Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

13 часа назад, Dock сказал:

Надо что-то делать с проведением. Полный провал.

Конкретно - на уровне взводов-отделений.

0 взаимодействия. Миба на вас нет.

   На счет взаимодействия-невзаимодействия. На первой миссии встал на командира взвода зеленых, как только стартанула миссия, я понял, что все очень плохо. Народу абсолютно было плевать командир ты, не командир, со старта рванули кто куда, мешали брифинговать(кс аж дал разрешение расстреливать особо мешающих индивидуумов), еле собрал взвод (и то криво, треть второго отделения прибилось с чего-то к первому) полслал отделения по указаным высоткам и все - как пришли, так там и полегли. Дал задачу первому отделению спуститься ниже и с горы и флангануть подходящего противника, в итоге один командир отделения пошел выполнять задачу, остальные бойцы скорее всего даже не знали как зовут их командира отделения, остались сидеть на жопе ровно. Пришлось из-за этого снимать второе отделение и посылать на эту же задачу. В итоге взвод так и сдох на тех высотках.

   Я это к тому, что новый народ приходит поиграть в кс'сик, не в втн. Им надо нанопушки, каждому кв и особую, специальную задачу. Я думаю надо написать маленький трактат для новичков о чем втн, а то приходят всякие, их расстреливают за неподобающее поведение, а потом они устраивают антирекламу проекту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, visu сказал:

Я думаю надо написать маленький трактат для новичков о чем втн

Да вся концепция игр, сводится к тому, о чем ты написал выше, т.е. к рандомерству. Брифинг в игре, никто задач не понимает, раций нет и взаимодействия соответственно тоже, отстал от КО, все ты сам по себе - иди воюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, FlayeR сказал:

Да вся концепция игр, сводится к тому, о чем ты написал выше, т.е. к рандомерству. Брифинг в игре, никто задач не понимает, раций нет и взаимодействия соответственно тоже, отстал от КО, все ты сам по себе - иди воюй.

Причин такому поведению всего две:

1. Низкая инициатива личного состава.

2. Плохая подготовка командного состава, безответственное и даже наплевательское отношение к собственной жизни, от которой, вообще-то, зависит боеспособность подразделения.

 

Как результат - после героической гибели командира, идущего в первых рядах на пулеметы, подразделение, как и в реальной жизни, теряет организацию и, как следствие, боеспособность. По этому поводу я уже дал Доку соответствующие рекомендации по использованию Очков Вранглера :578f80a16924b_1(50): Теперь, дорогие мои игрушечные солдатики, при потере командиров, команда будет лишаться львиной доли Очков Вранглера и миссия, чаще всего, будет сразу же завершаться поражением команды, которая расшвыривается жизнями командного состава :578f80a16924b_1(50): Я вас научу реализм любить :578f80a16924b_1(50): Потеряли командира? Все, больше вы не подразделение и война для вас закончилась :578f80a16924b_1(50): Так что делайте что угодно, чтобы сохранить жизнь вашего командира, хоть живым щитом перед ним вставайте, мне без разницы :578f80a16924b_1(50): Или миссии для вас будут заканчивать даже толком не начавшись :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DAP сказал:

 Потеряли командира? Все, больше вы не подразделение и война для вас закончилась

а вот с этим я бы поспорил, просто получается теперь гемлей под себя подстраиваете, почему? а потому что кроме вас других командиров и не бывает, всегда операции планируют одни и те же люди не давая другим людям ни шанса, и если командир разгельдяй, то мне проще и даже эффективнее самому воевать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, blacklion сказал:

а вот с этим я бы поспорил, просто получается теперь гемлей под себя подстраиваете, почему? а потому что кроме вас других командиров и не бывает, всегда операции планируют одни и те же люди не давая другим людям ни шанса, и если командир разгельдяй, то мне проще и даже эффективнее самому воевать...

В какой-нибудь КСочке - может быть. А в реальности за такое... под трибунал отдают :578f80a16924b_1(50): Так что... Blacklion, "не доводи до трибунала"(с) :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

В какой-нибудь КСочке - может быть. А в реальности за такое... под трибунал отдают :578f80a16924b_1(50):

ну я понимаю, что я новичек, и мои слова вряд ли дойдут до тех кто уже примял под себя места командиров, и если уж речь зашла о реальности, тогда это командиров нужно под трибунал которые внятно не могут задачу объяснить и им грубо говоря плевать на тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу непонятного тимкилла. Боец [BE]eurusd двигался один, не знаю куда он дел своё отделение, на момент убийств был не в канале таск форса а в канале КПП. Убил целое отделение вплотную, подошел к нему и продолжил стрелять в спины остальному взводу. Человек на брифинге форму не увидел своих ? Адсолютно халатное отношение к проекту у бойца, надо воспитать.

https://pp.vk.me/c638220/v638220651/88b8/EKIYQBfx2HI.jpg

https://pp.vk.me/c638220/v638220651/88c2/i_qsNo5sDPc.jpg

https://pp.vk.me/c638220/v638220651/88cc/3zdtKf2V3Vg.jpg

Это всё его работа, благо он убил себя гранатой и спас взвод от дальнейших потерь. На первом скриншоте видно как он уничтожив первое отделение стреляет в сторону следующего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даппи, командиры обладают мегаартефактом "оптика" (бинокль или прицел). Им приходится вылезать из-за укрытия, чтоб осмотреться.

Командиры точно так же не знают бойцов своего отделения по именам и видят их зачастую в первый раз (в отличие от ирл).

 

Я тебе уже много раз говорил. Хочешь чтоб работало как ирл, создай окружающие условия как ирл.

Все бойцы должны в обязательном порядке пройти учебку, командир получить соответствующие знания и навыки, весь личный состав должен быть чем-то замотивирован к выполнению задачи. Отделения должны иметь относительно постоянные составы... бойцы знать друг друга и узнавать в лицо (со значительного расстояния).

Это всё недостижимо, но очень мешает действовать как в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, DAP сказал:

Потеряли командира? Все, больше вы не подразделение и война для вас закончилась

пффф..... ну зарубилась миссия через 20 минут после начала.
15 минут на расстановку, чаек заварить и покушать сделать и следующая миссия.  :578f80a16924b_1(50):
А там опять в рандом :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CTPEJIKuH сказал:

ну зарубилась миссия через 20 минут после начала.

Вчерашний ВТН за исключением первой миски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Unker сказал:

Адсолютно халатное отношение к проекту у бойца, надо воспитать.

Вокруг УАЗика бегать заставить?:578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, blacklion сказал:

ну я понимаю, что я новичек, и мои слова вряд ли дойдут до тех кто уже примял под себя места командиров, и если уж речь зашла о реальности, тогда это командиров нужно под трибунал которые внятно не могут задачу объяснить и им грубо говоря плевать на тебя.

Так и командиров же касается тоже, никто же не спорит :578f80a16924b_1(50):

1 час назад, Wrangler сказал:

Даппи, командиры обладают мегаартефактом "оптика" (бинокль или прицел). Им приходится вылезать из-за укрытия, чтоб осмотреться.

Командиры точно так же не знают бойцов своего отделения по именам и видят их зачастую в первый раз (в отличие от ирл).

Это не значит, что надо переть в зону как озверевшие лемминги. Это на Айрон Фронте фронтальные атаки строем соответствуют правилам ведения боя выбранного временного периода. А на ВТН все совсем по-другому. Зона должна быть просто отутюжена массированным огнем. И заходить в нее бойцы должны только для того, чтобы подсчитать трупы убитых. А не ломиться в нее прямо на пулеметы еще живого и вполне себе бодрого противника. А американцам вообще почти на каждой миссии выдавать CAS. Ибо нехрен. 

1 час назад, Wrangler сказал:

Я тебе уже много раз говорил. Хочешь чтоб работало как ирл, создай окружающие условия как ирл.

Все бойцы должны в обязательном порядке пройти учебку, командир получить соответствующие знания и навыки, весь личный состав должен быть чем-то замотивирован к выполнению задачи. Отделения должны иметь относительно постоянные составы... бойцы знать друг друга и узнавать в лицо (со значительного расстояния).

Это всё недостижимо, но очень мешает действовать как в реале.

С отрядниками таки никаких проблем в этом плане. Разве что многим таки тоже следовало бы пройти "Учебку ВТН", чтобы банально не лезть лицом прямо в зажигательную гранату, как это сделало аж целых два отделения на первой миссии :578f80a16924b_1(50): И это при том, что в ВТН есть ПОЛНОЕ описание ко всем боеприпасам, всему вооружению и снаряжению Но, блин, до сих пор хватают все подряд, не читая :578f80a16924b_1(50): А потом вопросы в спектаторе: "А как я умер от дымовой гранаты???" :578f80a16924b_1(50): Да, Ирокез? :578f80a16924b_1(50): Я чуть чаем не подавился, когда увидел на твоем стриме, как ты прямо в "зажигалку" полез :578f80a16924b_1(50): 

1 час назад, CTPEJIKuH сказал:

пффф..... ну зарубилась миссия через 20 минут после начала.
15 минут на расстановку, чаек заварить и покушать сделать и следующая миссия.  :578f80a16924b_1(50):
А там опять в рандом :578f80a16924b_1(50):

И так все три миссии :578f80a16924b_1(50): Поиграно, чо :578f80a16924b_1(50): 

33 минуты назад, crabe сказал:

Дап, что же вы натворили-то,а ?

Это не я! Это все Док! Он заверил меня, что нормально проведет игоры, а сам на второй просто испарился и началась анархия! А я как раз был в процессе подготовки патча (потому что поверил ему на слово) и оперативно разрулить ситуацию, из-за того, что банально не мог зайти на сервер и админить/командовать, не смог. Говорил же, что надо нанять больше админов :578f80a16924b_1(50): На Дока никакой надежды :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DAP сказал:

Я чуть чаем не подавился, когда увидел на твоем стриме, как ты прямо в "зажигалку" полез :578f80a16924b_1(50): 

я конечно ни на что не намекаю, а вообще какой смысл на VTN в этих гранатах? в той же Project Reality или Insurgency они нужны что бы уничтожать схроны с вооружением, а что ими кроме себя можно уничтожить на VTN? до техники ты вряд ли подойдёшь вражеской, ну разве что на своей базе уничтожать ящики с вооружением :578f807987d34_1(60):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, blacklion сказал:

я конечно ни на что не намекаю, а вообще какой смысл на VTN в этих гранатах? в той же Project Reality или Insurgency они нужны что бы уничтожать схроны с вооружением, а что ими кроме себя можно уничтожить на VTN? до техники ты вряд ли подойдёшь вражеской, ну разве что на своей базе уничтожать ящики с вооружением :578f807987d34_1(60):

Вообще-то есть на сервере ВТН целых несколько кооперативных миссий, которые как раз таки построены на уничтожении ящиков :578f807987d34_1(60): А то, что картодел зачем-то выдал на обычной ПвП-миссии зажигательные гранаты... это уже вопрос не к моду, а к картоделу :578f80a16924b_1(50): Мне вот тоже интересно, зачем на первой миссии выдавали "зажигалки" :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Вообще-то есть на сервере ВТН целых несколько кооперативных миссий, которые как раз таки построены на уничтожении ящиков :578f807987d34_1(60): А то, что картодел зачем-то выдал на обычной ПвП-миссии зажигательные гранаты... это уже вопрос не к моду, а к картоделу.

Ну этот момент я упустил, да и честно говоря еще не видел что бы в эти миссии нормально играли, тока когда на базе все расстреливали друг-друга :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, blacklion сказал:

Ну этот момент я упустил, да и честно говоря еще не видел что бы в эти миссии нормально играли, тока когда на базе все расстреливали друг-друга :D

Да просто фигней маялись в ожидании  следующей миссии. Надо, кстати, замутить тут на ВОГе несколько coop-party на ВТНе :578f80a16924b_1(50): Раньше, помнится, даже иногда народ собирался бабахов на Такистане пострелять :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

Да просто фигней маялись в ожидании  следующей миссии. Надо, кстати, замутить тут на ВОГе несколько coop-party на ВТНе :578f80a16924b_1(50): Раньше, помнится, даже иногда народ собирался бабахов на Такистане пострелять :578f80a16924b_1(50):

Не поверишь, сейчас как раз начал делать миссию, правда пока наброски т.к Dock пока не ответил в скайпе, а уточнить пару моментов не у кого, как раз могу для эксперемента coop миссию набросать, а там уже вооружение если что поправлю или поправят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, DAP сказал:

А я как раз был в процессе подготовки патча

О, чёта интересное. Медицину фиксишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

О, чёта интересное. Медицину фиксишь?

Да там много всего. И медицина в том числе (залипание в случае, когда раненого убивают или он подыхает от неправильных манипуляций). БРДМ малость обновленный (добавлено визаулки еще немного в виде кабелей, исправлены ошибки с настройкой навесного оборудования в редакторе), сансумки поправил, структуры обновил (чтобы картоделам не надо было сильно заморачиваться с раздачей/отбиранием снаряжения), гранаты вроде поправил и всякого еще по мелочи. Надо будет, кстати, собрать несколько рабов для тестов на моем сервере.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, DAP сказал:

С отрядниками таки никаких проблем в этом плане. Разве что многим таки тоже следовало бы пройти "Учебку ВТН", чтобы банально не лезть лицом прямо в зажигательную гранату, как это сделало аж целых два отделения на первой миссии :578f80a16924b_1(50): И это при том, что в ВТН есть ПОЛНОЕ описание ко всем боеприпасам, всему вооружению и снаряжению Но, блин, до сих пор хватают все подряд, не читая :578f80a16924b_1(50): А потом вопросы в спектаторе: "А как я умер от дымовой гранаты???" :578f80a16924b_1(50): Да, Ирокез? :578f80a16924b_1(50): Я чуть чаем не подавился, когда увидел на твоем стриме, как ты прямо в "зажигалку" полез :578f80a16924b_1(50): 

Она красненькая как ванильные дымы :c и не было времени ВСМАТРИВАТЬСЯ В ЭТИКЕТОЧКУ ЕПТА:aggressive_mini: Доку руки оторвать!
https://clips.twitch.tv/irokezzina/SmoggyChoughEleGiggle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Вокруг УАЗика бегать заставить?:578f80a16924b_1(50):

Хотябы, отдайте его мне я научу его родину любить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность в втн добавить стяжки? Можно было бы слишком буйных связывать, а то расстрелы надоели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.