Jump to content
Sign in to follow this  
Marksman

Скрипт создания строений в реальном времени

Recommended Posts

Zealot создал скрипт который упрощает постройку строений в редакторе.

Этот скрипт позволяет во время игры в редакторе создавать точное местоположение постройки.

В скрипте находятся много объектов из A3 и A2.

Ссылка на редактор - https://raw.githubusercontent.com/Zealot111/arma3scripts/master/new2.sqf

 

Внимание!

Для редактирования необходимо не иметь при себе КВ и ДВ.

Некоторые объекты не имеют текстуры(в основном из A2).

 

Назначенные клавиши для этого редактора:

  • Ctrl+Insert - Позволяет создать объект.
  • Ctrl+Page Up/Page Down - Выбор списка объектов.
  • Ctrl+Home - Выравнивание объекта по вертикали и по ландшафту
  • Home - Выравнивание объекта по вертикали.
  • End - Сохранение позиций объектов в буфер.
  • Insert - Позволяет создать еще один объект возле выделенного объекта стрелками up/down/right/left или ctrl+up/down.
  • Delete - Удаляет выделенный объект
  • / - Выделяет объект, наведя на него перекрестием.
  • Стрелки Up/Down/Right/Left - перемещение выделенного объекта.
  • Page Up/Page Down - выбор объекта по списку.
  • Alt+Right/Left - прокрутка объекта по вертикали.
  • Ctrl+Right/Left - прокрутка объекта по горизонтали.
  • F3 - Редактирование через камеру.
  • Зажав Shift - медленное перемещение выделенного объекта.
  • F6 - Micro-режим, шаги перемещения выделенного объекта очень мелкие.
  • F5 - ATL вместо ASL (объекты перемещаются по высоте относительно земли а не воды).
  • F4 - переключение в режим огибания поверхности для новых объектов(новые ставятся не строго вертикально, а перпендикулярно земле).
 
Список возможно будет дополняться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для редактирования необходимо не иметь при себе КВ и ДВ.

Мод рации нужно отключать с другой целью, этот скрипт использует клавиши, которые уже используются рацией, и если использовать их вместе рация не даст нормально что-то редактировать. Вместо отключения мода можно просто выложить рации на землю.

Edited by Zealot

Share this post


Link to post
Share on other sites

FAQ из материалов переписки:

 

Q: Как его запускать?

 

A: Записать в каталог своей миссии в mpMissions файл new2.sqf. При запуске миссии нажать ESC чтобы открыть консоль дебага, в нее ввести [] execvm new2.sqf; и выполнить нажав кнопку Local.

Через несколько секунд скрипт прогрузится.

 

Q:Решил наконец-то что-то создать и столкнулся с такой проблемой. Не могу сохранить то, что сделал. Т.е. после расстановки объектов, я не знаю что именно делать. Если просто выйти, разумеется все пропадает.

Если выйти в редактор, сохранить.. то опять же, ничего не сохраняет. Что я не так делаю?

 

A: Если нажать на клавишу END то сгенерируется код для всех строений и запишется в системный буфер. Нужно открыть какой-нибудь блокнот и сохранить этот код туда (CTRL+V), затем сохранить его в файл в каталоге твоей миссии с расширением sqf, например base.sqf. Вызов этого файла добавить в init.sqf [] execvm "base.sqf"; При редактировании нужно почаще сохранять результат, чтобы случайно его не потерять.

 

Q: Еще один вопрос. Будет ли дополняться библиотека? Интересуют такие объекты, как фонарные столбы и все, что связано с освещением. 

 

A: Насчет фонарных столбов - нужно найти в скрипте строчку zlt_obj_list_all = [ примерно на 20 строке, и добавь на след строку.

['A3_Structures_F_Civ_Lamps] call zlt_units, (именно так, с запятой на конце) появится страница с уличными фонарями. Здесь
A3_Structures_F_Civ_Lamps название аддона со страницы https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgPatches_CfgVehicles
 
Q:  еще не могу почему-то выделить объект еще раз для редактирования если уже поставил
 
A: Можно нажать  "/" на цифр. клавиатуре, когда наведешься на уже поставленный объект
 в последних версиях добавились - "*" - выделить ближайший  объект
8 и 2 - переходить к пред. и след. поставленным ранее блокам
"-" - выбрать класс текущего выбранного блока
"+" - переместиться на место текущего блока
Edited by Zealot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.