-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
dkennedy стал победителем дня 9 августа 2017
dkennedy имел наиболее популярный контент!
Информация о dkennedy
-
Звание
Пользователь
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
когда карту доделаешь? МОЛНИЯ! Набор добровольцев для разработки Оршанца
dkennedy ответил Shelestov в теме Мастерская
@Shelestov коллега, привет! А освещение ты сам настраивал? Шейдеры-мейдеры в конфиге карты, вот это все. -
А, так это на Армаголик вопрос, я эту страницу не размещал и редактировать не могу.
-
А что это за список? Где он должен быть?
-
Не понял репорта. В рус.пбо много нужных объектов, он должен быть обязательно в числе аддонов. В чем проблема? Он отсутствует в последней сборке?
-
dkennedy отреагировал на сообщение в теме: Бекетов. Обсуждение и идеи.
-
dkennedy отреагировал на сообщение в теме: Бекетов. Обсуждение и идеи.
-
dkennedy отреагировал на сообщение в теме: Бекетов. Обсуждение и идеи.
-
dkennedy отреагировал на сообщение в теме: Бекетов. Обсуждение и идеи.
-
Да, очень похоже, спасибо. Доберусь до компа с армочкой, обязательно применю.
-
Makaveli отреагировал на сообщение в теме: Бекетов. Обсуждение и идеи.
-
О, так это ж Блэк Дженерал! Знакомый парень, обязательно посмотрю :-)
-
dkennedy отреагировал на сообщение в теме: Бекетов. Обсуждение и идеи.
-
@olke Сделайте ссылку на канал Генерала, пожалуйста. Что-то не понял, о чем речь.
-
@olke По поводу географических координат, кстати. Они ведь регулируются не только конфигом? В настройках мапфрейма тоже есть истинг и широты, но не очень понимаю, как их правильно выставить. Не сможете ли поделиться настройками для координат Москвы?
-
Спасибо, интересные идеи. Боюсь только, если сейчас координатами играть - развалится баланс в уже созданных миссиях. А вот при создании новго острова с нуля - полезно учитывать. Кстати, тут случайно наткнулся на собственные же скрины из альфа-версии. Что же вы думаете? Как раз та самая дымка. Полистал дальше - скрины из первых релизных версий Арма3 такие же. Так что дело, скорее всего, именно в новом шейдере, который добавил резкости.
-
dkennedy отреагировал на сообщение в теме: Бекетов. Обсуждение и идеи.
-
Болото клевое. А не глючит? Раньше у бисовских прудов баг был - при установке двух и более объектов в рамках одной сцены начиналось мельтешение на экране.
-
@olke Спасибо, посмотрю. Я эту тему уже видел у бисов. Говношейдер отключается как раз параметром tonemapMethod. В остальном надо копаться, пробовать. Была бы возможность делать это скриптом в рантайме через ppeffect какой-нибудь, было бы проще, конечно. А вот освещение на скринах мне как раз категорически не нравится - та самая коричневая гамма с Таноа. Про воду ковырял именно эти параметры как раз, ничего хорошего не вышло. Накрутил до того, что изнутри вода зеленая, а поверхность все равно голубая получается - видимо, как раз, из-за отражения неба.
-
В общем, я уже неоднократно говорил, что надо разбираться, а как это делать - неизвестно, бисы документацию к своему новому шейдеру очень скудную дали. Если кто-то разберется, как сделать картинку резче без включения вот этого серо-коричневого фильтра - с удовольствием применю эти правки.
-
В квейке надо быстро концентрироваться! У нас торопиться некуда :-D Вообще, смотрю я на этот "фильтр", и начинают возникать смутные сомнения - а не дальность ли прорисовки это? Попробуйте прямо в миссии скриптом сделать дальность прорисовки на 7000 - разве не исчезнет "дымка"? Бекетов просто богат на открытые пространства, поэтому не исключаю, что у кого-то может взгляд упираться в горизонт видимости.
-
dkennedy отреагировал на сообщение в теме: Бекетов. Обсуждение и идеи.
-
Kalkhin отреагировал на сообщение в теме: Бекетов. Обсуждение и идеи.
-
Отстойно выглядит. Как-нибудь сделаю сравнительные скрины.
-
Kalkhin отреагировал на сообщение в теме: Бекетов. Обсуждение и идеи.
-
Sokol отреагировал на сообщение в теме: Бекетов. Обсуждение и идеи.
-
@Sokol Да, зелени добавил, выше описывал это. Добавил короткие линии кустов с деревьями для визуального разграничения местности и подчеркивания рельефа. В деревнях - для пущего разнообразия. @terafrag @Sokol Мне категорически не нравится последний бисовский патч с коррекцией освещения в серо-коричневую сторону. Глаз сразу видит, что это светофильтр и пост продакшн, Будто играешь в Solus Project. Неестественность чувствуется еще сильнее, чем при старом графоне. Поэтому на Бекетове, как и на остальных моих картах, бисовский симулятор оттенков газетной бумаги отключен на уровне конфига. Мультяшность графики, последовавшая из этого, тоже не идеальное решение, но приличной документации по освещению от бисов до сих пор нет, так что накрутить идеальный свет вслепую очень трудно. В целом, цвета на Бекетове мне сейчас нравятся, но если кто-нибудь поможет сделать графон не таким ярким без включения вот этих вот коричневых шейдеров, как на примере с чернорашкой, буду признателен. Также я давно просил помощи с цветом воды. Речка-срачка не может быть цветом как лазорево-прозрачное Эгейское море. Дымка на расстоянии - не знаю, откуда взялась, но мне нравится, так что это фича. ИРЛ дымка с расстоянием тоже проявляется, хотя и не всегда, и зависит от кучи факторов.