Перейти к содержанию
Авторизация  
crabe

A2_patch1

Рекомендуемые сообщения

Гораздо лучше сделать через CSW
Так это ж оно и будет.

 

Не вижу смысла заниматься мазахизмом, перезарядка и так занимает приличное время
Напрягает, когда стрелок включил на перезарядку, нажав кнопочку R и выскочил из техники.
Или вы думаете, что зарядить М2 занимает больше минуты?
Занимает даже меньше. Но в случае возни с коробками будет больше зависеть от игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрягает, когда стрелок включил на перезарядку, нажав кнопочку R и выскочил из техники.

Дрочево (по другому не сказать) будет ненужное. А нажать R и выскочить можно будет точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сделаешь тогда, чтоб танк все таки не стрелял лазерными шариками (трассером)? И бмп, чтоб не каждый выстрел был трассирующим(4:1) или вообще убрать?  Техника, словно лазерными указками, без конца так палится и даёт супер подсказку своего местоположения, охотиться с граником за ними одно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rino,

Думаю, это поменяет игру в худшую сторону. Трассы - важнейший элемент игры, без них ориентироваться будет сложнее всем и своим и противнику. Время миссий может увеличиться. Нужны дебаты :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что насчет разных лент (с трассерами и без)?

Зачем усложнять зарядку пулеметов? Как бы ирл стрелок может, находясь внутри хамвика, засунуться в багажник, достать коробку и зарядить ее, не выходя из т/с. Для имитации длительности перезарядки у нас достаточно долгие (не нравится длительность - меняйте ее, зачем переделывать весь процесс?). Я бы даже для птуров сделал возможным зарядку изнутри (только в высунутом положении). Сейчас они у нас моментально заряжаются, не вижу тут никакого реализма.

Изменено пользователем Play4Free

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Play4Free,

Как ты себе представляешь 125мм снаряды в лентах, например?

 


А ИРЛ оно как?

Зависит от типа боеприпаса, есть специальные трассирующие и бронебойно-трассирующие, но есть ли трассирующий эффект у остальных  - я хз.

После просмотра роликов на ютьюбе я сделал вывод,  что у БМП ббшки видны и днём и ночью, осколочные - ночью. У танка ночью видны все.

В нашем случае, если трассеры отключить, то даже ночью видно не будет - серьёзный косяк, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трасеры не трогайте, вот перебарщивать не стоит ... Лучше сдвиньтесь в стороны добавления нового контента, чем перемусоливать хорошо работающее старое...

 

ИРЛ, как ленту набьют так оно и будет. Есть конечно какойто дефолт. Но трасеры обязательно присутсвуют в технике.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы даже для птуров сделал возможным зарядку изнутри (только в высунутом положении). Сейчас они у нас моментально заряжаются, не вижу тут никакого реализма.
Так раньше и было. ПТУРы раньше заряжались стрелком, высунувшимся из башни. Потом поправили, т.к. не реалистично (как ты себе представляешь просунуть тубус Конкурса через люк?)  и предлагаю сделать зарядку пулемётной ленты, как раньше были птуры. Торча в турели и дозаряжая коробку, а не бегая рядом с машиной. Но я в принципе не настаиваю. Если нет сторонников у такого способа заряжания, то пусть остаётся как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(как ты себе представляешь просунуть тубус Конкурса через люк?)

Фагот так и заряжается, но на всех наших Бэхах Конкурсы, что не есть реализм, так что пичаль.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил в пак фиксенный аддон fox_usarmyreskin_aceconfig.pbo, из-за косяка в котором у всех игроков возникала ошибка No entry 'bin\config.bin/CfgMagazines

на субботней "strike back"

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И бмп, чтоб не каждый выстрел был трассирующим(4:1)

ОФС так и есть, каждый трассирующий только в БОПСах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.