человек.Имеется три SUV. Количество патронов ограничено, тем что есть собой.В общема мое первое полностью сделанное с начала ВКВЖ, главный смысл что территория отеля теперь, похожа на базу отдыха. Обнесено забором, заделаны дыры в заборах которые были. Размещен небольшой входибельный дом для прислуги на пустыре. Планировалось что оборона будет прятать VIPов, но скрипт не работает и потому вот так незамысловато. Нажмите здесь, чтобы скачать файл 5 Irokez, xMENNx, Energy и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) 58 - это не очень правильное количество слотов. Среднее количество игроков на третьих мисках за последние пару-тройку месяцев = 68. Редко бывает, что играет меньше 60 человек. А на nwog это слишком много. Таким образом миска будет играться очень редко. Сейчас нужны миски в диапазоне 30-45 для мейсов и 70-80, 135-145 для БИ. Изменено 9 октября, 2015 пользователем crabe 1 Energy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 @crabe, миска нацелена на мейс, количество слотов чисто от балды. Щас порежу, как залить вторую версию миски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 в интерфейсе полигона есть кнопка "загрузить новую версию" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) В общем загрузил 42 слота. Изменено 9 октября, 2015 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Что нового в версии 1:[list][*]v1 забыл один файлик. Миску без него удалил. [/list] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 1) В триггерах надо заменить строки типа hint "Победа обороны !";end2=true; на hint "Победа обороны !";end2=true; publicvariable "end2"; иначе миска не завершается на клиентах. 2) Зачем было писать setvectorUP на всех объектах? К примеру, на машинах-то зачем? Они и так стоят на ровном асфальте. 3) У тебя миссия в редакторе не названа, поэтому её название в лобби берётся из названия pbo файла и поэтому не соответствует стандартному. Посмотри как в других сделано. В mission.sqm прописано название в определённом формате. Ну и субъективное: имхо столько оптики вредит геймплею, было бы здорово выделить из снайперов штурмовую группу для cqb, которая будет прикрываться оставшимися снайперами. Ну и оборону соответствующим образом забалансить. Также респы слишком разнесены. Куча времени уходит тупо на поездку до зоны, а обороне это время зачем? Мин у них нет, а позицию в ёлке можно занять за 3-4 минуты. Атаку можно вообще спавнить в километре от зоны и пешком или даже разделить атаку на две - три точки, а то и вовсе сделать старт рандомным. Дальность можно также уменьшить с 3000 до 2000, ибо в лесу такое незачем. 3 dmb09, Kalter и Buddy_guy отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) 1) В триггерах надо заменить строки типа hint "Победа обороны !";end2=true; на hint "Победа обороны !";end2=true; publicvariable "end2"; иначе миска не завершается на клиентах. поменял и для end1 также. При запуске в редакторе арма вылетает с такой ошибкой [url=http://itmages.ru/image/view/3093130/d812ed7f][/url] убрал publicvariable "end2"; и в другой строчке publicvariable "end1";запускается. Изменено 15 октября, 2015 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) В редакторе и в файле миссии код несколько отличается, например в редакторе ты пишешь publicvariable "end1"; а в файле пропишется publicvariable ""end1""; Я не помню точно где как, но ты можешь вскрыть и посмотреть. Примерно половина миссий на ВОГе имеют правильный для этого случая триггер. Короче, если ты редактировал файл миссии, а не в редакторе вписывал в триггер, то попробуй написать кавычки в дублированном виде. Выше я тебе писал для редактора. Изменено 15 октября, 2015 пользователем crabe 1 Buddy_guy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Да, прописал в редакторе запустилась. В файле получилось. expActiv="hint ""Победа обороны !"";end2=true;publicvariable ""end2"";"; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Лайк за users/Zavhoz :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Что нового в версии 1.2:[list][*]v1.2 [*]1. Разнес по трем сторонам от зоны отделения СпН[*]каждое примерно в км от зоны, у ЧВК теперь есть автобус перегородить главный въезд.[*]2. Поменял вооружение, примерно теперь каждый пятый с оптикой.[*]3. Правки с триггером.[/list] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты