Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, CTPEJIKuH сказал:

@DAP было бы удобно , а то ранен кто-то на важнем слоте (пулемет или КО ) и нужно забрать рацию или оружие, единственный способ , добить, если медик сдох или находится на другом фланге.

Я хотел попробовать другой вариант: раненые игроки должны по идее ронять оружие. И после ранения не вскакивать уже с ним, а поднимать с земли. Единственное во что я уперся - нежелание юнита под управлением игрока скидывать оружие по скриптовой команде без отбора-подмены оного и совершения анимаций "типа я положил этот автомат на землю, да". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH Я вчера поднимал воина, и решил "на словах" похоронить его. Так там отделение чаек прибежало, начало его трогать, он как заорёт "я вам щас гранату налутаю" все мигом разбежались. Мистер Док уже пропихивал физрастворы другую медицину в наборы командиров. Я надеюсь увидеть это повсеместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Ну тут уже хз, в эйсе это работает нормально. Там можно лутать раненого или взятого в плен и даже КО может залутать своего живого и не связанного подчинённого.

Не, ну попробовать то можно. Весь код уложится в одну строчку. Я просто очень давно уже не проверял как юниты под управлением игрока реагируют на то, что другой игрок прямо у них из рук вырывает автомат через инвентарь. Если будет работать без сбоев, то легко добавлю. И в медицинское меню тоже, чтобы можно было сразу лутать раненого на предмет медицины не отходя, так сказать, от кассы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, CTPEJIKuH said:

@DAP было бы удобно , а то ранен кто-то на важнем слоте (пулемет или КО ) и нужно забрать рацию или оружие, единственный способ - добить, если медик сдох или находится на другом фланге.

При чем хватило бы функции для медицинского меню "Разоружить". @DAP Ты понял намек, да? Смотри, я же доберусь своими кривыми руками как нибудь до твоей святой медицины, если не запилишь. Ща, вот только поправлю таскание станковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP ну в Эйс , просто пропадает ствол из рук . И ты бегаешь с матюками за КО , чтобы он тебе вернул твою снапу :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, DAP said:

Я хотел попробовать другой вариант: раненые игроки должны по идее ронять оружие. И после ранения не вскакивать уже с ним, а поднимать с земли. Единственное во что я уперся - нежелание юнита под управлением игрока скидывать оружие по скриптовой команде без отбора-подмены оного и совершения анимаций "типа я положил этот автомат на землю, да". 

Пилите шура! Круто же, когда очнулся от фугаса и давай ползать по ближайшим кустам - искать автомат, или вообще протерять его. Сразу вспоминаю как костидзе потерял миномет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

@DAP ну в Эйс , просто пропадает ствол из рук . И ты бегаешь с матюками за КО , чтобы он тебе вернул твою снапу :yoba-arma:

А в АСЕ куда отнятый ствол девается? В карманное измерение командира или все же ложится в его инвентарь? Если карманное измерение, то это не вариант. Так и я смогу. Банально копировать классы оружия, заряженных магазинов и обвеса и тупо возвращать игроку в том же виде, в котором оно было удалено. Но это не вариант вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@coppernik кстати , лестница багует и позволяет таскать станковку по человечески(телепатией , как дап говорит) , "анеракомкверху". Предлагаю в каждой зоне ставить лесенки , чтобы можно было багануть станковку и нормально выбрать позицию куда ее поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, coppernik сказал:

костидзе потерял миномет.

Принял огонь всей вражеской стороны на себя и в угоду жизни нашей нашей стороны бросил его* :mini-happy:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, coppernik сказал:

Пилите шура! Круто же, когда очнулся от фугаса и давай ползать по ближайшим кустам - искать автомат, или вообще протерять его. Сразу вспоминаю как костидзе потерял миномет.

Ты опять пьян что ли? :yoba-arma: Я ведь уже написал, что у меня не получилось это реализовать по-человечески, то есть без подмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, CTPEJIKuH said:

@coppernik кстати , лестница багует и позволяет таскать станковку по человечески(телепатией , как дап говорит) , "анеракомкверху". Предлагаю в каждой зоне ставить лесенки , чтобы можно было багануть станковку и нормально выбрать позицию куда ее поставить.

Это я как раз и правлю, что бы на момент детача учитывался наклон местности на которую детачится. Точку аттача тоже можно поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DAP сказал:

А в АСЕ куда отнятый ствол девается? В карманное измерение командира или все же ложится в его инвентарь?

В слот оружия , если у КО было свое оружие , оно скидывается на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@coppernik Например, я вчера случайно залез на крышу, сев за стрелка ДШКМ. Это что-то типа лестницы в небо, что кстати, позволяет станковке летать и не парится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, CTPEJIKuH сказал:

В слот оружия , если у КО было оружие , оно скидывается на землю.

Скрыпт, однозначна. Для полноценного лутания не подходит. Надо, в общем, провести експерименты на подопытных. Попробовать разные варианты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Kostize said:

@coppernik Например, я вчера случайно залез на крышу, сев за стрелка ДШКМ. Это что-то типа лестницы в небо, что кстати, позволяет станковке летать и не парится

Тоже мне новость, ты в арму играешь. Причем тут таскание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@coppernik А физика у нас не прикручена и возможности прикрутить нет? Просто есть пара вытекающих, из твоих фиксов, как я это понимаю, естесна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Извини за глупый вопрос , почему не подходит ? В Эйс работает нормально , без багуль вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

@DAP Извини за глупый вопрос , почему не подходит ? В Эйс работает нормально , без багуль вроде.

Ну не будешь же ты на каждый отдельный итем делать отдельную опцию на лутание оного :yoba-arma: "Отобрать основное оружие" еще куда ни шло, но весь инвентарь так не перешмонать :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, DAP said:

Скрыпт, однозначна. Для полноценного лутания не подходит. Надо, в общем, провести експерименты на подопытных. Попробовать разные варианты. 

ИМХО, проще это через медицину реализовать, ты же все равно отрисовываешь там менюшки в зависимости от того, что есть в инвентаре игроков, вот и добавь кнопку, взять себе рюкзак, взять себе основное оружие, дополнительное, карту, рацию, если у лечащего нет этих предметов в инвентаре а у пациента есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, coppernik сказал:

ИМХО, проще это через медицину реализовать, ты же все равно отрисовываешь там менюшки в зависимости от того, что есть в инвентаре игроков, вот и добавь кнопку, взять себе рюкзак, взять себе основное оружие, дополнительное, карту, рацию, если у лечащего нет этих предметов в инвентаре а у пациента есть.

Будет гораздо проще, если сработает возможность банально открыть окно инвентаря с юнитом и банально отобрать у него все что тебе надо не заморачиваясь, как это сейчас можно сделать с рюкзаками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostize @coppernik  при чём тут физика? Просто надо сделать , чтобы можно было носить станковку смотря вперёд , как в Эйс и все :vaga:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP в Эйс открывается менюшка со всем имуществом и из менюшки берешь все что тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, CTPEJIKuH said:

@Kostize @coppernik  при чём тут физика? Просто надо сделать , чтобы можно было носить станковку смотря вперёд , как в Эйс и все :vaga:

Про физику сам не понял. Убрать позу таскания - проще простого, но я изначально хотел поправить совсем другое, а именно: когда отпускаешь объект - он падает на землю не учитывая наклон рельефа и может провалиться под текстуры. Т.е. если начать тащщить объект на ровной поверхности а бросить на горе - он будет стоять абсолютно паралельно горизонту и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Не слушай его, он пытается подсадить тебя на ейс. Так у ВТН'а может появиться онлайн и контент. Это непростительно :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.