Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 @Sedokko, так держать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartanin 50 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Обидно как то первая миссия завершилась, вроде бы у второй стороны больше бойцов в зоне было, потом этот лаг сервера. На последней ожидал что будет раш вертолетами, по этому позаботился об установке пулемета на башне, не прогадал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Sanner 289 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Я считаю первую миссию засчитывать не стоит ни одной из сторон. Очень много людей при финальном штурме вылетело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Вот кстати назрел вопрос. Является ли передвижение в лагах - багоюзом? То есть сервер завис, а ты двигаешься. Противник тебя не видит и ты можешь пройти мимо него незамеченным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 , более того, они могут не только пройти мимо, но и убить, пока лагает.... Это не спортивно получается совсем, ведь собирались для тактических боевых действий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
das 14 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 А у меня назрел другой вопрос, когда прекратится дискриминация пулеметчиков ? почему им рации не выдаются ? я понимаю что это проблема раздачи снаряжения с помощю скриптов и сердечно прошу уделить решению этой проблемы первостепенное внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitRich 147 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wieking 27 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 , не всегда ясно что сервак залогал, красная цепь не всегда сопровождает лагалово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Справедливо, но решил задать этот вопрос, потому что люди и техника двигается даже тогда, когда это очевидно и даже по ДВ об этом множественные сообщения. Вот и интересно, как к этом относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wieking 27 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 , есть много занятных ситуации с лагами ни больших играх. На тушонке есть ролики с такими ситуациями как: - бессмертный залогавший игрок: тупо не проходит демаг хотя весь сервер и сам игрок видит попадания - рассинхрон факта попадания. Весь сервер видит что по технике был промах но из-за лага стрелявшего по технике она внезапно сгорает через секунд 10-15 после промаха - и мой любимый вариант - не проходит демаг от всех, либо от части выстрелов конкретного игрока. Больше интересно насколько возможно ограничить злонамереный лаг, так как еще на А2 я подозревал у некоторых наличие скилла тактического отрубания роутера в клоузе. Да парочка умников еще в полушутливой форме рассказывала что подрубание торрентов перед штурмом увеличивает их эффективнось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chief 345 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Я считаю первую миссию засчитывать не стоит ни одной из сторон. Очень много людей при финальном штурме вылетело. Согласен первая миска неудачная, во первых непонятно какого ... не было ПТ зарядов у обоих сторон. Это совершенно меняло картину боя и баланс. Как уничтожить камыш и укрепленную базу противника, имея в своем распоряжении лишь пару БТП с легким вооружением и пулеметы? Было очень больно видеть как камыш прямо с базы без риска для себя, бессовестным образом уничтожал нашу технику и пехоту. Единственный шанс выигрыша оставался за штурмом базы и создание перевеса по пехоте. Как говорится раш зоны. КС сбросив с себя все пожитки ДВ каску и оставив только пару магазинов сам штурмовал базу на последних минутах боя. И тут на тебе! Вылеты в конце игры которые начали происходить с обеих сторон. Можно конечно поспорить и оспорить результаты всех миссий, где случаются лаги баги и выбросы, но кому это нужно? Надеюсь, что в будущем у нас будет как можно меньше инцидентов связанных с миссиями игровой платформой и сервером, хотя все вышесказанное это лишь только фантастика, а я наивный чукотский юноша. В общем на правах КСа 1 стороны на этой миссии считаю правильным, что засчитывать результаты миссии не стоит, к тому же надо разобраться почему не были розданы ПТ заряды ПТводам обеих сторон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedokko 343 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 К слову, это не камыш технику выносил, он вступил в бой после массового вылета, минут за 10-12 до конца боя, пантер тоже боялились огого, берегли его как зеницу ока). Первой пантере, на сколько мне известно, выбил пушку ифрит. Второй, насколько мне уже рассказывали - тоже ифрит выбил пушку. В целом, действительно очень не приятна ситуация с лагами и багами. Отсутствие ПТ действительно влияет на бой, тем более, что у врагов были NLAWы, ко всему прочему из-за вылетов началась чехарда со связью, сбилась ДВ. В результате - отсутствие координации между отделениями. У другой стороны наверняка тоже самое, а при штурме, им, возможно, ДВ может быть чуть ли не нужнее, чем обороне. С другой стороны, пехота проходящая в лагах, вообще не понятная ситуация поля боя из-за тех же пресловутых лагов. В конечном итоге, как КС второй стороны - поддерживую идею не защитывать мисию. Согласен с Vincen'ом, все пришли поиграть ради тактических боев, а в сложившейся ситуции полноценно назвать происходящее в конце мисии таковыми сложно.Однако самое главное - что это портит ощущения от игры, особенно когда многие ждали боя, а в конце получилось как получилось, просто очень много беспорядка. Ко всему прочему, толи я условие триггера не правильно понял, толи он сработал не совсем так. Думал, что должны совпасть условия, когда красных должно быть меньше 3-ёх, а синих, одновременно с предыдущим условием больше 4, а на деле в момент срабатывания красных было 8, синих около 5-6, судя по тем скринам, которые мне скидывали. Спросил барсика в теме миссии, любопытно понять как всё таки триггер работает. Надеюсь, что подобные ситуации будут со временем сводиться к минимум, столько не плановых проблем на 1-у миссию совсем не радуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты