Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

@Wrangler Как я понял, он не хочет видеть людей которые понабирали 5.45 магазинов на рпк при АКСУ в руках, которые накидали их в рюкзак и лежат, стреляют и вообще прекрасно себя чувствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, hitman сказал:

Хм... как это сделать? Как ты на OnDestroy узнаешь у скольких людей он выполняется? Тупо по радиусу?

Трафик как изменится? Созданные нелокальные объекты все равно будут синхронизироваться со всеми клиентами.

ЗЫ. Откуда столь глубокие знания движка? На бики нет информации, посоны которые пилят ACE не в курсе некоторых приемов, которые применяются в ВТН.

У людей будет выполняться визуальная часть взрыва. А рассчёт и спавн осколков всё равно своей системы, может крутить как хочет. При расчёте знаменателя в формуле расчёта будет выполняться проверка по расстоянию до эпицентра взрыва, например. В итоге формироваться будет не 3 осколка, как при игре в 50 человек, а 50 осколков, если например, двое бойцов штурмуют одиночного. Будет гарантия железобетонного наличия всех нужных осколков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, coppernik сказал:

Ок, пусть будет двойной запас, на половине миссий пехота с собой набирает существенно больше. 16 магазинов на ВТН - это сейчас  минимум, так, на 5 минут пострелять в сторону противника. И Т.К. перегрев сделать практически нереально, то это на мой взгляд чуть ли не единственный способ ограничить эффективночть пары человек с АКСу и кучей магазов к нему при подавлении на средне-дальние.

В ACE сделан перегрев, но он только на клины по большому счету влияет. ИРЛ после 60 выстрелов одиночкой из АК-74 в быстром темпе держаться за цевье уже было нельзя.

Единственный реальный способ ограничить количество таскаемых магазинов - сделать нормальную симуляцию веса этих самых магазинов и влияние на стамину. 

 

5 минут назад, coppernik сказал:

З.Ы. У нас тут вторая половина миссий вообще не про регулярную армию.

В нерегулярных формированиях вообще проблем с носимым БК нет, сколько влезет столько и возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, hitman сказал:

Хм... как это сделать? Как ты на OnDestroy узнаешь у скольких людей он выполняется? Тупо по радиусу?

Именно по радиусу.

10 минут назад, hitman сказал:

Трафик как изменится? Созданные нелокальные объекты все равно будут синхронизироваться со всеми клиентами.

Насколько я помню у пуль синхронизируется только точка попадания. Именно поэтому разные клиенты видят трассеры по-разному. Тут надо еще поковыряться в бисовской локальности.

12 минут назад, hitman сказал:

Откуда столь глубокие знания движка? На бики нет информации, посоны которые пилят ACE не в курсе некоторых приемов, которые применяются в ВТН.

Вот только не надо тут про парней из АСЕ. У них вообще осколки самонаводящиеся :yoba-arma: Они в этом плане вообще не заморачиваются :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может старую версию скрипта спавна осколков смотрю , но там createVehiclelocal. То есть у каждого клиента своя локальная пачка осколков спавнится. А локальные пули вообще могут убить другого игрока (не бота)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kostize сказал:

@DAP А человеческое прицеливание на наводчике миномёта когда будет? Я говорю про повороты вправо/влево. Возможно даже A/D будет лучше, т.к. иногда очень пагано всё это работает. Компас можно будет увидеть не через карту?

Вращения миномета по клавишам точно не будет. А невозможность открытия компаса на некоторой станковке (и на месте командира на БРДМ) я уже починил. Индикацию боезапаса на станковке тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, hitman said:

В ACE сделан перегрев

Так и я могу сделать перегрев. Положил на землю или поменялись пушками - перегрева нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DAP сказал:

Вот только не надо тут про парней из АСЕ. У них вообще осколки самонаводящиеся :yoba-arma: Они в этом плане вообще не заморачиваются :yoba-arma:

Ну они объясняют это тем, что не надо спавнить 100500 осколков с вероятность. попадания 1%, а можно заспавнить 10 с вероятностью попадания близкой к 100%. При массовых боях это оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

А невозможность открытия компаса на некоторой станковке (и на месте командира на БРДМ) я уже починил. 

