Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Ну, прицел размечен до 1400. Почему авторы внезапно закончили доводить миномёт до рабочего состояния и вообще зарелизили ЭТО - я понятия не имею.

Миномёт в текущем виде должен существовать только в DEV сборке в качестве плейсхолдера. Выдавать это людям для тестирования должно быть стыдно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DAP сказал:

Хрень это. Я тебе создам триста юнитов с родительским классом "CAManBase" толщиной в 0.0001 мм. Поставлю их в круг, радиусом в 10 метров и каждый из них будет игроком. И АСЕ каждому выпишет по осколку. Получится ситуация, когда все 300 осколков от той же Ф-1 попадут в какого-нибудь юнита, чего не может быть в приниципе. 

При этом такая ситуация в игре никогда не случится в игре. Это разница между теорией и практикой. А в среднем граната падает в 8-15 метрах от человека и случайные отклонения осколков оказываются достаточными чтобы не попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, прицел размечен до 1400. Почему авторы внезапно закончили доводить миномёт до рабочего состояния и вообще зарелизили ЭТО - я понятия не имею.

Миномёт в текущем виде должен существовать только в DEV сборке в качестве плейсхолдера. Выдавать это людям для тестирования должно быть стыдно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kostize сказал:

@DAP Что кроме вышеперечисленного и УЛУЧШЕНИЯ МЕДИЦИНЫ там будет?

Всякого разного. Модельку АКС-74Н тактикульную поправили. Модельки БРДМа подтянули, уазик обновится. Гранаты может быть будут обновлены если информация от Хитмана подтвердится на наших внутренних тестах. И всякого еще разного по мелочи: стрингтабли, текстуры, модельки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у осколков втн не нашёл параметров typical speed и airFriction. Они вообще как летят и дамажат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, hitman сказал:

Кстати у осколков втн не нашёл параметров typical speed и airFriction. Они вообще как летят и дамажат?

Они медицинской системой отдельно обрабатываются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Kostize сказал:

У тебя в сборке зу можно в руках таскать

Сколько раз мне тебе говорить, что это сторонний аддон?

43 минуты назад, Kostize сказал:

@DAP Компас можно будет увидеть не через карту?

Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler по кочану :yoba-arma: Миномет доделывай :yoba-arma: И шоб готовая моделька, затекстуреная и играбельная в армочке, а не голая болванка из 3дмакса :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, hitman сказал:

Ок, хрен с ним как дамажат, но как летят-то? 

А пес его знает уже :yoba-arma: Я сто лет их конфиг не трогал :yoba-arma: В них вроде даже Миб и Касп ковырялись :kaif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, hitman сказал:

В ACE сделан перегрев

Пострелял из МГ42 - словил первый клин - выбросил на землю - МГ42 холодный, как айсберг в океане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dock сказал:

Пострелял из МГ42 - словил первый клин - выбросил на землю - МГ42 холодный, как айсберг в океане.

Это лучше семь ничего. Клин, кстати, выбрасывание оружия не лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, hitman сказал:

Кстати у осколков втн не нашёл параметров typical speed и airFriction. Они вообще как летят и дамажат?

Они есть, наследуются от default

1 минуту назад, Dock сказал:

Пострелял из МГ42 - словил первый клин - выбросил на землю - МГ42 холодный, как айсберг в океане.

nyet

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, hitman сказал:

Это лучше семь ничего.

Давай будем честны: это кривой убогий костыль, настолько ужасно реализованный, что навевает мысли об индусском коде :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, hitman said:

Это лучше семь ничего.

А вот и нет, у нас людей категорически не устраивает такое, что они устраивают демарши с тасканием ЗУшек руками. Так и тут будут постоянно скидывать на землю. Просто что бы указать лишний раз на "несовершенство сборки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было чудо инженерной мысли вообще-то. И отлично работало почти десяток лет.
Втен в этом плане - ванилька голимая.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, coppernik сказал:

демарши с тасканием ЗУшек руками

und das ist gut
Просто что-то бред, а что-то близкое к багоюзу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, crabe сказал:

Это было чудо инженерной мысли вообще-то. И отлично работало почти десяток лет.
Втен в этом плане - ванилька голимая.
 

Это просто вы привыкли пользоваться откровенной халтурой, слепленной по принципу "и так сойдет" :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К хорошему привыкаешь, будем честны.
А вот называть мод ветераном, когда у тебя бесконечно стрелябельное оружие - халтура. Это же аркада, ёмаё.
Вообще-то, Дап, я тебе писал о том, что нужно сделать по 50 экземпляров каждого ствола со своим классом. Тогда перегрев будет реализуем так, как ты мечтаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.