Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
grfn

WOG Очаг Edited

Recommended Posts

WOG Очаг Edited

Просмотр файла

Название: Очаг

Локация: Reshman

Сюжет:

Повстанческие подразделения в ходе боевых действий получили под свой контроль северные районы провинции Решман. Им удалось организовать военную базу на аэродроме. Задача правительственных сил уничтожить вооруженные повстанческие группы и вернуть под свой контроль военный аэродром.

Стороны: ТА(63) vs INS (77)

Тип игры: Атака / Оборона

Задача: Захватить/Удержать


  • Добавил
  • Добавлено
    07/20/15
  • Категория
  • Количество участников
    161
  • Год
    2011
  • Остров
  • Тип
  • Радио оснащение
  • В атаке
  • В обороне
  • Режим

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то припоминаю про ЗУ на Урале, которой артиллеристы защищались от СФ.

Тут нету её или я путаю что-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то припоминаю про ЗУ на Урале, которой артиллеристы защищались от СФ.

Тут нету её или я путаю что-то?

Состав техники изменен у красных только добавлением одного Land Rover M2. ЗУ не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо заменить глючные здания, в сборке есть вполне адекватные киллхаусы.

Надо включить скрипт на отбор карт и подрихтовать их наличие у всякого сброда.

Мож хоть изредка между зданиями поставить какие-нить земляные валы. Сейчас какая-то глупая ситуация с тем что надо либо сидеть по домам либо валить из зоны. При интенсивном обстреле перебегать между зданиями практически невозможно, что весьма скучно.

Надо поставить каких-нить велосипедов и насыпей для тех кто на триггере остался или ещё какие аттракционы придумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои комментарии с позиции КС атаки: 

1) ситуация когда респ обороны сразу может накрываться огнем артиллерии порочна, глубокий простор для котлет, которые заранее пристреляются по каждому отдельному домику. Я бы поставил минометы вместо М119 .

2)бессмертные стенки вокруг аэродрома. арта их не брала, бтры не сломали

3) хоть пару гпсов на сторону не помешало бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поставил минометы вместо М119

Говорил Грифону про тампеллы, но он хотел близко к оригиналу сделать. Впрочем, разница в мощи будет небольшая, а миномёты придётся подтащить к зоне, ибо рабочая дистанция поменьше будет. А это сразу упрощает выпиливание миномётов. Можно понизить калибр до 81 и аттачить их на машинки, но есть риск нарваться на баги. Зато будут знатные покатушки.

 

 

 

)бессмертные стенки вокруг аэродрома.

оригинал такой, картодел может попробовать разве что дырку проделать, удалив секцию. Либо удалить его весь и понастроить свой, разрушаемый. Сие, однако, добавит лагов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поставить каких-нить велосипедов и насыпей для тех кто на триггере остался или ещё какие аттракционы придумать.
МОРы от скуки рассекали по ВПП на УАЗике под обстрелом арты

 

М119 лучше поменять на минометы, хоть какая-то вариативность будет. А так 100% одно отделение надо отправлять на убой, чтобы попытались перебить артиллеристов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще можно туда киллтриггер поставить к арте - чтоб сразу отбить желание посылать кого то на убой.  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@grenvill, заборы ломаются, но не тараном. БТР не хватает массы, чтобы сбить его обычным способом, но если задействовать калибр побольше и потом протаранить, он падает.

По поводу пристрелки позиций, уже переделываю миску, вероятно возможность считать координаты зданий  пропадает.

Снарягу проверю, поправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

grenvill, заборы ломаются, но не тараном.

с одной РПГ падает. Проверил в редакторе. Заинтриговало после просмотра стрима от Лео.

Edited by Buddy_guy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят что миссия шла овер 3 часа, если это так, то это просто ужаснейший ремейк божественной миссии Зера. Заблокируй им нано-обходы тригерами и пусть как деды мясом давят в одном направлении. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.3:

  • - расширена до 140 слотов :
  • Армия Такистана :

- отделение медиков

- группа усиления

  • Повстанцы :

- расширена группа управления

  • - добавлены оборонительные сооружения на территории аэродрома
  • - добавлены объекты для обороны
  • - убраны дома с "лагающими" текстурами"
  • - добавлен рандомный респ артиллерии красной стороны :
  • - снаряды к арт.орудиям убраны в ящик.
  • - изменена техника сторон на соответствующую
  • - изменена погода и видимость
  • - добавлен триггер ограничивающий передвижения за картой
Edited by grifon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут нужна не снайперская пара, а артиллерийские корректировщики.

Без снайперок, но с чОткой оптикой. Бинокли, подорная труба, возможно, дальномер.

Снайперы убегут рандомить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.