@DAP Уже в сборке или с бмп во вторник?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, hitman сказал:

Я может старую версию скрипта спавна осколков смотрю , но там createVehiclelocal. То есть у каждого клиента своя локальная пачка осколков спавнится. А локальные пули вообще могут убить другого игрока (не бота)?

Вообще могут. Просто тут нюанс со спавном пуль через команду для спавна объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для стрельбы из неполноценного миномета в принципе компас не нужен. Нужная прямая видимость цели. В реальности так и целятся на глазок.

В реальности ты тоже не сможешь совместить направление ствола и компаса в руках.

Проблема в том, что цели не видно из-за положения ствола.

В инструкции к компасу четко сказано, что нельзя использовать вблизи с крупными металлическими объектами. Магнитные полюса сбиваются. Поэтому в БРДМ по идее компас работать нигде не должен. В технике должен быть свой гирокомпас

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Вообще могут. Просто тут нюанс со спавном пуль через команду для спавна объектов.

У меня в этом уверенности нет. То есть осколок может и попадет, но дамага не нанесет и человек об этом не узнает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, hitman сказал:

Ну они объясняют это тем, что не надо спавнить 100500 осколков с вероятность. попадания 1%, а можно заспавнить 10 с вероятностью попадания близкой к 100%. При массовых боях это оправдано.

Хрень это. Я тебе создам триста юнитов с родительским классом "CAManBase" толщиной в 0.0001 мм. Поставлю их в круг, радиусом в 10 метров и каждый из них будет игроком. И АСЕ каждому выпишет по осколку. Получится ситуация, когда все 300 осколков от той же Ф-1 попадут в какого-нибудь юнита, чего не может быть в приниципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler С некоторым понимание втна, лучшего у нас не будет т.к. больше 600 метров и миномёт может убить всё, главное наводчик чтоб прямой был и визуальная корректировка попадания была. А насчёт миномёта и невозможности его навести это ещё та боль :dash_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Kostize сказал:

@DAP Уже в сборке или с бмп во вторник?

Патч еще не готов :yoba-arma: Я же вроде сказал уже, что капитально переделываю систему заряжания/разряжания станковки и техники. Точнее систему заряжания. Системы разряжания еще не было :yoba-arma: Ее я делаю с чистого листа. Точнее уже почти сделал, но опять возникли проблемы с локальностью в МП и я все переделываю :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kostize сказал:

визуальная корректировка попадания была

В асе2 миномёт после каждого выстрела сбивает настройку азимута и возвышения. При стрельбе с рук это должно проявляться в разы сильнее. При стрельбе с рук нужно значительно увеличить разброс.

Это я к тому, что даже толковый корректировщик тебе не поможет, потому, что разброс должен мешать попадать в одну точку.

Вот полноценный миномёт на двуноге и с прицелом - другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё балансится. Например, размером зоны захвата, наличием оптики у противной стороны, или, скажем, вертолёта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostize не, много возни с патчем :yoba-arma: Он, кстати, будет очень большой. К тому же мы таки победили Каспа и он вернул человеческие наименования всей западной экипировке, вооружению и технике на английском языке :yoba-arma: АЦОГов больше нет :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WranglerВот тут ребята с рук со второй мины положили аккурат куда надо - хз о каком разбросе идет речь для этого миномета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler Как отдельный вопрос, а дистанция стрельбы в 400 метров тебя устраивает?

4 минуты назад, Wrangler сказал:

миномёт после каждого выстрела сбивает настройку азимута и возвышения

 

4 минуты назад, Wrangler сказал:

При стрельбе с рук нужно значительно увеличить разброс.

Как бы ты это реализовал в рамках VTMEM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, coppernik сказал:

положили аккурат куда надо

Это ты по их радостному крику судишь?

Во-первых видео имеет склейку. Неизвестно какой это был выстрел по счету. Во-вторых непонятно, куда они попали и целились ли точно туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kostize сказал:

дистанция стрельбы в 400 метров тебя устраивает?

Не понял вопроса. Куда стрелять, кто приказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler У нас максимальная дистанция стрельбы 400 метров, если брать в учёт абсолютно ровную поверхность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.