Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

При текущих конфигах срадиу поражения РГД просто взрывом - 4 метра. То есть на 4 метрах дамаг наносится, хоть и минимальный. Поэтому все что показывает видео Копперника - что арма работает, а осколки - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, hitman сказал:

При текущих конфигах срадиу поражения РГД просто взрывом - 4 метра. То есть на 4 метрах дамаг наносится, хоть и минимальный. Поэтому все что показывает видео Копперника - что арма работает, а осколки - нет.

Я не знаю что ты там смотришь, но ты явно смотришь не туда куда надо :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, DAP сказал:

Просто не в ущерб всем остальным :yoba-arma:

Это кому? Кто-то еще играет в ВТН?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, hitman сказал:

При текущих конфигах срадиу поражения РГД просто взрывом - 4 метра.

Каг таг?
https://prnt.sc/is8uki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, DAP said:

Ну это уже как получится. 

Ну ты главное сделай что бы работало как задумывалось.

 

4 minutes ago, hitman said:

При текущих конфигах срадиу поражения РГД просто взрывом - 4 метра. То есть на 4 метрах дамаг наносится, хоть и минимальный. Поэтому все что показывает видео Копперника - что арма работает, а осколки - нет.

. А как же чуть более процента везучих? Тут такое ощущение что 90% осколков, способных преодолеть 4 метра, или вообще не отрисовывается или уходит в землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, coppernik сказал:

Тут такое ощущение что 90% осколков, способных преодолеть 4 метра, или вообще не отрисовывается или уходит в землю.

И в небо :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, DAP said:

И в небо :pryatki:

Но они же потом не сыпятся весело с неба как в таркове!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, coppernik сказал:

Но они же потом не сыпятся весело с неба как в таркове!

У меня был промежуточный вариант с дождиком из осколков :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Я не знаю что ты там смотришь, но ты явно смотришь не туда куда надо :pryatki:

	class VTN_RGD5_HE: VTN_RGN_HE
	{
		hit = 5;
		indirecthit = 5;
		indirecthitrange = 1;
		explosiontime = 3.7;
	};

Это то, куда я смотрю.

indirecthitrange = 1 означает что в радиусе 0-1 метр наносится дамаг 5 (indirecthit), а в радиусе 1-4 метра наносится дамаг 5, а в радиусе 1-4 метра считается по формуле indirecthit/((distance/indirecthitrange)^4). Формула отсюда - https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Damage_Description. Тесты говорят арма примерно так и считает до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, coppernik сказал:

А как же чуть более процента везучих? Тут такое ощущение что 90% осколков, способных преодолеть 4 метра, или вообще не отрисовывается или уходит в землю.

У них просто недостаточно дамага прошло, чтобы ранение появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, hitman said:

У них просто недостаточно дамага прошло, чтобы ранение появилось.

Вооот, нам нужно больше легких ранений! данный порог снижаем? Или это уже под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, coppernik сказал:

Вооот, нам нужно больше легких ранений! данный порог снижаем? Или это уже под капотом?

Это в медицине. В ней я не разобрался, там чОрт ногу сломит. ИМХО даже хуже, чем у ACE.

Но и это какбы не решение, еесли гранатам радиус поднять они начнут убивать все живое в большом радиусе. Смысл симуляции осколков только в том, что сделать рандомное поражение осколками от гранаты за пределами радиуса поражения самим взрывом (ванильным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС от легких ранений толку немного. Перевязал, вколол морфин и воюешь дальше, как ни в чем не бывало. Только тяжелые ранения на ВТН имеют достаточно долгосрочные последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, hitman said:

если гранатам радиус поднять

Я такого  не предлагал. Я предлагал немного уменьшить порог дамага от осколков, если это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, hitman сказал:

	class VTN_RGD5_HE: VTN_RGN_HE
	{
		hit = 5;
		indirecthit = 5;
		indirecthitrange = 1;
		explosiontime = 3.7;
	};

Это то, куда я смотрю.

indirecthitrange = 1 означает что в радиусе 0-1 метр наносится дамаг 5 (indirecthit), а в радиусе 1-4 метра наносится дамаг 5, а в радиусе 1-4 метра считается по формуле indirecthit/((distance/indirecthitrange)^4). Формула отсюда - https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Damage_Description. Тесты говорят арма примерно так и считает до сих пор.

После 1 метра дамаг падает практически до нуля на очень небольшой дистанции. С этого момента медицинская система начинает его просто игнорировать. В итоге максимальное расстояние с уроном сплэшем при таких параметрах - примерно 2.5 метра. Да и то на этой дистанции юнит не будет убит, а только ранен. На дистанции больше 2.5 метра поражение идет уже осколками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, hitman сказал:

ПС от легких ранений толку немного. Перевязал, вколол морфин и воюешь дальше, как ни в чем не бывало.

Это если морфин у тебя есть :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим расчетам примерно так: до 1.9 метров - убит или тяжело ранен. 1.9-2,7 метров ранения разной степени тяжести, 2,7-4 метра - дамаг проходит,  а ранений не будет. Но если прилетит сразу много (АГС), то можно и ранить. Все что дальше - 0 дамага.
Пересмотрел видео Коперника, не заметил влияния осколков от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DAP сказал:

Это если морфин у тебя есть

Будет. Все будут на старте трепать медика чтобы морфин был с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, hitman сказал:

По моим расчетам примерно так: до 1.9 метров - убит или тяжело ранен. 1.9-2,7 метров ранения разной степени тяжести, 2,7-4 метра - дамаг проходит,  а ранений не будет. Но если прилетит сразу много (АГС), то можно и ранить. Все что дальше - 0 дамага.
Пересмотрел видео Коперника, не заметил влияния осколков от слова совсем.

Если ты не видишь суслика это не значит, что его нет :yoba-arma: Ты просто плохо себе представляешь как работает система медицины в ВТН :yoba-arma: Все стоячие раненые на видео - раненые от осколков :yoba-arma: Большинство лежачих на дистанции больше 3х метров - тоже :yoba-arma: Можно даже у видеть в некоторых моментах как вспухают пылевые облачка попаданий на тушках болванчиков :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DAP сказал:

Ты просто плохо себе представляешь как работает система медицины в ВТН :yoba-arma:

Я так понимаю что плохо представляют все, включая тех кто писал :troll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, hitman сказал:

Я так понимаю что плохо представляют все :troll:

Не, ну что есть то есть, что уж тут поделать то :troll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому моду можно дипломный проект написать или использовать эти же наработки при составлении обвинительного приговора :tears:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.